КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Задачи маркетинга и рекламы

Основной задачей маркетинга и рекламы является поддержание цикла «маркетинг — обмен». Для поддержания этого цикла существу­ют три направления деятельности.

1. Выявление, установление и определение размеров функциональ­ных и символических потребностей, отношения к ним и желания реа­лизовать их у будущих потребителей.

2. Обработка этой информации для управленческих структур с тем, чтобы они могли принять решение об усовершенствовании существую­щих и разработке новых услуг и изделий.

3. Разработка и внедрение системы, позволяющей иметь в наличии это изделие, информировать будущих потребителей о свойствах изде­лия, способных удовлетворить их потребности.

Последнее направление решается с помощью рекламы.

Составные элементы маркетинга — продукт, цена, место и про­движение («четыре Пи» — product, price, place, promotion).

Задачей рекламы в условиях рынка становится:

1 ) информировать, когда новый товар выводится на рынок (в основ­ном это реклама визуальная на щитах и используются все возможности масс-медиа, но уже с использованием изображения разработанной упа­ковки);

2) побуждать потребителя к покупке, когда товар появился на рын­ке (используются все средства рекламы, но и сама упаковка на полках магазинов является мощным рекламным средством), в последнее вре­мя в нашей стране возросло значение рекламы в местах продаж (POS - материалов);

3) напоминать о товаре, когда товар уже известен (в данном случае особенно важна упаковка, которую можно использовать повторно. На­ходясь постоянно на кухне, эта упаковка попадается на глаза и служит напоминанием).

Реклама носит целенаправленный характер. Ее особенности зави­сят от типа рынка, на который она рассчитана. Перечислим и охаракте­ризуем зависимость рекламного обращения от типа рынка.

Различают следующие типы рынков.

1. Потребительские рынки.

Воздействие упаковки как рекламного средства играет наиболее важ­ную роль в условиях потребительского рынка, именно на него мы бу­дем прежде всего ориентироваться.

2. Рынки перепродажи.

3. Промышленные рынки.

4. Правительственные рынки.

5. Международные рынки.

Международные рынки предъявляют свои требования к упаковке: нужно учитывать культурные традиции различных народов, религиоз­ные особенности восприятия различных изображений и цветовые пред­почтения, кроме того, текст визуального сообщения должен быть поня­тен, в области инструктивной — особенно большое значение преобрета - ют пиктографические изображения.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Пакеты с логотипом от МПАК

Полиэтиленовые пакеты уже давно тесно вошли в жизнь современного человека. Они способствуют удобному хранению, транспортировке или упаковке любого вида продукции. Чаще всего эту покупку совершают во время приобретения какого-то вида …

Мягкие упаковки биг-бэг — надежно, доступно, универсально

С появление биг-бэгов в сфере упаковочных материалов произошел настоящий переворот. Мало того, за последние несколько лет им удалось почти полностью вытеснить остальные виды тары, использовавшейся для перевозки грузов на протяжении …

Запайка пакетов — запайщики еврошов и нихром

Прозводим и продаем оборудование для упаковки - запайки пакетов: Запайщик "Еврошов с датами" Запайка пакетов, полипропиленовых и полиэтиленовых пакетов. Запайщик пакетов предназначен для запайки последнего шва на пакетах изготовленных из …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.