Франчайзинг

Развитие TQM и бизнеса превосходного качества

Вышеописанные исследования не предполагают, что TQM прямо ведет к улучше­нию конечных результатов. TQM предлагает компаниям возможность провести некие усовершенствования, возможность приблизиться к потребителю. Это толь­ко своеобразная свобода выбора действий на практике. Конечно, компании долж­ны иметь правильные стратегии, хорошие товары или услуги, соответствующую лояльность этой теории, правильные инвестиционные планы. Ведущие менедже­ры во многих организациях понимают, что изменения необходимы для роста кон­курентоспособности организации, но им часто недостает понимания того, как именно осуществлять эти изменения. В будущем успешная организация станет свидетелем того, что изменение возымело свое действие, не фокусируя внимание на формальных структурах и системах, но формируя команды, управляющие про­цессами. Это начинается с формулирования миссии организации, анализа ключе­вых факторов успеха и понимания основных процессов в организации.

Некоторые преграды на пути внедрения TQM и сопротивление изменениям все еще необходимо преодолевать, используя обучение, коммуникации, системы участия и поощрения. Принципы стремительных изменений будут отвергнуты, вместо них предпочтут последовательные, тщательно спланированные измене­ния, затрагивающие высшее руководство и использующие вовлечение сотрудни­ков по всей иерархии.

Успешные управленческие команды достигнут урегулирования процессов пу­тем вовлечения сотрудников, усовершенствования коммуникаций и изменений в культуре. Основными шагами в этом процессе всегда будут:

♦ достижение лояльности к самой идее изменений;

♦ разработка разделяемого сотрудниками видения бизнеса, его миссии, или желаемых изменений;

♦ установка целей, которые можно как-либо измерить.

Оставшиеся шаги включают в себя совершенствование миссии, реальное пони­мание основных процессов, получение прав собственности, дробление основных процессов на вспомогательные и, наконец, мониторинг и регулировку процессов как реакцию на те сложности, которые возникают в процессе осуществления изме­нений.

Создание качества требует не только лояльности, но и компетентных знаний механизмов моделей TQM и бизнеса превосходного качества. Следующие жиз­ненно важные шаги включают в себя разработку соответствующих организацион­ных структур, сбор информации, оценку издержек, связанных с созданием рабо­чих групп, систем качества, обучения и самооценки.

Менеджеры должны хорошо понимать и способствовать бесконечному усовер­шенствованию путем реализации процедур планирования и конкретных дей­ствий, обеспечения надежной работы входов в систему, оценки выходов из нее, исследования характеристик деятельности, модификации процессов. Три основ­ных принципа постоянного усовершенствования — ориентация на потребителя, понимание процесса, вовлечение людей — будут составлять основу всеобщего управления качеством в будущем.

John S. Oakland Oakland ConcultingPlc

Литература

Deming, W. Edwards (1982) Out of the Crisis, Cambridge, MA: MIT.

European Foundation for Quality Management (1998) Self-Assessment - based on the European Model for Business Excellence, EFQM.

Juran, J. M. (ed.) (1988) Quality Control Handbook, New York: McGraw-Hill.

Oakland, John S. (1996) Statistical Process Control — A Practical Guide, 3rd edn, Butterworth Heinemann.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай