ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Основные источники вторичной информации

Виды источников информации

Примеры источников информации

Государственная статистика

Росстат, Федеральная таможенная служба (ФТС), Минэкономразви­тия, Росстрой, Минтранс.

Отраслевые порталы

Рынок косметики — www. inter - charm. net, фармацевтический ры­нок — Www. pharmindex. ru, IT - рынок — Www. itresearch. ru и т. д.

Профессиональные объединения

Российская ассоциация маркетин­га, Гильдия маркетологов, Ассоци­ация маркетологов парфюмерно - косметического рынка.

Деловые СМИ

«Эксперт», «Ведомости», «Деньги», «Бизнес», «Коммерсантъ», «BusinessWeek», «Секрет фирмы», «Smart-Money», бизнес канал РБК - ТВ.

Профессиональные издания

Sales business / Продажи, «Строй- ПРОФИль», «Косметический ры­нок сегодня», Shoes Report, «Мар­кетинг в России и за рубежом», «Прямые инвестиции», Маркетинг Менеджмент, «Практический мар­кетинг», «Практика рыночных ис­следований», «Маркетинг и марке­тинговые исследования в России», Журнал «Бизнес-Ключ», «Реклам­ные идеи Yes!».

Адресные справочники

«Большая телефонная книга», «Желтые страницы». Телефонные справочники городов РФ.

Отраслевые справочники

«Компас-Россия», Каталоги участ­ников отраслевых выставок, «Про­довольственный бизнес».

Специализирован­ные справочники, базы данных

«Издания Максимова», базы ГИБДД.

Деловые и профес­сиональные порта­лы (нужно сделать подписку на рас­сылку новостей)

Www. sostav. ru,Www. rbc. ru, www. marketologi. ru,Www. ram. ru, www. autonet. ru,Www. intercharm. ru, www. stroynet. ru,Www.4p. ru, www. sostav. ru,Www. advertology. ru, www. expert. ru,Www. rbc. ru, Www. businessmag. ru, Www. btl-magazine. ru

Базы публикаций в прессе, специализи - рованые поисковые системы

Www. public. ru,Www. integrum. ru, www. medialogia. ru,Www. marcs. ru

Исследовательские компании.

GfK, КОМКОН, ACNielsen, TNS Gallup Media.

Магазины готовых исследований

Www. research. rbc. ru, www. informarket. ru, oms. ram. ru, Www.4p. ru

Другие источники: Интернет предло­жил новую услугу — мониторинг и систе­матизацию данных, взятых из различ­ных источников (сай­тов исследователь­ских компаний, ана­литических статей журналов и газет, справочников и отче­тов Росстата и т. д.).

Www. park. ru, Www. webscan-global. com, пресс-релизы конкурентов, годовые отчеты компаний, отрасле­вые выставки и конференции, вну­тренняя отчетность компаний, веб­сайты участников рынка.

Стоит отметить, что вторичные данные служат отправной точкой для собственных маркетинговых исследований. Они обходятся дешевле и более до­ступны. Но эти данные могут оказаться устарев­шими, неполными или неубедительными.

Вам придется обратиться к другому методу сбо­ра информации — собирать первичные данные. Но этот метод более затратный и требует боль­ше времени.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.