Топливная система Тойота

КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Если автомобиль движется медленно, когда окружающая температура высокая, темпера­тура внутри моторного отсека будет возрас­тать. Это будет вызывать нагрев бензина в карбюраторе и интенсивное образование его паров.

Если пары бензина выпускаются из главного распылителя или из канала, соединяющего поплавковую камеру с атмосферой, и попа­дают во впускной коллектор, горючая смесь будет переобогащаться, в результате чего двигатель будет неустойчиво работать в ре­жиме холостого хода или будет глохнуть. Кроме того, если пары остаются в карбюра­торе после остановки двигателя, двигатель будет трудно вновь запустить.

Чтобы исключить этот недостаток, был пре­дусмотрен компенсатор смеси холостого хо­да горячего двигателя, представляющий со­бой термостатический клапан.

Когда температура в моторном отсеке воз­растает, биметаллический элемент открыва­ет термостатический клапан. Когда этот кла­пан открывается, воздух из воздушного пат­рубка проходит во впускной коллектор через воздушный канал во фланце, тем самым восстанавливая нормальную горючую смесь.

Термостатический клапан удерживается за­крытым, когда температура воздуха низкая.

ДЛЯ СПРАВОК Компенсатор смеси холостого хода горячего двигателя начинает открываться, когда тем­пература окружающего биметаллический элемент воздуха составляет приблизительно 55°С, и полностью открывается, когда тем­пература достигает приблизительно 75°С.

КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Биметал­

лический

элемент

Резиновый

клапан

(открыт)

КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Воздух

Ч.|=Е=2ЕЗ

Дроссельная заслонка первичной камеры

Фланец

КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ

щт

ОНР 37

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА

НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Kii

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай