"РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ&quot

Плакаты (с карикатурами Под Скотта Адамса, любимого автора Генерального менеджера Компании): 1. Главное — не скока выпить, а как закусить. 2. Что тайцу смерть — то русскому похмелье. 3. Всегда …

Сложности С обучением менеджеров

Нередко менеджеры с заметной напряженностью относятся к тому, что: • они чего-то не знают или не умеют; • кто-то чему-то их научит; • в первом им придется признаваться, а во …

ПРИЕМ НА РАБОТУ И КАДРОВЫЙ АУДИТ

Увольняя сотрудника, босс говорит: "За десять лет совместной работы Вы мне стали как родной сын — такой же ленивый и безответственный!" Анекдот Какому руководителю не знакома фраза: "Безработица кругом, а …

КТО СТРОИТ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ?

Кто же должен продумывать карьеру каждого сотрудника? Конечно, идеальный вариант, если это делает специальный человек — менеджер по персоналу. Именно он должен создавать программу обучения для всех уровней организа­ции, чтобы …

Этап установления контакта, первичное позиционирование

И вот люди собираются в одном помещении. Совещание сейчас начнется. А не­посредственное взаимодействие, имеющее очень серьезное влияние на резуль­таты совещания, уже началось. Где происходит совещание? В специальной комнате, где стоит …

Рефлексивное слушание

Вводится представление о рефлексивном слушании, рассматриваются его при­емы (выяснение, перефразирование, резюмирование, отражение чувств). Вы­полняется упражнение. Упражнение "Рефлексивное слушание" Выполняется в тройках. Один участник 7—10 минут говорит на заданную тему, другой …

ИМИДЖ КАК УПАКОВКА ТОВАРА

Наиболее типичная ситуация выбора в повседневной жизни возникает, когда мы приходим в магазин. Даже если вы знаете, что именно хотите купить, вы­брать бывает не просто. В США я встретил семью …

ВОЗНИКНОВЕНИЕ OD-ПОДХОДА

Междисциплинарный подход, получившие название "организационное разви­тие" (Organizational Development — OD), возник в США и Великобритании пос­ле Второй мировой войны и в настоящее время бурно развивается, оказывая влияние на представления об …

Миссия

Слова обладают магической силой. Но только тогда, когда они на что-то "ло­жатся" внутри и когда не примелькались и не приелись. Иногда бывает полезно корректировать, нюансировать или даже менять текст сообщения …

Достижение внутреннего покоя

Упражнение "Медитация покоя" Участники выполняют упражнение, которое специально направлено на то, чтобы вызвать у себя состояние покоя. Оно называется "Медитация покоя". Это очень древняя техника саморегуляции, настоящая буддистская медитация по­коя. …

Я-сообщение

Умение формулировать высказывания в форме так называемых Я-сообщений является важным ресурсом управления отношениями во взаимодействии. Оно представляет собой некатегорическое высказывание, сделанное "от себя" и "о себе" без апелляции к логике, …

Связывание

Рассматривается дихотомия ложного выбора и речевые конструкции, по­строенные по типу так называемой "двойной связки". В совместной группо­вой работе отрабатывается конструирование высказываний по типу "двойной связки".

Дорога к "семейному счастью&quot

Поиск и создание закрытой группы людей, связанных взаимной любовью, до­верием, своими внутренними правилами. Внутри этой группы можно жить по Справедливости, чувствовать себя уверенно и защищенно, поведение людей здесь предсказуемо и …

Корпоративный стиль, корпоративные аксессуары

Известно, что наличие такого арсенала нередко весьма эффективно мотивиру­ет сотрудников, удовлетворяя потребности в идентичности, принадлежности к Определенной социальной группе ("Я — сотрудник крутой инофирмы", "Я при­надлежу к образованной, успешной молодежи"). …

Основы успешного интерактивного обучения

Коммуникация в группе и с группой Контакт, его виды и фазы установления. Способы построения контакта с ауди­торией в типичных и трудных ситуациях. Как можно мотивировать к участию индифферентную, закрытую или …

ВЫСТРАИВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ

По мнению консультантов, цель работы управленческой команды заключается в том, чтобы обеспечить согласованную работу основных отделов и служб организации, а также непрерывное совершенствование технологии работ и технологии управления. В управленческую …

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОРПОРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

Цели проведения • Дать возможность участникам поближе познакомиться на эмоцио­нальном уровне • Получить позитивный опыт совместной деятельности • Повысить свой творческий потенциал • На первичном уровне отрефлексировать ожидания и видения …

КАК ГОТОВИТЬ КОМПЕТЕНТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?

Менеджер проекта, в недавнем прошлом компьютерный специалист, говорит: "Я с большим трудом успеваю следить за последними изменениями, отстаю от тех, кем руковожу. Мои сотрудники так быстро продвигаются... Мне хочется не …

ПРИМЕР РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДОЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

Внезапно. В ноябре 1998 года поздний! звонок в воскресенье! домой! к кон­сультанту "A Cappella" (PR и консалтинг) от менеджера по персоналу одного из наших западных клиентов, компании, с которой у …

МАСТЕР-КЛАСС ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

Однажды на заседании "круглого стола" по проблемам обучения персонала организаций одна гостья — директор отдела маркетинга крупного издатель­ства, послушав опытных тренеров, руководителей служб персонала и других компетентных лиц, сказала: "А …

Этап выявления видений ситуации и проблематизация

Этот этап — ключ к успеху совещания как взаимодействия, когда должно быть выработано оптимальное и согласованное решение, за которое участники при­мут на себя ответственность. Здесь происходят процессы, близкие по содержа­нию …

Гармонизация с собеседником

Вводится представление о подстройке как эффективном способе гармонизации с собеседником. Рассматриваются различные уровни подстройки (на уровне тела, на уровне речевых стратегий, на уровне ценностей), выполняются уп­ражнения на подстройку. Упражнение "Подстройка …

ИМИДЖ И ПОТРЕБИТЕЛИ

Создавая имидж, упаковку, приходится думать о потребителе: избирателе, по­купателе, клиенте. Ваш имидж должен нравиться не Вам, а в первую очередь тем, кто будет Вас выбирать. Очень часто и в политике, …

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА OD-ПОДХОДА

Объектом OD-подхода всегда является организация, понимаемая как группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения об­щих целей. При этом организации могут являться объектом применения OD - подхода независимо от того, …

Кадровые перестановки и ротация

Интересно, что практически любая кадровая перестановка, связанная с повы­шением для "переставляемого" (в его собственных глазах, а не объективно!) его профессионального или должностного статуса, дает позитивный эффект. По-видимому, это связано с …

Снятие усталости

Упражнение "Большое дерево" Название упражнения восходит к восточной традиции, в соответствии с кото­рой человек уподобляется дереву, которое получает питание и через корни, и через крону. Участникам, находящимся в трансе, также …

Процедуры Структурирования содержания

В структурировании предмета совещания возникает необходимость как на эта­пе проблематизации (содержательный анализ проблемного поля и выбор при­оритетов), так и на этапе перевода проблем в задачи (анализ вариантов пред­лагаемых решений). Мы …

Подразумевание и предвосхищение

Рассматриваются речевые стратегии подразумевания и предвосхищения как методы косвенного воздействия. В групповой работе отрабатывается констру­ирование и использование высказываний, построенных по принципу подразу­мевания и предвосхищения.

ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ КОНСУЛЬТАНТ В РОССИИ

Наш опыт консультирования в российских организациях позволяет выделить типовые ожидания клиентов, мифы и страхи, имеющие архетипический харак­тер и поэтому не всегда осознаваемые.

Регулярная учеба, групповые тренинги

Регулярность и плановость этих мероприятий работает как мотивирующий фактор, так как соотносится с потребностями в профессиональном и личност­ном росте, а также вселяет чувство стабильности и безопасности. Хорошо в этой связи …

Инструменты работы: техники, упражнения, приемы

Контракт. Знакомство. Тренерская роль. Способы ведения групп. Типология структурированных упражнений: классификация по задачам, ведущему меха­низму обучения, структуре. Особенности упражнений в парах, тройках, чет­верках. Классические тренинговые упражнения из различных подходов, их …

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СХЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

0000000 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ Для более эффективного управления фирмой была запланирована трехуровне­вая система принятия решений: Стратегический, Тактический и Оперативный уровни. Стратегический уровень: условное название — административный совет (со­вет директоров). Разрешение вопросов …

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ЮБИЛЕЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРЕПАРАТА

Упражнения (все упражнения проводятся в течение дня в паузах между докладчиками) 1. По команде двигать каждым пальцем на руках отдельно, начиная с мизин­цев. Для сосредоточения. 2. Гомеостаз: выбрасывать пальцы — …

Вверх по лестнице, ведущей… вверх!

Представим себе профессионала, который начинал как технический специа­лист и постепенно продвигался по ступеням менеджерской лестницы. По мере перехода от роли технического специалиста к роли менеджера значение тех­нических навыков снижается. Для …

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Что нельзя было изменить "Если штаб-квартира чего решила, то это можно рассматривать как данности Бытия". Итак, было дано: 1. Должно быть уволено 50 человек. 2. Процедура увольнения жестко задана и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.