Финансовые подходы к праву владения торговой маркой

К. Саймон и М. Салливан (Simon and Sullivan, 1993) определили права владения торговой маркой как возрастающие денежные потоки, которые прибавляются к продуктам с конкретной торговой маркой в добавление к тем …

Права владения торговой маркой

Наши знания, отношения и ассоциативная память о торговых марках тех продук­тов, которые мы использовали, сохраняется десятилетиями. Измерение долго­срочного эффекта маркетинга в течение долгого периода времени рассматрива­лось как одна из важных …

Взаимосвязи между мерами результатов деятельности

Н. Венкатраман и Дж. Грант ( Venkatraman and Grant, 1986) утверждают, что страте­гические исследования все больше превращаются скорее в предмет некой слепой веры, чем в науку, и особо подчеркивают необходимость …

Что мы понимаем под «эффективным маркетингом»?

В последние годы мы являемся свидетелями возобновившегося внимания к пре­доставлению высококачественных товаров и услуг покупателям. По мере того как сокращаются затраты и уменьшение размеров компаний приводит к снижению объемов прибыли, …

Оценка маркетинговой деятельности

Тим Амблер Флора Кохинаки 1. Введение 2. Что мы понимаем под «эффективным маркетингом»? 3. Права владения торговой маркой 4. Некоторые подходы к оценке 5. Участие менеджмента 6. Резюме Обзор Организации …

Стратегическое и оперативное видение

Новый подход к внутреннему маркетингу подразумевает, что конечной стратеги­ческой целью внутреннего маркетинга являются прибыльные внешние отношения. Прибыльные внешние отношения являются тем стратегическим основанием, на котором должен выстраиваться весь внутренний маркетинг. …

Ориентация на внутренних потребителей

Внимание менеджмента должно быть сконцентрировано на найме лучших работ­ников, и менеджерам необходимо использовать различные способы для удержа­ния этих работников в компании. Существует множество таких способов самого различного типа, например законодательные, …

Развитие внутреннего маркетинга

Пытаясь понять, каким образом внутренний маркетинг развивался с конца 1970-х гг., необходимо признать, что его развитие в значительной степени зависело от состо­яния окружающей среды. В 1970-х и начале 1980-х гг., …

Внутренний маркетинг — перспектива партнерских отношений

Пэйви Войма Кристиан Гренроос 1. Что такое внутренний маркетинг? 2. Развитие внутреннего маркетинга 3. Подход, основанный на отношениях 4. Ориентация на внутренних потребителей 5. Внутренние потребители и поставщики 6. Стратегическое …

Отношение к теории корпоративного маркетинга

Взаимосвязь между маркетингом и фирменным стилем до сих пор еще не опреде­лена окончательно. Естественно, в этой связи существуют определенные пробле­мы, поскольку, как это видно из названия, фирменный стиль является стратегиче­ской …

Управление фирменным стилем

Основные теоретические подходы В 1995 г. автор данной работы выделил в теории управления фирменным стилем семь различных школ (Balmer, 1995). Все еще существует та точка зрения, что поло­жения различных школ …

Историческая перспектива

В этой части статьи коротко описана эволюция теории фирменного стиля начи­ная с 1950-х гг. Становится несомненным, что в развитие этой области менеджмента вклад был внесен самыми разными дисциплинами и национальными …

Что представляет собой фирменный стиль?

Фирменный стиль — это тема, которую часто обсуждают, но при этом немногие действительно разбираются в ее сути. Маркетинг изобилует определениями фир­менного стиля. Автору данной статьи больше всего нравится определение, все …

Фирменный стиль

Джон Балмер 1. Введение 2. Что представляет собой фирменный стиль? 3. Историческая перспектива 4. Управление фирменным стилем 5. Отношение к теории корпоративного маркетинга Обзор Фирменный стиль — это тема, интерес …

Перспективы политики «правительство-общество»

Как было показано выше, правительства и торговые ассоциации также представ­ляют собой крупных потребителей привлекательных сторон имиджа происхож­дения товаров, рекламируя отечественные товары среди иностранных или, что встречается чаще, местных потребителей. В …

Использование ИПТ фирмами различного типа

Важность имиджа страны-производителя товара различается для фирм различ­ного типа. ИПТ имеет самое непосредственное отношение к тем товарам, которые предназначены для экспорта. Экспортеры сталкиваются с уже сформированными имиджами своей страны в …

Стратегическое использование ИПТ

Предыдущее обсуждение дало нам возможность представить себе основные чер­ты феномена имиджа происхождения товара: воздействие в качестве стимула, или привлечение большего интереса к тому или иному товару, основанное на прочно укоренившихся …

Различия имиджей стран-производителей

Особенности товара и имидж страны равнозначны. Другими словами, хотя, есте­ственно, имиджи различных продуктовых категорий из одной и той же страны различаются в зависимости от присущих этой стране умений в различных …

Какое происхождение товара востребовано на рынке?

В то время как страны были и продолжают быть основным оплотом маркетинга, основанного на имидже страны-производителя, многие могут удивиться, вспомнив, как часто используются также и образы отдельных регионов тех или …

Признаки происхождения товара

Признаки, говорящие о происхождении товара, могут принимать форму различ­ных визуальных и/или звуковых символов, включая: национальное название или флаг (например цвета флага США в рекламе «Tommy Hilfiger»); животные, характерные для данной …

Актуальность и возможности имиджа происхождения товара (ИПТ)

Некоторые эксперты утверждают, что, поскольку торговые знаки, указывающие на страну-производителя, часто остаются незамеченными покупателями, они и не имеют значения, за исключением тех случаев, когда производитель должен вы­полнять требования законодательно установленных …

Имидж, определяемый страной происхождения товара

НиколасПападопулос 1. Актуальность и возможности имиджа происхождения товара (ИПТ) 2. Общий обзор исследования 3. Стратегическое использование ИПТ 4. Выводы и заключение Обзор Обычно на этикетках товаров есть надпись: «Сделано в...» …

Реализация «зеленого» маркетинга

Концепция «зеленого» маркетинга должна применяться в контексте всеобъемлю­щей стратегии экологически ориентированного менеджмента. Зачастую ее при­менение неизбежно ведет к изменениям в ценностях и культурных представлени­ях (Hoffman, 1993), что, в свою очередь, …

Создание маркетинга-микс, ориентированного на экологию

Как только клиентам, конкурентам и распространителям уделено должное внима­ние, следует разработать комплекс мер экологического маркетинга как часть гло­бальной эко-стратегии (Henion and Kinnear, 1976; Charter, 1992;Ottman, 1992; Peattie, 1992; Hopfenbeck, 1993; …

Стратегическое планирование в «зеленом» маркетинге

На основе ситуационного анализа необходимо пересмотреть и модифицировать корпоративные цели и стратегическое положение корпорации. В данном контексте часто используется модель «устойчивого развития» (Dietz et al., 1992; International Institute for Sustainable …

Ситуационный анализ как отправная точка

Экологически ориентированная концепция маркетинга должна быть основана на анализе внешней и внутренней ситуаций. «Зеленый» маркетинг находится в сфе­ре столкновения «экологического давления» (например Директивы ЕС (Bennett, 1992) , национальные законопроекты по …

Подходы к «зеленому» маркетингу и необходимые условия его успешности

Давайте начнем с рассмотрения того, как «зеленый» маркетинг может быть с не­которыми шансами на успех применен фирмой. Полезность такого мероприятия будет зависеть от обстоятельств, в соответствии с которыми должна действовать …

«Зеленый»* маркетинг

Гериберт Мэфферт и Манфред Киркгеорг 1. Защита окружающей среды как проблема рыночно ориентированного ме­неджмента 2. Подходы к «зеленому» маркетингу и необходимые условия его успешности 3. Ситуационный анализ как отправная точка …

Развитие TQM и бизнеса превосходного качества

Вышеописанные исследования не предполагают, что TQM прямо ведет к улучше­нию конечных результатов. TQM предлагает компаниям возможность провести некие усовершенствования, возможность приблизиться к потребителю. Это толь­ко своеобразная свобода выбора действий на …

Текущие проблемы и перспективы

Часто можно услышать такие утверждения, как «TQM — это путешествие без ко­нечной цели назначения», означающие, что процесс поиска путей развития и про­гресса в бизнесе бесконечен. Это, однако, иногда создает неоднозначную …

Системы управления качеством в маркетинге, продажах и сервисном обслуживании

Исторически сложилось так, что формальные системы и процедуры качества ог­раничивались производственными сторонами промышленности, но в последние годы они стремительно распространились и на сферу сервисного обслуживания, поскольку организации стремятся улучшить репутацию …

Эффективное руководство

Некоторые команды менеджеров отошли от традиционного стиля управления, совершив своеобразный «прорыв в менеджменте». Их подход позволил организа­циям далеко опередить конкурентов по объемам темпов роста продаж, прибылей, по эффективности потребления ресурсов, …

Лояльность качеству и корпоративная политика

В целях повышения эффективности бизнеса, как в широком, так и в узком смыс­ле, TQM должно быть организовано в масштабах всей организации, и при этом оно должно брать начало с самого …

Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом

Если качество — это удовлетворение требований покупателя, то здесь кроется глубо­кий подтекст. Требования могут включать в себя доступность, доставку, надежность, легкость в эксплуатации, ремонтопригодность, эффективность затрат и многие дру­гие характеристики. …

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Всеобщее управление качеством (ТОМ) Джон С. Окленд 1. Качество 2. Соответствие требованиям взаимодействия с маркетингом 3. Лояльность качеству и корпоративная политика 4. Эффективное руководство 5. Системы управления качеством в маркетинге, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.