ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигары? Ну, конечно, абсолютно уверен — если только кто - нибудь не надует меня и не наклеит мою марку на какую-нибудь дрянь, ведь я, как и все, отличаю мои сига­ры по марке, а вовсе не по вкусу

Марк Твен

В 1876 году в Великобритании был зарегистри­рован первый фирменный знак — красный тре­угольник (пивовары «Басс»). Кстати, этот знак и сейчас еще жив и здоров. Представьте себе — ваш продукт живет 134 года! Это производит сильное впечатление и показывает всем нам, что хорошие бренды (марки) живучи и зловещие пророчества современных критиков брендов просто смешны.

И это говорит еще об одном — стройте свой бренд (марку) с самого открытия своего бизнеса.

Хотя нужно учесть, что вы начнете строить свой бренд с того момента, когда придумаете на­
звание своей компании или продукту. Как говорил Траут: «Бренд — это всего лишь название». До­бавлю — название, которое знают многие.

Бренд позволяет вам ответить на сложные вопро­сы: кто вы, что вы можете предложить, в чем ваша уникальность? Продуктов много, они почти одинако­вы. Если вы не хотите выпускать безликие продук­ты, то нужна индивидуальность — как у человека. Ваша компания должна быть уникальной. И только тогда на вас обратит внимание Потребитель!

Вот почему так важен брендинг.

Что он вам даст?

Для компаний бренд — это источник следую­щих выгод.

1. Объединяет сотрудников компании и дает им сти­мул к действию. Вдохновляет клиентов и инве­сторов компании.

Скотт Бедбери, бывший руководитель маркетин­га «Старбакс» и директор по рекламе «Найк», пи­шет в книге «Новый мир брендов. Восемь прин­ципов лидерства бренда в XXI веке»: «Я не могу представить лучшего организационного прин­ципа для компании, нежели сам бренд. Хорошо управляемый бренд мобилизует все заинтересо­ванные стороны (сотрудников, клиентов, инвесто­ров и т. д.) на создание ценности».

2. Постоянно дает энергию для увеличения прибы­ли и доли рынка компаний.

3. Позволяет устанавливать цену больше, чем у конкурентов.

4. Обеспечивает лояльность покупателей. «Лю­ди выбирают не виски — они выбирают имидж» (Д. Огилви).

5. Для акционерных компаний брендинг — источ­ник повышения курса акций.

6. Объединяет товары компании в группы и дела­ет проще управление этими группами.

7. Дает конкурентные преимущества и устанавли­вает дополнительные барьеры для новых игро­ков рынка.

8. Упрощает дистрибуцию: намного проще выстра­ивать собственную торговую сеть или предлагать уже известные товары.

9. Облегчает выход с другими марками на смеж­ные рынки: «Жиллетт» — не только бритвы, но и косметические средства, «Кензо» — не только одежда, но и духи.

10. Бренд— это долгосрочные инвестиции в буду­щее, в семью. Нужно учитывать, что тот, кто вла­деет брендом, тот владеет и компанией. Самый знакомый пример — Ингвар Кампрад, основатель «ИКЕА» и призер в рейтинге самых богатых лю­дей планеты.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.