Компания — клиент
Поток информации о компаниях так же значителен. Источников такой рыночной информации о любой компании предостаточно для любой отрасли. Для чего необходимо собирать такую информацию о компании-клиенте и ее положении на …
Сбор вторичных данных
Исследование обычно начинают со сбора вторичных данных. Рекомендую так и поступать. Вторичная информация разделяется на открытую и закрытую. К открытой информации относятся данные государственной статистики, отраслевые и рыночные данные, информация …
Изменения в вашей компании
Неожиданные удачные изменения Многие компании сталкиваются с различного рода необычными явлениями, будь это необычное поведение потребителей, дистрибьюторов или собственных структур. Но поведение руководства в данной ситуации частенько бывает неадекватно возникшей …
От противного
• Сформулировать вопросы, посмотрев на свой товар или услугу с точки зрения владельца, а не покупателя. «... После покупки машины, куда бы вы на ней Для начала поедете?», «Куда вы …
Анализ конкурентов
В начале анализа необходимо произвести идентификацию конкурентов, что позволит перейти к их более глубокому изучению. Существуют активные, действующие конкуренты и потенциальные. Какие из них есть на рынке? Ваши активные конкуренты …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ. НЕ ОШИБИСЬ!
Заключительный штрих в продажах — умение завершать продажу. Важно вовремя и красиво завершить сделку, не переигрывая, не говоря лишнего, так как это порождает новые возражения. Известно, что когда настает время …
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиция бренда — часть его предложения ценностей или сути, которые должны быть донесены до целевой аудитории с помощью средств коммуникации и показывать преимущество над брендами конкурентов. Позиционирование направлено на долговременный …
Рынок
Практически всю информацию вы можете получить из открытых источников. Получая информацию, лучше всего разбить ее на четыре основных блока данных: рынок, компании, продукты и каналы распределения. Эти блоки дадут наиболее …
Основные источники вторичной информации
Виды источников информации Примеры источников информации Государственная статистика Росстат, Федеральная таможенная служба (ФТС), Минэкономразвития, Росстрой, Минтранс. Отраслевые порталы Рынок косметики — www. inter - charm. net, фармацевтический рынок — Www. …
Изменения отрасли или рынков
Отраслевые и рыночные тренды очень интересны и дают много информационной пищи для определения и внедрения инноваций в компаниях. Изучение отрасли или конкретного рынка снабдит вас качественным материалом для внедрения инноваций, …
Три уровня
А. Сделайте основанное на фактах заявление, которое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …
Общий профиль конкурента. Основной документ
Собрав информацию о конкурентах, необходимо ее структурировать по определенным разделам. Информация заносится в список (таблица в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурента». Данный вид представления информации дает …
Сигналы. Смотри и слушай!
Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью языка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …
ПРИЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЗИЦИЙ БРЕНДОВ
1. Самый простой способ представить позицию бренда — это отразить суть бренда или ее часть. ► Автомобиль «Субару» —уникальный полноприводный внедорожник. ► Автомобиль «Феррари» — спортивный. ► Розничная сеть «Мосмарт» …
Конкуренты
О конкурентах — или плохо, или ничего! Кому нравятся конкуренты, пусть поднимут руки. Однако, чтобы несколько успокоиться и не слишком часто обращать свой взор в сторону конкурентов, необходимо твердо знать, …
МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОСВЕЩЕННОСТИ
Www. marketologi. ru Www. marketinpeople. ru Www. btlsostav. ru Www. brandweek. com Www. flash-point. ru Www. marketingweek. co. uk Www. salesandmarketingbooks. com Www. reklamist. nnov. ru Www. devbusiness. ru Www. …
Поиск идей в других странах
На российском рынке очень много товаров, идеи которых позаимствованы, скопированы или адаптированы к местным условиям. В этом нет ничего плохого — в других странах аналогичная ситуация. Это показывает еще один …
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Как определить, что предприниматель проводит презентацию? Он шевелит губами. Гай Кавасаки. «Стартап» Если вы занимаетесь бизнесом, то вам приходится много говорить с различными людьми. С инвесторами, банкирами, покупателями, работниками фискальных …
КТО ВАШИ ПОТРЕБИТЕЛИ. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Обор информации о потребителях, ее обработка и классификация — это основа для дальнейшего сегментирования групп потребителей, определения их предпочтений и ценностей. Также важно получить полную информацию по ключевым клиентам вашей …
Способы заключения сделки. Призыв к действию!
Существует много различных способов заключения сделки. Я же хочу вас познакомить с теми методами завершения продаж, которые используются наиболее часто. 1. Логичное завершение. Сразу хочу отметить, что это даже не …
Внешние бренд-коммуникации
Внешние бренд-коммуникации — последняя из матрешек нашего метода разработки концепции бренда. Как и во всех матрешках, в этой отражается суть бренда и его выгоды. К бренд - коммуникациям относятся два …
Экспресс-определение типов покупателей. Начало продаж
Основное в продажах — это знание своего покупателя и умение это знание использовать с выгодой как для себя, так и для клиента. Кто перед вами? Что за личность? Как быстро …
Сбор первичных данных
Для поиска первичных данных наиболее эффективны следующие методы сбора: анкетирование, наблюдение, интервью с экспертами, проведение фокус-групп и тестирование. Эти методы исследований требуют специальной подготовки, и лучше обратиться к профессионалам (в …
Изменения в потреблении, в ценностях и восприятии ваших покупателей
Любые причины, которые лежат в основании изменения ценностей и восприятиях ваших покупателей, содержат в себе огромные инновационные возможности. Можно привести следующие последние примеры «сдвига» в сознании покупателей: покупки через Интернет, …
Что нужно знать о презентациях
Закон природы, гласящий, что произвести первое впечатление на человека можно только один раз, еще никто не отменял. От этого умения зависит успех вашего предприятия. О визуальной части мы и говорить …
СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА
Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь …
ЛИЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИ
Если рассматривать возможности психологии для увеличения роста продаж, то можно выделить самый легкий метод, использование которого даст вам и вашей компании постоянное наращивание конкурентного преимущества в продажах. Это «разыгрывание роли». …
ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВА ВИДОВ РЕКЛАМЫ
1. Печатная реклама. ► Реклама в газетах. Обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. Преимущества — массовость, локальность охвата нужных вам географических рынков, избирательность, своевременное донесение информации, значительный охват. …
Что еще важно узнать перед походом к покупателю?
Очень хорошо, если до того, как пойти к новому покупателю, вы узнаете, какой у него тип характера. Вы собрали основную информацию о ваших потенциальных покупателях. Теперь наступил момент, когда эти …
КАК ИССЛЕДОВАТЬ РЫНОК?
Анализ рынка, с одной еторонЫ дает предел - ление о его привлекательности для осуществления деятельности, с другой — показывает динамику его развития. Основная характеристика рынка, которую вам необходимо оценить в …
Ваши сотрудники и инновации
І/іногие инновации, на основании которых были построены процветающие компании и открыты новые направления деятельности, использовали остроумные идеи. Хороших идей в этом мире достаточно. Но это не значит, что они все …
Что губит презентацию. «Дефекты подготовки»
Огромное количество презентаций у большей части предпринимателей не учитывают следующего: • Нет работающей или новой идеи представления своего предложения. О чем речь, господа? • Не говорится, какая клиенту будет польза …
«БРЕНДИНГОВАЯ МАТРЕШКА»
Если вы открыли бизнес, начинайте сразу же разработку концепции бренда компании или продукции. Это даст вам преимущество перед конкурентами и позволит легче найти деньги у инвесторов. Для этих целей я …
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА
Кроме навыков продаж и построения „ продаж, вам необходимы также навыки в маркетинге и умение создать систему маркетинга — собственный маркетинговый механизм. Как и система продаж, система маркетинга строится довольно …
Пиар
Один из самых продуктивных путей запуска новых брендов — запуск с помощью пиара (связей с общественностью). Методика запуска с помощью пиара: • Определите двух-трех главных конкурентов для разработки целенаправленной стратегии, …