Управление рестораном

Пиццерии

Шесть сетей пиццерий в T0P—100 насчитывают в совокупности 19 тыс. заведе­ний; в среднем годовой объем продаж каждой составляет около 733 тыс. долл. В последние годы сети пиццерий следуют стратегии конкуренции за счет цен, стараясь привлекать студенческую молодежь и молодые семьи. Многие сети те­перь пытаются переключиться с ценовой конкуренции на конкуренцию, осно­ванную на новых продуктах, хотя некоторые маркетологи подобной стратегии решительно не одобряют, расценивая ее скорее как недальновидную тактику реа­гирования, нежели хорошо продуманную стратегию. Отдавая все силы ценовым войнам, сети пиццерий так и не смогли выстроить свои бренды. В итоге пицца воспринимается рынком просто как еще одно блюдо, ни никак не в качестве бренда. В результате новая проблема — всевозрастающая конкуренция со сторо­ны супермаркетов, которые предлагают замороженную пиццу под собственными брендами.

Еще один просчет — стремление следовать в русле «общенациональных вку­сов», что мешает учитывать региональные предпочтения клиентуры. В итоге пиц­ца в маленьких семейных пиццериях оказывается более востребованной — уж там-то знают, какими приправами обогатить вкус пиццы, чтобы она понравилась их завсегдатаям-соседям, будь то орегано, родственник майорана, который попу­лярен в северо-восточных штатах, или острые приправы, которые любят жители юго-западных штатов.

Пять ведущих сетей пиццерий по доле рынка распределяются так12:

Место

Сеть

Ежегодная рыночная доля, %

1

Pizza Hut

42

2

Domino's Pizza

26

3

Papa John's Pizza

14

4

Little Caesar's Pizza

10

5

Chuck E. Cheese's

4

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua