Топливная система Тойота

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Бензин высасывается из главного распыли­теля благодаря разрежению, создаваемому воздухом, проходящим через диффузоры. Если разница высот (h) между краем распы­лителя и уровнем топлива в поплавковой камере будет изменяться, то будет меняться и количество бензина, подаваемого распы­лителем и пропорция воздух-топливо в го­рючей смеси не будет оставаться постоян­ной. По этой причине уровень бензина в по­плавковой камере должен поддерживаться постоянным. Это делается при помощи сис­темы поплавковой камеры.

1. РЕГУЛИРОВАНИЕ УРОВНЯ ПОПЛАВКА

Когда бензин из топливного насоса прохо­дит через игольчатый клапан и поступает в поплавковую камеру, поплавок всплывает, закрывая игольчатый клапан и прекращая поступление бензина.

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ЗАКРЫТ ОНР 13

Когда бензин в поплавковой камере расхо­дуется, его уровень падает, открывается игольчатый клапан и в камеру впускается больше бензина. Таким образом в поплав­ковой камере поддерживается постоянный уровень.

Игольчатый клапан

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН ОТКРЫТ ОНР 13

ВНИМАНИЕ!

Проверяйте уровень топлива, наблю­дая за тем, находится ли топливо на правильном уровне в смотровом окне (между двумя линиями, как показано на иллюстрации ниже).

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

2. ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН

Когда уровень бензина в поплавковой каме­ре изменяется, поплавок поднимается или опускается; это движение передается к игольчатому клапану через плунжер.

Фильтр

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

ОНР 14

Пружина предотвращает открытие и закры­тие игольчатого клапана из-за перемещения поплавка вверх и вниз, вызываемого движе­нием автомобиля, таким образом поддержи­вая постоянный уровень топлива.

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Поплавок

Язычок

ДЛЯ СПРАВОК

Если бензин протекает между клапаном и седлом из-за повреждения конца игольчатого клапана или из-за заедания клапана в открытом положении в результате попадания посто­ронних частиц, невозможно предотвратить протекание бензина в камеру. Это вызывает сильное повышение уровня топлива и непрерывную подачу его к диффузорам из главного распылителя, сильно переобогащая горючую смесь. Это, в свою очередь, вызывает плохую работу двигателя или его остановку, а также затрудняет запуск. Эта проблема называется "переливанием".

2. Если появляется переливание, легкое постукивание по карбюратору над игольчатым клапа­ном рукояткой отвертки может сместить какие-нибудь посторонние частицы, попавшие между игольчатым клапаном и седлом, устраняя проблему. Однако, если проблема зак­лючается в поврежденном игольчатом клапане, такая операция очевидно не устранит про­блему.

3. Если игольчатый клапан прилипает к седлу, он не может открыться и так как в поплавковую камеру не будет поступать больше топлива, двигатель будет глохнуть.

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Воздухоочиститель

Канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой

Главный распылитель

Диффузор

Поплавок

Поплавковая

камера

Дроссельная

заслонка

ОНР 15

ДЛЯ СПРАВОК

1. Если засорится канал, соединяющий поплавковую камеру с атмосферой, а затем также заг­рязнится воздухоочиститель, давление в воздушном патрубке станет меньше, чем давление в поплавковой камере, вызывая увеличение количества топлива, подаваемого главным рас­пылителем. Это будет вызывать сильное обогащение смеси, ухудшая характеристику двига­теля. По этой причине необходимо следить за состоянием соединяющего канала.

2. Если ослабевает затяжка болтов крепления воздушного патрубка или если повреждается прокладка воздушного патрубка, давление в поплавковой камере сравняется с атмосфер­ным давлением. Это вызовет увеличение количества бензина, подаваемого главным распы­лителем, а смесь станет очень богатой.

3. КАНАЛ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ С АТМОСФЕРОЙ

Количество бензина, подаваемое главным распылителем (такое количество бензина, которое необходимо двигателю), определя­ется разницей между давлением воздуха (разрежением) в диффузоре ® и давле­нием воздуха (атмосферным давлением) в поплавковой камере (в) .

Поэтому, так как количество бензина, пода­ваемого к диффузору, зависит от интенсив­ности разрежения в диффузоре, давление воздуха в воздушном патрубке © и давле­ние воздуха в поплавковой камере В долж­но быть одинаковым. Давление воздуха в поплавковой камере (В) поддерживается одинаковым с давлением воздуха в патрубке (6) при помощи соединяющего канала.

КОНТУР МАЛЫХ ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ

Воздушный жиклер № 2 первичной камеры

Винт регулировки состава смеси холостого хода

Окно холостого хода ОНР 1 6

Порядок прохождения потока бензина и воздуха через различные части карбюра* тора показан ниже:

Клапан с электромагнитным управлением

) Воздух

Окно

малых

оборотов

Воздушный жиклер № 1 первичной камеры

Главный топливный жиклер первичной камеры

Поплавок

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Дроссельная заслонка первичной камеры

Когда двигатель работает медленно, дрос­сельная заслонка едва приоткрыта и ко­личество воздуха, всасываемое в карбюра­тор очень мало. Таким образом, разреже­ние, создаваемое в диффузоре, слабое и топливо не подается главным распылите­лем. По этой причине был предусмотрен контур малых оборотов первичной камеры, чтобы подавать бензин в задроссельное пространство при работе двигателя с малы­ми оборотами.

Двигатель работает на холостом ходу

Дроссельная заслонка закрыта и за ней со­здается сильное разрежение. Это застав­ляет бензин смешиваться с воздухом из воздушных жиклеров, проходить через впус­кной коллектор и засасываться в цилиндры.

ВОЗДУШНЫ^ ЖИКЛЕР ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ •

Р"

ЖИКЛЕР МАЛЫ, ■“] ОБОРОТОВ

икл1р экономайзера:

КАМЕРА

попл

X—главный жиклер: "1-А

Ч—ПЕРВИЧНОМ КАМЕРЫ pf

_К КЛАПАН с ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ (''УПРАбГ 16НИЕМ----------------------

I. окно холостого-

ХОДА

К/,МЕРА ' I О А1 1ИЯ

Бензин СО1 Воздух

fej

ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЕР 2 ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ

ЗАСЛОНКА СЛЕГКА ПРИОТКРЫТА

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Когда дроссельная заслонка слегка приот­крывается из своего положения холостого хода, увеличивается количество воздуха, всасываемого в цилиндр. Однако, так как это вызывает ослабление разрежения в задроссельном пространстве, количество бензина, подаваемого из окна холостого хода, уменьшается и горючая смесь таким образом обедняется.

Чтобы это не случилось, было предусмот­рено окно малых оборотов. Когда дроссель­ная заслонка слегка приоткрывается из сво­его положения холостого хода, бензин пода­ется как из окна малых оборотов, так и из окна холостого хода, причем ко­личество подаваемого бензина зависит от того, насколько открыта дроссельная зас­лонка.

Топливо из главного распылителя

ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Зависимость между количеством бензина, подаваемого из окна холостого хода, и ко­личеством, подаваемым из окна малых обо­ротов, когда двигатель работает без нагруз­ки, показана на графике.

Например, когда общее количество подава­емого топлива составляет (А):

Количество топлива, подаваемого из ОК­НА ХОЛОСТОГО ХОДА составляет (5) :

количество топлива, подаваемого из ОК­НА МАЛЫХ ОБОРОТОВ составляет ; и,

количество топлива, подаваемого из ГЛАВНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ составляет (5)

ОНР 17

ПРИ ОТСУТСТВИИ НАГРУЗКИ

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.