Топливная система Тойота

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки

ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ

ДЕТАЛИ

(а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора.

(б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки.

(в) Тщательно вымойте другие детали в очис­тителе карбюратора.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(г) Выдуйте грязь и другие посторонние частицы из жиклеров и топливных каналов.

1. ПРОВЕРЬТЕ ПОПЛАВОК И ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН

(а) Проверьте ось (1) поплавка на наличие цара­пин и чрезмерный износ.

(б) Проверьте поплавок (2) на излом язычков и износ в отверстиях под ось поплавка.

(в) Проверьте пружину (3) на поломку и деформа­цию.

(г) Проверьте игольчатый клапан (4) и плунжер (5) на износ или повреждение.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(д) Проверьте сетчатый фильтр (6) на коррозию и разрушение.

2. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ОБОГАТИТЕЛЯ

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Убедитесь, что поршень обогатителя плавно дви­жется.

3. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЯ

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Проверьте открытие и закрытие клапана (заедание и т. п.).

4. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН С

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА

(а) Присоедините клеммы к батарее.

(б) При каждом присоединении и отсоединении батареи вы должны ощущать щелчок клапана с электромагнитным управлением. Если клапан с электромагнитным управлением работает неправильно, замените его.

(в) Замените уплотнительное кольцо.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

L>

5. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)

(а) Соедините щупы омметра с клеммой и корпу­сом датчика.

(б) Проверьте, есть ли цепь, когда шток не втянут.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(в) При втянутом штоке проверьте, отсутствует ли цепь.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СПИРАЛИ

При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммой и корпусом спирали.

Сопротивление: 20 - 22 Ом при 20°С

(Европа и другие страны) 17 - 19 Ом при 20°С (США и Канада)

Если обнаруживается неисправность, замените корпус спирали в сборе.

SHAPE * MERGEFORMAT

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

7.

ПРОВЕРЬТЕ ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверьте, не поврежден ли винт регулировки со­става смеси холостого хода.

8.

ПРОВЕРЬТЕ ЖИКЛЕР МАЛЫХ

ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ И

ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

Проверьте на засоренность каждый жиклер.

СБОРКА КАРБЮРАТОРА

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке карбюратора устанав­ливайте новые прокладки и уплотнительные коль­ца.

Сборка корпуса карбюратора

1. СОБЕРИТЕ КОРПУС КАРБЮРАТОРА И ФЛАНЕЦ

(а) Установите винт регулировки состава смеси холостого хода.

ВНИМАНИЕ!

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Не затягивайте очень сильно винт регули­ровки состава смеси холостого хода.

(б) Установите шайбу на ось дроссельной заслон­ки.

(г) Установите винт с каналом для прохода вакуу­ма, как показано.

(д) Установите три винта.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

3. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

(а) Соберите корпус (1), диафрагму (2), пружину

(3) и крышку (4). Установите держатель и четыре винта.

(б) Уложите новую прокладку.

(в) Установите диафрагменный механизм при по­мощи двух винтов.

(г) Присоедините тягу рычага дроссельной зас­лонки вторичной камеры.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(д) Установите отводящую пружину дроссельной заслонки.

(е) Установите возвратную пружину дроссельной заслонки.

4. УСТАНОВИТЕ КУЛАЧОК ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Установите шайбу, кулачок повышенных оборотов холостого хода, шайбу, кулачок с шайбой и болт, УСТАНОВИТЕ НОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, СМОТРОВОЕ СТЕКЛО И ДЕРЖАТЕЛЬ СМОТРОВОГО СТЕКЛА

6. УСТАНОВИТЕ МАЛЫЕ ДИФФУЗОРЫ ПЕРВИЧНОЙ И ВТОРИЧНОЙ КАМЕР

Установите малые диффузоры первичной и вто­ричной камер на новые прокладки.

7. УСТАНОВИТЕ ААР

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(а) Установите малый шарик, пробку выпуска ААР и короткую пружину.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(б) Установите малый шарик и пробку впуска ААР.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(в) Установите диафра гм у, пружину и корпус ААР с тремя винтами.

8. УСТАНОВИТЕ ЖИКЛЕРЫ И КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЯ

(а) Установите главные жиклеры первичной и вто­ричной камер с новыми прокладками.

ДЛЯ СПРАВОК Внутренний диаметр главного жиклера вторичной камеры больше, чем внутренний диаметр главного жиклера первичной камеры.___________

(б) Установите пробки каналов первичной и вто­ричной камер с новыми прокладками.

(в) Установите пружину, шайбу, рычаги дроссель­ной заслонки с пружинной шайбой и гайку.

(г) Установите жиклер малых оборотов.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(д) Установите клапан обогатителя.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

9. УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

10. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Установите клапан с электромагнитным управле­нием с новой прокладкой на карбюратор.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

11. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЕ КЛАПАНА

УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

(а) Установите большой шарик, длинную пружину, грузик разгрузки насоса и прокладку упора выпускного клапана насоса.

(б) При помощи пинцета вставьте малый шарик и держатель.

(в) Установите демпферную пружину насоса.

Сборка воздушного патрубка

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

1. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ

АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

(а) Установите новую прокладку.

(б) Соедините биметаллический элемент и рычаг воздушной заслонки и установите корпус спи­рали. '

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(в) Совместите центральную метку шкалы корпуса механизма автоматического управления воз­душной заслонкой и метку на корпусе спирали, затем затяните три винта.

(г) Проверьте работу воздушной заслонки.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

2. УСТАНОВИТЕ СЕДЛО ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА

Установите прокладку и седло игольчатого клапана с сетчатым фильтром в топливоподводящее отвер­стие.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

L*

nri,

3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА

(а) Установите игольчатый клапан, пружину и плунжер в седло.

ПРИМЕЧАНИЕ: После регулировки уровня поплав­ка установите пружинный ограничитель на иголь­чатый клапан.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(б) Установите поплавок и ось поплавка.

(в) Позвольте поплавку свисать под действием собственного веса.

(г) Пользуясь SST, проверьте расстояние между поплавком и воздушным патрубком.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

SST 09240-00014 и 09240-00020 ПРИМЕЧАНИЕ: Это измерение должно выпол­няться без прокладки на воздушном патрубке. Расстояние до поплавка: 7,2 мм

Если расстояние не соответствует указанному, от­регулируйте подгибанием участка язычка поплав­ка, отмеченного буквой (А).

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(д) Поднимите поплавок и, пользуясь SST. про­верьте зазор между плунжером игольчатого клапана и язычком поплавка.

SST 09240-00020

Зазор между плунжером клапана и язычком поплавка

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(в опущенном положении): 1,67 - 1,99 мм

Если зазор не соответствует указанному, отрегу­лируйте подгибанием участка язычка поплавка, от­меченного буквой (В).

(е) После регулировки положения поплавка сни­мите поплавок, плунжер, пружину и игольча­тый клапан.

(ж) Установите пружинный ограничитель на иголь­чатый клапан.

4. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ, ПОПЛАВОК И ОСЬ ПОПЛАВКА

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

При установке поплавка вставьте язычок поплавка между плунжером и пружинным ограничителем.

5. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ОБОГАТИТЕЛЯ

(а) Установите пружину поршня обогатителя и поршень в отверстие.

(б) Установите стопор.

(в) Установите плунжер ускорительного насоса и чехол.

(г) Установите прокладку воздушного патрубка на воздушный патрубок.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

6. СОБЕРИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК И КОРПУС

(а) Установите восемь винтов со следующими де­талями:

• Механизмом открытия воздушной заслонки и зажимами провода клапана с электромаг­нитным управлением

• Опорой топливной трубки

• Пластиной с номером карбюратора

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

(б) Присоедините тягу механизма открытия воз­душной заслонки.

(в) Установите рычаг ускорительного насоса на воздушный патрубок, совместив отверстие плунжера насоса и палец рычага.

(г) Присоедините тягу воздушной заслонки.

(д) Установите вакуумные шланги.

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

jL<

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай