КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ УПАКОВКИ

Упаковку можно рассматривать как комплекс, включающий утили­тарные, эстетические и информационные аспекты. Упаковка существует не только как вместилище продукции, но и как составная часть систе­мы маркетинга и рекламы. Главная функция упаковки, которую мы бу­дем рассматривать в этом контексте, — это функция маркетинговая.

В этой главе упаковка рассмотрена как часть маркетинга и рекламы, как вид художественной деятельности, направленной на решение задачи продвижения товара на рынке. Сформулируем определения и понятия, ко­торыми оперируют маркетинг и реклама, и задачи, которые они решают.

Подойдем к проблемам маркетинга с точки зрения упаковки.

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Движущими силами маркетинга являются нужда, потребность и запрос.

Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Пока обмен происходит на уровне удовлетворения нужды — специальная упаковка не нужна. Достаточно использовать тару, то есть любое вмес­тилище, которое позволяет передать данный продукт от одного челове­ка другому в сохранности, например горсть зерна может быть передана непосредственно из рук в руки, если количество больше, то может быть использован глиняный горшок или берестяной туесок. Это тара много­разового использования, так как, вытряхнув зерно, можно заполнить туесок другим продуктом.

Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в со­ответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потреб­ность — более сложное чувство. Для ее удовлетворения уже недоста­точно будет ограничиться тарой как вместилищем продукции. Возможно создание специальной упаковки, несущей в себе определенное эстети­ческое начало. Здесь уже встают задачи, решаемые маркетингом и рек­ламой с помощью дизайна упаковки.

Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способ­ностью, — следующий этап, который можно назвать наиболее благопри­ятным для применения маркетинга, рекламы, а следовательно, дающий большие возможности для работы дизайнера. Именно изучение потреб­ностей и запросов потребителя является главной задачей маркетинга. В последнее время речь идет не только об изучении, но и о формирова­нии этих потребностей и запросов, постоянном их подстегивании, о пред­ложении все новых и новых возможностей для их удовлетворения.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Пакеты с логотипом от МПАК

Полиэтиленовые пакеты уже давно тесно вошли в жизнь современного человека. Они способствуют удобному хранению, транспортировке или упаковке любого вида продукции. Чаще всего эту покупку совершают во время приобретения какого-то вида …

Мягкие упаковки биг-бэг — надежно, доступно, универсально

С появление биг-бэгов в сфере упаковочных материалов произошел настоящий переворот. Мало того, за последние несколько лет им удалось почти полностью вытеснить остальные виды тары, использовавшейся для перевозки грузов на протяжении …

Запайка пакетов — запайщики еврошов и нихром

Прозводим и продаем оборудование для упаковки - запайки пакетов: Запайщик "Еврошов с датами" Запайка пакетов, полипропиленовых и полиэтиленовых пакетов. Запайщик пакетов предназначен для запайки последнего шва на пакетах изготовленных из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.