ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Давайте прислушаемся, что говорится на собрании руководства компа­нии «Превосходные изделия». Голоса звучат не слишком радостно.

Президент: Эта ситуация с дефицитом меня ужасает. Когда мы на­конец научимся действовать согласованно? Как только у нас пойдут заказы, так сразу у вас заканчивается продукт. Как к нам пойдет кли­ент, так у вас пойдет скверный сервис.

Вице-президент по производству: Для согласованности надо, что­бы отдел продаж и маркетинга выдавал надежные прогнозы...

Вице-президент по продажам (прерывая): Погодите, мы же прогно­зировали этот скачок спроса.

Вице-президент по производству: ...вовремя, чтобы можно было что - то предпринять. Мы действительно получили ваш прогноз. Но на пя­тый день месяца, и было уже поздно.

Вице-президент по продажам: Я бы вам выдал свой прогноз рань­ше, если бы вы меня спросили.

Вице-президент по финансам: Извините, что вмешиваюсь, но раз­решите напомнить, что мы не раз садились в лужу из-за несбывшихся прогнозов. Мы наращивали свои запасы перед планируемым скачком спроса, которого почему-то не происходило. И потом сидели без денег с тоннами запасов.

Эта песня нам давно знакома: задержки с выполнением заказов, не­удовлетворенные клиенты, большие запасы, поздние отгрузки, взаим­ные обвинения, проблемы с деньгами, несбалансированность спроса и поставок, невыполнение бизнес-плана. Обычная картина во многих компаниях.

А такого быть не должно. Сегодня многие компании используют биз­нес-процесс, известный как объемное планирование продаж и операций. Чтобы узнать, что это такое и как заставить это работать, читайте дальше.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.