ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА

Кроме навыков продаж и построения „ продаж, вам необходимы также навыки в марке­тинге и умение создать систему маркетинга — соб­ственный маркетинговый механизм.

Как и система продаж, система маркетинга строится довольно легко.

Система маркетинга = информационная под­система (сбор информации о вашем рынке (от­расли), о конкурентах, дистрибьюторах и о поку­пателях) + Исследование рынка + Методы сег­ментирования и позиционирования + Комплекс маркетинга (товар, цена, расположение, продви­жение ...) + Контроль всех маркетинговых дей­ствий.

О каждой из частей системы поговорим далее (о сегментировании было сказано выше).

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Как определяют маркетинг мастера и гуру бизнеса?

«Единственное назначение маркетинга состоит в том, чтобы большее число людей покупало больше продукции, делало это чаще и тем самым приносило больше денег». Серхио Займан («Конец маркетинга, каким мы его знаем»),

«Маркетинг— это продажа клиенту стандарта жизни». Пол Мазур, финансист.

«Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это». Шелли Лазарус.

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту не­нужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». П. Друкер.

«Маркетинг — вид человеческой деятельности, на­правленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена... Маркетинг начинается еще до появления товара. Маркетинг — это домашняя рабо­та, которую должна выполнять компания, чтобы выяс­нить, в чем люди нуждаются и что следует произво­дить. Именно маркетинг определяет, как произвести товар, назначить цену, организовать распространение и продвижение товара на рынке. Впоследствии мар­кетинг отвечает за мониторинг результатов и совер­шенствование предложения товара с течением време­ни. Маркетинг также определяет, когда следует изме­нить предложение товара или же отказаться от него совсем». Филип Котлер.

И так далее. Можно собрать еще тысячу опре­делений маркетинга. А если вы спросите любо­го предпринимателя или маркетолога, что он под­разумевает под понятием «маркетинг», он изложит свою версию. Однако определение Котлера наи­более полно говорит предпринимателю, что это за фрукт такой — маркетинг!

Обратите внимание: почти все определения включают в себя слова «покупатели», «клиенты», «люди», «потребители». Это говорит только о том, что если вы решили заняться бизнесом, то вам не­обходимо знать все о своих потенциальных поку­пателях (клиентах).

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.