Уровни разработки новой продукции
Чтобы точно нацелить производителя продукта, проводят так называемый целевой маркетинг. Для создателей упаковки очень важно знать, к кому он направляет свое визуальное послание. Что такое продукт? — набор ценностей, то …
Реклама и упаковка
Один из способов формирования потребительского спроса и воздействия на него — реклама. Для упаковки этот способ является главным. Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер …
Задачи маркетинга и рекламы
Основной задачей маркетинга и рекламы является поддержание цикла «маркетинг — обмен». Для поддержания этого цикла существуют три направления деятельности. 1. Выявление, установление и определение размеров функциональных и символических потребностей, отношения …
Основные понятия маркетинговой деятельности
Разберем следующие понятия маркетинговой деятельности. Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления. Обмен — акт получения от …
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ УПАКОВКИ
Упаковку можно рассматривать как комплекс, включающий утилитарные, эстетические и информационные аспекты. Упаковка существует не только как вместилище продукции, но и как составная часть системы маркетинга и рекламы. Главная функция упаковки, …
Стадии разработки изделий
Разработка изделий представляет собой сложный многоступенчатый процесс, для которого характерны три чётко выраженные фазы: разработка технического задания, разработка проектной конструкторской документации, разработка рабочей конструкторской документации. Для каждой фазы характерны своеобразная …
Характеристика исходных материалов
Материалы для изготовления тары и упаковки выбирают на основе анализа технических требований, подробно рассмотренных в гл. 1. Характеристика исходных материалов является основным фактором, определяющим требования к обеспечению технологической рациональности и …
Новизна конструкции изделия
Новизна конструкции изделия определяет конструктивные дополнительные признаки, обусловливающие требования к обеспечению преемственности конструкции изделия. Являясь абсолютной характеристикой изделия, новизна его конструкции может быть выражена относительным показателем К - М/М, I! …
Конструктивная сложность изделий
Конструктивная сложность изделий является относительной характеристикой их состава и структурного исполнения. Она определяет конструктивные дополнительные признаки и соответствующие требования к обеспечению технологической рациональности конструкции изделия. Конструктивная сложность изделия существенно влияет …
Виды изделий
В производстве тары и упаковки, как и в других видах производства, выпускаемую продукцию можно называть изделиями. Изделием принято называть предмет или совокупность предметов, подлежащих изготовлению на предприятии. В зависимости от …
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС КОНСТРУИРОВАНИЯ
В России еще не сложилось единого подхода к содержанию процесса конструирования тары и упаковки. Поэтому особый интерес вызывает изучение представлений о конструировании, развитых в рамках фундаментальных теоретических и практических положений …
Технические требования к упаковке
Для выполнения каждой из рассмотренных функций упаковка должна отвечать определенному комплексу требований. Так, например, защитная функция предъявляет к упаковке требования по обеспечению необходимых показателей теплостойкости, морозостойкости, герметичности, коррозионной и химической …
Основные функции упаковки
В историческом плане первыми функциями упаковки были предохранение продуктов или изделий от порчи и обеспечение возможности их транспортировки с сохранением высокого качества. В современной жизни упаковка прочно вошла в быт …
Этапы жизненного цикла упаковки
На всём протяжении жизненного цикла различную упаковку сопровождают разнообразные технологии и оборудование. Да и сама упаковка предстаёт в трёх различных лицах. Первый отрезок жизни упаковки посвящён получению упакованной продукции. Вся …
Этапы жизненного цикла продукции
Жизненный цикл продукции на рынке потребления можно условно разбить на пять основных этапов: разработка товара и упаковки, внедрение упакованной продукции на рынок потребления, рост потребления, пик потребления, спад потребления (рис. …
Особенности конструирования тары и упаковки
В процессе конструирования упаковки необходимо принятие ряда оптимальных решений в комплексе взаимосвязанных задач. При решении этих задач конструктору необходимо выбрать: - материал упаковки; - объем или габаритные размеры упаковки; - …
Художественное конструирование тары и упаковки
Художественное конструирование — процесс конкретного решения проектной задачи. Это конструкторская часть общего дизайн-проекта. В результате художественного конструирования достигается целостность материально-технических и социально-культурных потребительских свойств изделий, отвечающих различным требованиям, предъявляемым к …
Краткая история дизайна
В России в 1920 году были созданы Высшие государственные художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС). Хотя их основной целью была подготовка художников-станковистов и архитекторов, они заложили основы подготовки художников-конструкторов. В дальнейшем началось осознание …
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДИЗАЙНА ТАРЫ И УПАКОВКИ
Термин «дизайн» происходит от английского design — замысел, проект, чертеж, рисунок. Он обозначает различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств проектируемых изделий. На конгрессе международного совета …
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ
Н. Ф. Ефремов, Т. В. Лемешко, А. В. Чуркин Начало 90-х годов XX века можно назвать вехой возрождения упаковочной индустрии России. Развитие этой области науки и техники в России пошло …