Завтрак20

В последние годы отмечается опережающий рост спроса на завтраки вне дома — он обогнал рост спроса на услуги общественного питания вообще. Следует, одна­ко, заметить, что доля этого сегмента приносит менее …

Из практики: Здравая концепция здорового питания

Цели изучения. Ознакомиться с функциями рекламы. Создается впечатление, что у ресторанной сети морепродуктов Red Lobster, одной из самых популярных в США, не самый популярный бренд. «Не то чтобы бренд Red …

Ценообразование на основе себестоимости

Себестоимость блюда определяется как затраты на исходные ингредиенты плюс затраты на оплату труда, потраченного на его приготовление. Иными словами, к затратам на исходные продукты добавляются затраты на оплату труда. Затем …

Описать профессиональные обязанности и степень ответственности метр­дотеля, официанта и помощника официанта в обеспечении качества об­служивания. Горячая концепция: Fogo de Chao из Бразилии!

Бразильская кухня победоносно шагает по стране, отвоевывая себе место в кулинарных пристрастиях американцев. Много лет назад, когда сыновья двух семейств из заштатного городка, затерянного где-то на юге Бразилии, устроились на …

Доступность10

В 1990 г. в США вступил в силу Закон об инвалидах (Americans with Disabilities Act, ADA). Согласно этому закону работодатели организаций с численностью персонала 15 и более человек не имеют …

СЕРВИС

Типы ресторанного обслуживания За долгие годы в ресторанном бизнесе возникли разные виды обслуживания, од­ни — более официальные, другие — менее, создающие непринужденную атмо­сферу. И все же хорошее обслуживание — не …

ФАКТОРЫ УСПЕХА РЕСТОРАНА

Чтобы ресторан был прибыльным и процветающим, достаточно разработать пра­вильную концепцию, тщательно ее проработать, умело воплотить в практику и поднять на высокий уровень предлагаемое обслуживание. Рассмотрим каждый из этих ключевых факторов.

ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ

В основе концепции выбора целевых рынков лежат две простые истины: во - первых, потребители различаются по кругу потребностей, за удовлетворением которых и приходят в ресторан; во-вторых, не существует возможности удовле­творить …

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Личные продажи предполагают непосредственный устный контакт между агентом по продажам и потенциальным клиентом. Контакты осуществляются по телефону или при личной встрече. В контексте ресторанного бизнеса прямые продажи осуществляются как за …

Средняя сумма чека

Один из показателей, по которому можно судить о перспективах прибыльности заведения с точки зрения предлагаемого набора блюд, — средняя сумма чека. Рассчитывается она путем деления общего объема продаж на общее …

Устранение пробелов в обслуживании

Цель изучения. Определить, какие пробелы приводят к неудовле­творенности клиентов сервисом, и предложить пути их устранения. Брайан Силл (Brian Sill), президент Deterministics, фирмы, зани­мающейся ресторанным консалтингом и проектированием органи­зации. Заинтересовавшись влиянием …

Перемещения работника

При небольших объемах или весе перемещаемых материалов лучший метод оцен­ки эффективности размещения оборудования — анализ перемещения отдельных работников в процессе труда. В этом случае наиболее распространенная форма составления маршрутной карты …

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕСТОРАНОВ

Большую помощь в изучении отрасли может оказать анализ общих особенностей, свойственных ресторанам различных типов6.

Закрытый рынок

Под закрытым (зависимым), или защищенным от конкуренции, рынком подразу­мевается общественное питание в институциональных учреждениях, на промыш­ленных предприятиях, в учебных заведениях, а также на авиалиниях. Иными сло­вами, это потребительский сегмент, в …

ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ Цели продвижения

Современный маркетинг не ограничивается такими традиционными целями, как разработка востребованного продукта с привлекательной ценой и обеспечение доступа к нему целевого сегмента потребителей. В ресторанном бизнесе сущест­венно важно поддерживать общение со …

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕНЮ

Как-то зашел я в ресторан, который обещал «завтрак в любое время». Ну и заказал я гренки в эпоху Возрождения. Стивен Райт, известный канадский комик Цели изучения Изучив главу, вы сможете: …

Описание блюд

Главная цель, которой должно достигать описание блюда (следует за его названи­ем), — дать посетителю точное представление о самом блюде, а заодно побудить включить блюдо в свой заказ. Здесь важно учитывать …

Горячая концепция: Cravings поражает воображение

Сотни гастрономических и элитных ресторанов, множество буфет - баров предлагают незабываемые впечатления от питания в Лас - Вегасе. На этом фоне Mirage решила пойти наперекор здешним традициям и открыть публике …

ПРИЕМКА

Задача приемки — убедиться, что поставленные продукты в точности соответст­вуют заказанным. В идеале для обеспечения точного соответствия заказанного поставленному осуществлять приемку должен тот, кто делал заказ. Однако в крупных организациях …

Пиццерии

Шесть сетей пиццерий в T0P—100 насчитывают в совокупности 19 тыс. заведе­ний; в среднем годовой объем продаж каждой составляет около 733 тыс. долл. В последние годы сети пиццерий следуют стратегии конкуренции …

Ланч

Согласно данным NRA, все возрастающая доля американцев, занятых полный рабочий день, используют перерыв на ланч не по назначению23. Так утверждает примерно четверть опрошенных; а четверо из десяти добавляют, что просто …

Критерии выбора медиасредств

При выборе подходящих медиасредств рекламодатель руководствуется набором критериев. К числу самых важных относятся: стоимость одного контакта, общие расходы на рекламное сообщение, целевая и географическая направленность (из­бирательность) рекламного средства, его репутация, …

Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»

Метод ценообразования по принципу «все издержки плюс прибыль», как следует из его названия, учитывает в отпускной цене все затраты ресторатора на ведение бизнеса, а также процент желаемой прибыли с блюда. …

СОПРИКОСНОВЕНИЕ С СЕРВИСОМ

Во время пребывания посетителя в заведении общественного питания он посто­янно взаимодействует (т. е. соприкасается) с персоналом. На самом деле это взаимодействие должно не только «случаться», но и иметь запланированный, ор­ганизованный …

СЛУЖЕБНАЯ ТЕРРИТОРИЯ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ

Распределение производственных площадей между различными службами ресто­рана в каждом конкретном случае производится исходя из особенностей индиви­дуального проекта и планируемого типа обслуживания. Поэтому приведенные ниже данные могут служить лишь самой общей …

Снижение Отходов равносильно контролю затрат

Цель изучения. Проиллюстрировать в пользу закупочных специфи­каций, нормативных рецептов, показателей выхода готового блюда и контроля за размером порций в рамках системы управления за­тратами. Каждый год ресторанам приходится выбрасывать тысячи тонн …

Правильная концепция

Примерно треть новых независимых ресторанов терпят крах в первый год суще­ствования и около 60% — в течение первых пяти лет. Те же, кому удалось преус­петь, обычно начинают с выдающихся концепции …

Анализ состояния ресторанного рынка с помощью контрольных вопросов

Цели изучения. Научится, проводить анализ клиентов, заведения и конкурентов. Сопоставить и выявить особенности разных методов сегментирования рынка. Следующие контрольные вопросы позволяют операторам ресторан­ного бизнеса собрать данные и проанализировать состояние ресто­ранного …

СТИМУЛИРОВАНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) ПРОДАЖ Побудительные стимулы

Продвижение продаж — это набор краткосрочных стимулов, призванных побу­дить клиента приобрести товар или услугу. В контексте ресторанного бизнеса применяются такие стимулы, как скидочные купоны, программы поощрения «частых обедов», поощрительные призы …

Диапазон цен

Лучший способ — все цены меню разделить на ценовые категории с небольшим шагом, а затем отслеживать фактические продажи по каждой категории диапазо­на. Например, 6—8 долл.; 8—10 долл., 10—12 долл. Построенный …

Один день из жизни: Эмиль Блау

После 20 лет работы в Bones, где подают стейки и лобстеры, Эмиль Блау (Emile Blau) решил перейти в Buckhead Life Restaurant Group (оператор престижных независимых ресторанов) на должность управляющего целыми …

Потоки материалов

Если в процессе работы перемещаются большие количества материала или мате­риалы большого веса, маршрутную карту следует основывать не на перемещениях работников, а на движении материалов. Методика составления аналогична вы­шеописанной, но вместо …

Польза или удовольствие

Рестораны организуют либо ради пользы, либо ради удовольствия. Рестораны «утилитарного» назначения существуют для того, чтобы просто поесть — всем нам необходимо время от времени подкреплять свои силы едой. Рестораны, что …

Массовый рынок

Массовый рынок предлагает принятие пищи в некой социальной среде, проще говоря — в общественном месте. Этот крупнейший из всех сегмент рынка охва­тывает широкий спектр людей, питающихся вне дома, — от …

Стадии процесса продвижения

Процесс продвижения графически представлен на рис. 4.1. Он предполагает оп­ределение целевого сегмента рынка, постановку целей, разработку содержания и формы обращения к потребителям, разработку соответствующего набора спосо­бов продвижения, выбор медиасредств и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.