Уровни разработки новой продукции

Чтобы точно нацелить производителя продукта, проводят так назы­ваемый целевой маркетинг. Для создателей упаковки очень важно знать, к кому он направляет свое визуальное послание. Что такое продукт? — набор ценностей, то …

Реклама и упаковка

Один из способов формирования потребительского спроса и воздей­ствия на него — реклама. Для упаковки этот способ является главным. Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер …

Задачи маркетинга и рекламы

Основной задачей маркетинга и рекламы является поддержание цикла «маркетинг — обмен». Для поддержания этого цикла существу­ют три направления деятельности. 1. Выявление, установление и определение размеров функциональ­ных и символических потребностей, отношения …

Основные понятия маркетинговой деятельности

Разберем следующие понятия маркетинговой деятельности. Товар — все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, ис­пользования и потребления. Обмен — акт получения от …

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ УПАКОВКИ

Упаковку можно рассматривать как комплекс, включающий утили­тарные, эстетические и информационные аспекты. Упаковка существует не только как вместилище продукции, но и как составная часть систе­мы маркетинга и рекламы. Главная функция упаковки, …

Стадии разработки изделий

Разработка изделий представляет собой сложный многоступенчатый процесс, для которого характерны три чётко выраженные фазы: разра­ботка технического задания, разработка проектной конструкторской документации, разработка рабочей конструкторской документации. Для каждой фазы характерны своеобразная …

Характеристика исходных материалов

Материалы для изготовления тары и упаковки выбирают на основе анализа технических требований, подробно рассмотренных в гл. 1. Ха­рактеристика исходных материалов является основным фактором, оп­ределяющим требования к обеспечению технологической рациональ­ности и …

Новизна конструкции изделия

Новизна конструкции изделия определяет конструктивные допол­нительные признаки, обусловливающие требования к обеспечению пре­емственности конструкции изделия. Являясь абсолютной характеристикой изделия, новизна его конст­рукции может быть выражена относительным показателем К - М/М, I! …

Конструктивная сложность изделий

Конструктивная сложность изделий является относительной харак­теристикой их состава и структурного исполнения. Она определяет кон­структивные дополнительные признаки и соответствующие требования к обеспечению технологической рациональности конструкции изделия. Конструктивная сложность изделия существенно влияет …

Виды изделий

В производстве тары и упаковки, как и в других видах производства, выпускаемую продукцию можно называть изделиями. Изделием принято называть предмет или совокупность предметов, подлежащих изготовлению на предприятии. В зависимости от …

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС КОНСТРУИРОВАНИЯ

В России еще не сложилось единого подхода к содержанию процес­са конструирования тары и упаковки. Поэтому особый интерес вызы­вает изучение представлений о конструировании, развитых в рамках фундаментальных теоретических и практических положений …

Технические требования к упаковке

Для выполнения каждой из рассмотренных функций упаковка дол­жна отвечать определенному комплексу требований. Так, например, защитная функция предъявляет к упаковке требования по обеспечению необходимых показателей теплостойкости, морозостойкости, герметич­ности, коррозионной и химической …

Основные функции упаковки

В историческом плане первыми функциями упаковки были предох­ранение продуктов или изделий от порчи и обеспечение возможности их транспортировки с сохранением высокого качества. В современной жизни упаковка прочно вошла в быт …

Этапы жизненного цикла упаковки

На всём протяжении жизненного цикла различную упаковку сопро­вождают разнообразные технологии и оборудование. Да и сама упаков­ка предстаёт в трёх различных лицах. Первый отрезок жизни упаковки посвящён получению упакован­ной продукции. Вся …

Этапы жизненного цикла продукции

Жизненный цикл продукции на рынке потребления можно условно разбить на пять основных этапов: разработка товара и упаковки, вне­дрение упакованной продукции на рынок потребления, рост потребле­ния, пик потребления, спад потребления (рис. …

Особенности конструирования тары и упаковки

В процессе конструирования упаковки необходимо принятие ряда оптимальных решений в комплексе взаимосвязанных задач. При реше­нии этих задач конструктору необходимо выбрать: - материал упаковки; - объем или габаритные размеры упаковки; - …

Художественное конструирование тары и упаковки

Художественное конструирование — процесс конкретного решения проектной задачи. Это конструкторская часть общего дизайн-проекта. В результате художественного конструирования достигается целос­тность материально-технических и социально-культурных потребитель­ских свойств изделий, отвечающих различным требованиям, предъяв­ляемым к …

Краткая история дизайна

В России в 1920 году были созданы Высшие государственные худо­жественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС). Хотя их основной целью была подготовка художников-станковистов и архитекторов, они заложили основы подготовки художников-конструкторов. В дальней­шем началось осознание …

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДИЗАЙНА ТАРЫ И УПАКОВКИ

Термин «дизайн» происходит от английского design — замысел, про­ект, чертеж, рисунок. Он обозначает различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функци­ональных качеств проектируемых изделий. На конгрессе международного совета …

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Н. Ф. Ефремов, Т. В. Лемешко, А. В. Чуркин Начало 90-х годов XX века можно назвать вехой возрождения упа­ковочной индустрии России. Развитие этой области науки и техники в России пошло …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.