РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

РЕМОНТ

ЦЕЛЬ Овладеть методикой разборки, сборки, проверки и регулировки карбюратора. ПОДГОТОВКА SST 09240-00014 Набор измерительных приборов для регулировки карбюраторов 09240-00020 Набор проволочных калибров 09860-11011 Набор для обслуживания привода карбюратора • Пинцет …

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯПРОВЕРКА До проверки топливного насоса (а) Прокачайте немного топлива через насос, чтобы убедиться в герметичности запорных клапанов (сухой запорный клапан может не обеспечить герметичность). (б) Не закрывая …

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (США, Канада и Германия (с трехходовым каталитическим преобразователем)

1. ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ При помощи омметра коснитесь одним щупом разъема датчика положения дроссельной заслон­ки, а другим - корпуса карбюратора. 2. МЕДЛЕННО УВЕЛИЧЬТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 3. …

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВОЧНОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)

1. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ОТ ДИАФРАГМЕННОГО УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВОЧНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВТР Установочное число оборотов ТР: Европа и другие страны 1 400 об/мин сШа и Канада …

РЕГУЛИРОВКА УВЕЛИЧЕННОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. ЗАГЛУШИТЕ ШЛАНГИ AS, AVS И HIC (США и Канада) Заглушите шланг AS, чтобы предотвратить утечку отработавших газов, шланг AVS (только для Кали­форнии) и шланг HIC, чтобы предотвратить неус­тойчивый холостой …

РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА (США и Канада)

ПРИМЕЧАНИЕ: • В соответствии с законодательством США и Канады винт регулировки состава смеси холостого хода регулируется и закрывается стальной заглушкой заводом-изготовителем. Обычно эта заглушка не должна сниматься. • При неустойчивой …

РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА БЕЗ ПРИБОРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СО (Европа и другие страны)

1. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА (AS) И ЗАГЛУШИТЕ КОНЕЦ ШЛАНГА (Германия, с трехходовым каталитическим преобразователем) ПРИМЕЧАНИЕ: Это отключает систему AS. 2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И СОСТАВ СМЕСИ …

РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА С ПРИБОРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СО (Европа и другие страны)

ВНИМАНИЕ: • Всегда используйте прибор для измерения СО при регулировке состава смеси холос­того хода. На большинстве автомобилей нет необходимости регулировать состав смеси холостого хода регулировочным винтом, ес­ли двигатель находится в …

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть методикой регулировки числа оборотов холостого хода и состава смеси холостого хода. ПОДГОТОВКА SST 09243-00020 Ключ для винта регулировки холостого хода • Омметр (тестер, универсальный измерительный прибор) • Тахометр …

ОБЛЕДЕНЕНИЕ

Главный распылитель Поплавковая камера Дроссельная заслонка ОНР 44 поплавковую камеру с атмосферой топлива Перколяция - это кипение топлива, когда оно становится горячим. Перколяция от­личается от паровой пробки местами воз­никновения в …

ПАРОВАЯ ПРОБКА

Понятие "паровая пробка" означает, что топ­ливо не может выполнять свое назначение, когда оно становится горячим. Жидкости, включая бензин, испаряются осо­бенно легко при низких давлениях - вот почему топливу легко испаряться …

НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Большинство неисправностей топливной си­стемы носят механический характер, но не­которые проблемы вызываются самим топ­ливом (бензином). Так как характеристики топлива (основные ингредиенты, октановое число и т. д.) объяснялись в разделе "Общая информация" …

ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКА ОТЫСКАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Неисправности двигателя имеют много различных причин и чтобы определить точную причину или причины отдельной проблемы, следует проверять все, что к ней относится. Это очень длительный …

ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Натяжение биметаллического элемента, со­здающее сопротивление открытию воздуш­ной заслонки, изменяется с изменением температуры. Так как натяжение биме­таллического элемента сильное при низких окружающих температурах, шток диафраг - менного механизма при перемещении сначала …

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КОНТУР ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

Этот контур подобен контуру малых оборо­тов вторичной камеры карбюратора с пада­ющим потоком и двумя смесительными ка­мерами. После того, как дроссельная за­слонка слегка открывается и прежде, чем воздушная заслонка откроется на …

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ДИАФРАГМЕННОГО ТИПА

Жиклер насоса Запорный шариковый клапан Рычаг насоса Осьдроссельной • заслонки первичной ' камеры Диафрагма Кулачок Запорный шариковый клапан УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ДИАФРАГМЕННОГО ТИПА Кулачок неподвижно крепится к оси дрос­сельной заслонки первичной …

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

Посредством упора, который связан с ку­лачком повышенных оборотов холостого хо­да, рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры блокируется, когда воз­душная заслонка закрыта, при этом дрос­сельная заслонка вторичной камеры от­крыться не может. …

МЕХАНИЗМ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

Главный распылитель Дроссельная Дроссельная вторичной камеры заслонка заслонка вторичной первичной камеры камеры ОНР 39 При тяжелых нагрузках двигателя открыва­ется дроссельная заслонка вторичной каме­ры, которая рычажным механизмом связана с дроссельной заслонкой …

Wrap

ОПИСАНИЕ Это карбюратор, изготовленный по типу карбюратора с падающим потоком и двумя смесительными камерами, у которого усо­вершенствована, в основном, система вто­ричной камеры. Он предназначен для обес­печения большей компактности и достиже­ния …

КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Если автомобиль движется медленно, когда окружающая температура высокая, темпера­тура внутри моторного отсека будет возрас­тать. Это будет вызывать нагрев бензина в карбюраторе и интенсивное образование его паров. Если пары бензина выпускаются …

СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА (ААР)

Если автомобиль внезапно разгоняется, когда двигатель холодный, количество бен­зина, подаваемого ускорительным насосом, будет недостаточным и автомобиль не смо­жет хорошо разгоняться. Поэтому предусматривается вспомогатель­ный ускорительный насос (ААР), чтобы до­полнять основной ускорительный …

ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ

Для улучшения пусковых свойств двигателя, когда он холодный, воздушная заслонка удерживается полностью закрытой. Однако, если воздушная заслонка останется полнос­тью закрытой после пуска двигателя, го­рючая смесь станет очень богатой и двига­тель …

ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ

Воздушная заслонка TVSV (закрыт) Кулачок повышенных оборотов холостого хода Водяная рубашка ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ (температура охлаждающей жидкости ниже 68°С) Воздушная заслонка Кулачок повышенных оборотов холостого хода TVSV (открыт) Водяная рубашка ДВИГАТЕЛЬ …

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)

Этот датчик информирует компьютер конт­роля отработавших газов о том, что дрос­сельная заслонка полностью закрыта. Ком­пьютер контроля отработавших газов ис­пользует этот сигнал и сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя для управления …

УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)

Регулировочный винт ТР РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Диафрагменный м-миизм I Р Жиклер -*■ Канал ТР При замедлении автомобиля дроссельная заслонка полностью закрывается, вызывая внезапное увеличение разрежения во впус­кном …

РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ

Если совершается попытка привести в дви­жение автомобиль сразу же после пуска двигателя, когда он холодный, воздушным патрубком не будет всасываться достаточно воздуха, в сравнении с количеством топ­лива, подаваемым главным жиклером …

МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Воздушная заслонка Дроссельная заслонка МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ 0НР 31 ХОЛОСТОГО ХОДА РАБОТАЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ Для пуска при низкой температуре необхо­дима богатая горючая смесь, …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Когда двигатель холодный, бензин не будет хорошо испаряться, поскольку впускной кол­лектор холодный. Поэтому горючая смесь будет очень бедной, вызывая трудности при запуске. Наряду с этим, чем холоднее, тем больше будет …

НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ

Если при движении автомобиля резко нажи­мается педаль акселератора, к двигателю подается дополнительное топливо. Это происходит потому, что когда внезапно открывается дроссельная заслонка, хотя количество всасываемого в карбюратор воз­духа сразу же …

ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ. КОНТУР

Контур высоких оборотов первичной камерыпредназначен для экономичного использо-вания топлива; по этой причине, когда дви-гатель должен отдать большую мощность, кнему должно подаваться больше топлива.Это осуществляется обогатительным конту-ром, который подает слегка обогащеннуюрабочую …

МЕХАНИЗМ ПРИОТКРЫВАНИЯ

Механизм приоткрывания слегка открывает дроссельную заслонку вторичной камеры (на 0,1 - 0,3 когда дроссельная заслон­ка первичной камеры открывается на боль­ший угол, чем угол касания вторичной каме­ры. (Приведенное выше расстояние - …

КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ

ОНР 25 Контур высоких оборотов первичной камеры работает тогда, когда двигатель работает с малой нагрузкой и количество всасываемого воздуха небольшое. Однако, когда двигатель работает с большой нагрузкой и дос­таточное количество …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай