Ціна на деревину граба на онлайн аукціоні УЕБ. Властивості грабової деревини та особливості її реалізації
Відповідно до змін, ухвалених урядом, з 01 липня 2021 р. купити ліс (неділову деревину, кругляк, пиломатеріали та інші різновиди) деревообробні компанії можуть лише на електронних аукціонах, які проводяться ліцензованими товарними …
ЧЕРНЫЕ КРАСКИ
Основой всех черных красок, встречаемых в природе, является уголь в различных видах, несмотря на кажущееся обилие черного цвета в природных материалах, лишь немногие в натуральном состоянии являются готовыми красящими продуктами. …
ЗЕЛЕНЫЕ КРАСКИ
Из руд и минералов, встречаемых в природе, лишь немногое служат материалами для получения натуральных зеленых красок. Из них представляют интерес в малярном деле следующие: 1. Веронская земля, Grunerde, Seladongrun, Tirolgrun, …
СИНИЕ КРАСКИ
Из синих натуральных красок известны весьма немногие. Заслуживают внимания следующие. 1. Торная синь, голубец, медная лазурь. Так называют голубую медную руду, встречающуюся в природе вместе с малахитом. Измолотая в порошок …
КРАСНЫЕ И ФИОЛЕТОВЫЕ КРАСКИ
Большинство красок с красным оттенком, имеющие применение в малярном деле, относятся к землистой группе, где красящим пигментом служит безводная окись железа. Многие из них получают в природе в готовом виде …
СЕРЫЕ И КОРИЧНЕВЫЕ КРАСКИ
Почти все серые колера, употребляемые в малярном деле, обычно составляют из белых и черных красок, в клеевых красках для этою используются мел и сажа, а в масляных красках свинцовые белила, …
ЖЕЛТЫЕ КРАСКИ
Из желтых красок наиболее распространены в малярной практике землистые краски, известные под названием охр; все они представляют собой глину, окрашенную в различные оттенки водной окисью железа. Некоторые сорта подвергаются механическому …
БЕЛЫЕ КРАСКИ
Все краски следовало бы подразделить на окислы, соли и химические соединения, отвечающие определенным химическим группам С практической точки зрения краски целесообразно подразделить по цвету. В малярной практике белые краски являются …
КРАСКИ
В античном литературе, у Плиния и Теофраста, встречается описание употреблявшихся в дохристианские времена красок. Французские ученые: Давэ Шап - таль, Вокелин и Мериме — занимались исследованием древних красок Из их …
ЛАКИ
Зная свойства смол и их растворителей, не трудно составить представление о лаках, являющихся весьма ценным /материалом в производстве малярных работ. Лаки подразделяются на спиртовые, скипидарные и масляные. Кроме этого, есть …
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О ЛАКАХ
К числу важнейших материалов, применяемых в малярном деле, относятся различные лаки, изготовление которых составляет специальную отрасль заводского производства. Лаком можно назвать всякое жидкое вещество, оставляющее после высыхания блестящую прозрачную пленку …
О ВЫСЫХАЮЩИХ МАСЛАХ
Все растительные и животные масла на воздухе изменяют свои химический состав. При поглощении кислорода они окисляются, горкнут Из растительных быстрее всех горкнет ореховое масло, более устойчиво — оливковое и миндальное. …
Выжигание древесины
1) Из сказанного в предыдущих главах можно заключить, что прирезка шпона имеет едва ли не меньшее значение, чем разные протравы и окраски. Поэтому считаем далеко не лишним дополнить нашу книгу …
ОКЛЕЙКА ШПОНОМ ОБВЯЗОВ МЕБЕЛИ
Об оклейке шпоном было сказано достаточно полно в первой главе раздела. Теперь дадим практические указания по оклейке. Остовом или обвязом мебели называется готовое изделие в собранном или разобранном виде. Б …
Травление рисунков на слоновой кости
Поверхность кости шлифуют и покрывают жидким лаком. Рисунок наносят острой иглой. Вокруг рисунка, на некотором расстоянии, из лепной глины или лепного воска делают валик и заливают рисунок серной кислотой, разбавленной …
Полировка разрисованных деревянных дощечек
Полировка требует большого навыка и большой осторожности. Необходимо употреблять абсолютно прозрачную политуру, чтобы не заглушить рисунок. Для получения политуры рыбии клеи растворяют в уксусе (иными словами, оставляют его в уксусе …
Углубление фона при помощи стальной хцетки
В последние три года стали быстро распространяться филенчатые дощечки из круп нослоиного соснового дерева, на которых красками-протравами заготовлен рисунок, а весь фон рисунка, то есть остальная часть дощечки, ребристая. Все …
Имитация мозаичных деревянных работ
Вначале поверхность дерева грунтуют, как при обычной окраске под дерево. Если же хотят, чтобы грунт имел цвет натурального дерева тогда поверхность шлифуют Грунтовку надо производить под самое светлое дерево, которое …
Перламутровая имитация (подделка на полированнолі дереве)
Предлагаемый способ подделки при помощи брон - зировальных тонких разноцветных порошков не нов, но в последнее время несколько усовершенствован. Усовершенствование заключается в том что бронзовые порошки наносят на полированную поверхность …
Грубое золочение на масляной основе
Матовое золочение производят следующим образом; вначале поверхность покрывают три или четыре раза масляной краской из свинцовых белил, потом смазывают густым, быстро сохнущим масляным лаком с охрой. Когда этот слои лака …
Золочение выжженных работ
Для золочения употребляется настоящее сусальное золото. Порядок работы следующий: прежде всего рисунок наносят карандашом на шлифованную поверхность дощечки, чтобы отделить фон от самого изображения. Затем весь фон два или три …
Рисование и письмо по дереву
Большинство чернил, протрав и красок растекается по поверхности дерева, поэтому проводить ими тонкие штрихи или писать совершенно невозможно, если не сделать соответствующей подготовки. a) Смолу-сандарак растирают в мельчайшую пыль, которой …
Живопись сухой кистью
Кажется, данный способ отделки поверхности дерева мы предлагаем первыми, так как нам не приходилось встречаться с описаниями подобных работ Возможно, он вытеснит все другие при раскрашивании выжженных работ. Дерево подготавливают …
ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ОТДЕЛКИ ПОВЕРХНОСТИ ДЕРЕВА И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ МОЗАИКОЙ, ИНКРУСТАЦИЕЙ И ПР. ИМИТАЦИИ
Для украшения поверхности изделий употребляются различные способы травления, золочения и окраски, о чем мы расскажем, ограничиваясь самыми краткими и существенными сведениями. Живопись брызгами Это чрезвычайно интересный способ в том отношении, …
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ВЫЖЖЕННЫХ РИСУНКОВ
После раскрашивания выжженный рисунок и его фон для окончательной отделки натирают восковым составом или лакируют, к полировке прибегают очень редко из опасения повредить раскраску продолжительным натиранием Окончательная отделка может быть …
РАСКРАШИВАНИЕ И ТРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫМИ КРАСКАМИ
С тех пор, как выжигание приобрело широкое распространение среди любителей, для раскрашивания выжженных работ появились краски-протравы. От этих красок требуется, чтобы они были ярких тонов, хорошо и равномерно ложились на …
РАСКРАШИВАНИЕ ВЫЖЖЕННЫХ РАБОТ
На раскрашивание и его приемы нет вполне устоявшегося взгляда. Одни советуют раскрашивать выжженные рисунки исключительно акварельными красками, другие рекомендуют масляные краски, а третьи советуют пользоваться исключительно красками-протравами. Что лучше применять …
ПРИЕМЫ ВЫЖИГАНИЯ
Когда аппарат заправлен для работы, дерево подготовлено и снабжено рисунком, можно приступить к выжиганию Жестянку ВВ (рис. 79) с бензином ставят по левую руку, или, что еще лучше, подвешивают к …
ПЕРЕВОД РИСУНКА НА ДЕРЕВО
Только талантливые люди могут выжигать рисунок сразу на чистом и подготовленном дереве. Но для этого, повторяем, нужен талант и умение рисовать. Любители же могут лишь обводить линии раскаленным штифтом по …
ДЕРЕВО И ЕГО ПОДГОТОВКА ДЛЯ ВЫЖИГАНИЯ
Далеко не всякое дерево годится для выжигания. Одно дерево может быть красивым и крепким, но содержать слишком много смол или дубильных ве- 248 ществ, поэтому ею не используют, чтобы не …
О ШТИФТАХ
Прежде всего необходимо, чтобы рукоять находилась на линии нарезки штифтов, так как требуется большая плотность соединения, иначе штифты могут быстро испортиться. Штифты бывают с пластиновыми и железными корпусами. Железные штифты …
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЖИГАНИЯ
Прибор следуег отличать от инструмента. Прибор состоит из нескольких отдельных частей, соединенных между собой, и служит для нагревания инструмента. Первая и основная часть прибора (рис. 79) — это воздуходувные резиновые …
ВЫЖИГАНИЕ ПО ДЕРЕВУ
Этот вид отделки поверхности деревянных изделии далеко не нов, но долгое время был в забвении. Дело в том, что первые работы выполнялись раскаленными железными иглами и поэтому были крайне хлопотны: …
ВОЩЕНИЕ И СОСТАВЫ ВОСКА
Этот вид отделки поверхности инкрустации очень красив, но почему-то употребляется редко. Надо заметить, что воск не годится для мягких и светлых пород дерева, потому что делает их более темными и …
ДЕТАЛИ ПОЛИРОВКИ И ЛАКИРОВКИ
1) Отполировать светлую породу дерева так, чтобы на его поверхности не появилось темных пятен, далеко не так легко, как кажется. Это особенно важно в инкрустациях, где пятна могут изуродовать рисунок. …