РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …
ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА
Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помощи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …
ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА
РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это поможет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …
РЕМОНТ
ЦЕЛЬ Овладеть методикой разборки, сборки, проверки и регулировки карбюратора. ПОДГОТОВКА SST 09240-00014 Набор измерительных приборов для регулировки карбюраторов 09240-00020 Набор проволочных калибров 09860-11011 Набор для обслуживания привода карбюратора • Пинцет …
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯПРОВЕРКА До проверки топливного насоса (а) Прокачайте немного топлива через насос, чтобы убедиться в герметичности запорных клапанов (сухой запорный клапан может не обеспечить герметичность). (б) Не закрывая …
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (США, Канада и Германия (с трехходовым каталитическим преобразователем)
1. ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ При помощи омметра коснитесь одним щупом разъема датчика положения дроссельной заслонки, а другим - корпуса карбюратора. 2. МЕДЛЕННО УВЕЛИЧЬТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 3. …
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВОЧНОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)
1. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ОТ ДИАФРАГМЕННОГО УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВОЧНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВТР Установочное число оборотов ТР: Европа и другие страны 1 400 об/мин сШа и Канада …
РЕГУЛИРОВКА УВЕЛИЧЕННОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
1. ЗАГЛУШИТЕ ШЛАНГИ AS, AVS И HIC (США и Канада) Заглушите шланг AS, чтобы предотвратить утечку отработавших газов, шланг AVS (только для Калифорнии) и шланг HIC, чтобы предотвратить неустойчивый холостой …
РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА (США и Канада)
ПРИМЕЧАНИЕ: • В соответствии с законодательством США и Канады винт регулировки состава смеси холостого хода регулируется и закрывается стальной заглушкой заводом-изготовителем. Обычно эта заглушка не должна сниматься. • При неустойчивой …
РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА БЕЗ ПРИБОРА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СО (Европа и другие страны)
1. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА (AS) И ЗАГЛУШИТЕ КОНЕЦ ШЛАНГА (Германия, с трехходовым каталитическим преобразователем) ПРИМЕЧАНИЕ: Это отключает систему AS. 2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И СОСТАВ СМЕСИ …
РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА С ПРИБОРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СО (Европа и другие страны)
ВНИМАНИЕ: • Всегда используйте прибор для измерения СО при регулировке состава смеси холостого хода. На большинстве автомобилей нет необходимости регулировать состав смеси холостого хода регулировочным винтом, если двигатель находится в …
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ЦЕЛЬ Овладеть методикой регулировки числа оборотов холостого хода и состава смеси холостого хода. ПОДГОТОВКА SST 09243-00020 Ключ для винта регулировки холостого хода • Омметр (тестер, универсальный измерительный прибор) • Тахометр …
ОБЛЕДЕНЕНИЕ
Главный распылитель Поплавковая камера Дроссельная заслонка ОНР 44 поплавковую камеру с атмосферой топлива Перколяция - это кипение топлива, когда оно становится горячим. Перколяция отличается от паровой пробки местами возникновения в …
ПАРОВАЯ ПРОБКА
Понятие "паровая пробка" означает, что топливо не может выполнять свое назначение, когда оно становится горячим. Жидкости, включая бензин, испаряются особенно легко при низких давлениях - вот почему топливу легко испаряться …
НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Большинство неисправностей топливной системы носят механический характер, но некоторые проблемы вызываются самим топливом (бензином). Так как характеристики топлива (основные ингредиенты, октановое число и т. д.) объяснялись в разделе "Общая информация" …
ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКА ОТЫСКАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Неисправности двигателя имеют много различных причин и чтобы определить точную причину или причины отдельной проблемы, следует проверять все, что к ней относится. Это очень длительный …
ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Натяжение биметаллического элемента, создающее сопротивление открытию воздушной заслонки, изменяется с изменением температуры. Так как натяжение биметаллического элемента сильное при низких окружающих температурах, шток диафраг - менного механизма при перемещении сначала …
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КОНТУР ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
Этот контур подобен контуру малых оборотов вторичной камеры карбюратора с падающим потоком и двумя смесительными камерами. После того, как дроссельная заслонка слегка открывается и прежде, чем воздушная заслонка откроется на …
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ДИАФРАГМЕННОГО ТИПА
Жиклер насоса Запорный шариковый клапан Рычаг насоса Осьдроссельной • заслонки первичной ' камеры Диафрагма Кулачок Запорный шариковый клапан УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ДИАФРАГМЕННОГО ТИПА Кулачок неподвижно крепится к оси дроссельной заслонки первичной …
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
Посредством упора, который связан с кулачком повышенных оборотов холостого хода, рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры блокируется, когда воздушная заслонка закрыта, при этом дроссельная заслонка вторичной камеры открыться не может. …
МЕХАНИЗМ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
Главный распылитель Дроссельная Дроссельная вторичной камеры заслонка заслонка вторичной первичной камеры камеры ОНР 39 При тяжелых нагрузках двигателя открывается дроссельная заслонка вторичной камеры, которая рычажным механизмом связана с дроссельной заслонкой …
Wrap
ОПИСАНИЕ Это карбюратор, изготовленный по типу карбюратора с падающим потоком и двумя смесительными камерами, у которого усовершенствована, в основном, система вторичной камеры. Он предназначен для обеспечения большей компактности и достижения …
КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Если автомобиль движется медленно, когда окружающая температура высокая, температура внутри моторного отсека будет возрастать. Это будет вызывать нагрев бензина в карбюраторе и интенсивное образование его паров. Если пары бензина выпускаются …
СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА (ААР)
Если автомобиль внезапно разгоняется, когда двигатель холодный, количество бензина, подаваемого ускорительным насосом, будет недостаточным и автомобиль не сможет хорошо разгоняться. Поэтому предусматривается вспомогательный ускорительный насос (ААР), чтобы дополнять основной ускорительный …
ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
Для улучшения пусковых свойств двигателя, когда он холодный, воздушная заслонка удерживается полностью закрытой. Однако, если воздушная заслонка останется полностью закрытой после пуска двигателя, горючая смесь станет очень богатой и двигатель …
ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
Воздушная заслонка TVSV (закрыт) Кулачок повышенных оборотов холостого хода Водяная рубашка ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ (температура охлаждающей жидкости ниже 68°С) Воздушная заслонка Кулачок повышенных оборотов холостого хода TVSV (открыт) Водяная рубашка ДВИГАТЕЛЬ …
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)
Этот датчик информирует компьютер контроля отработавших газов о том, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Компьютер контроля отработавших газов использует этот сигнал и сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя для управления …
УСТРОЙСТВО ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР)
Регулировочный винт ТР РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Диафрагменный м-миизм I Р Жиклер -*■ Канал ТР При замедлении автомобиля дроссельная заслонка полностью закрывается, вызывая внезапное увеличение разрежения во впускном …
РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Если совершается попытка привести в движение автомобиль сразу же после пуска двигателя, когда он холодный, воздушным патрубком не будет всасываться достаточно воздуха, в сравнении с количеством топлива, подаваемым главным жиклером …
МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Воздушная заслонка Дроссельная заслонка МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ 0НР 31 ХОЛОСТОГО ХОДА РАБОТАЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ Для пуска при низкой температуре необходима богатая горючая смесь, …
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Когда двигатель холодный, бензин не будет хорошо испаряться, поскольку впускной коллектор холодный. Поэтому горючая смесь будет очень бедной, вызывая трудности при запуске. Наряду с этим, чем холоднее, тем больше будет …
НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ
Если при движении автомобиля резко нажимается педаль акселератора, к двигателю подается дополнительное топливо. Это происходит потому, что когда внезапно открывается дроссельная заслонка, хотя количество всасываемого в карбюратор воздуха сразу же …
ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ. КОНТУР
Контур высоких оборотов первичной камерыпредназначен для экономичного использо-вания топлива; по этой причине, когда дви-гатель должен отдать большую мощность, кнему должно подаваться больше топлива.Это осуществляется обогатительным конту-ром, который подает слегка обогащеннуюрабочую …
МЕХАНИЗМ ПРИОТКРЫВАНИЯ
Механизм приоткрывания слегка открывает дроссельную заслонку вторичной камеры (на 0,1 - 0,3 когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается на больший угол, чем угол касания вторичной камеры. (Приведенное выше расстояние - …
КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
ОНР 25 Контур высоких оборотов первичной камеры работает тогда, когда двигатель работает с малой нагрузкой и количество всасываемого воздуха небольшое. Однако, когда двигатель работает с большой нагрузкой и достаточное количество …