Топливная система Тойота

НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ

Если при движении автомобиля резко нажи­мается педаль акселератора, к двигателю подается дополнительное топливо.

Это происходит потому, что когда внезапно открывается дроссельная заслонка, хотя количество всасываемого в карбюратор воз­духа сразу же увеличивается, главным рас­пылителем не подается сразу же больше бензина (поскольку бензин тяжелее воз­духа).

По этой причине при ускорении горючая смесь временно будет обедняться, если не предусмотреть включения контура ускоре­ния.

При нажатии на педаль акселератора бензин в цилиндре насоса окажется под давлением под действием плунжера насоса.

Это заставляет бензин толкать вверх выпус­кной шариковый клапан и впрыскиваться в диффузор жиклером насоса.

При отпускании педали акселератора плун­жер насоса поднимется и выпускной шари­ковый клапан блокирует выпуск. Тогда впус­кной шариковый клапан разблокирует впуск, позволяя бензину поступать в цилиндр на­соса из поплавковой камеры. Для двигателя 4A-F количество топлива, впрыскиваемого за каждый полный ход плунжера насоса, со­ставляет приблизительно 0,5 см”.

ДЛЯ СПРАВОК Наряду с насосом-ускорителем плунжерного типа имеется также насос-ускоритель диаф - рагменного типа. Работа этих двух типов на­соса в основном одинаковая.

НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ

Плунжер

насоса

Впускной

шариковый

клапан

ОНР 29

Грузик

Выпускной

шариковый

клапан

ДЛЯ СПРАВОК

На плунжер насоса устанавливается уплотнитель из кожи; если этот уплотнитель рвется или деформируется, объем подачи топлива насосом будет снижаться, приводя к плохому раз­гону. Поэтому следует быть осторожным, чтобы не вывернуть уплотнитель плунжера насоса при его монтаже.

2 Если впускной шариковый клапан недостаточно герметичен, количество бензина, подавае­мого жиклером насоса, будет недостаточным.

Если впускной шариковый клапан заедает, насос не сможет всасывать бензин и, таким об­разом, не сможет подавать бензин в цилиндры.

3. Если выпускной шариковый клапан недостаточно герметичен, воздух будет подсасываться из жиклера насоса при подъеме плунжера, в результате чего в насосную камеру будет по­падать недостаточное количество топлива.

С ПОТОКОМ И ДВУМЯ

т;нс, й з :■

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.