Конец пути

Что бывает, когда вечеринка заканчивается? Что происходит с копи-райтерами, когда они становятся зрелыми мастерами? Лично я полу­чаю особое удовольствие, когда узнаю, что какая-нибудь знаменитость начинала свою карьеру копирайтером в рекламном …

Жизнь в рекламном агентстве

Основным богатством рекламного агентства являются люди. А глав­нымтоваром агентства являются талантливые творческие идеи. И чем более счастливыми и довольными ощущают себя сотрудники, тем выше их продуктивность. Именно поэтому руководство персоналом …

Презентация для клиентов

Генеральная репетиция закончена. Наступает время «Ч». Кровь, пот и слезы нескольких недель или даже месяцев приводят к гранд-финалу, когда агентство должно проявить характер. Агенты повязывают галстуки и надевают пиджаки, члены …

Презентация перед высшим руководством агентства

Если вы добрались до этого места, значит, вы уже познакомились с основами проведения рекламных кампаний. Однако качество пудинга доказывается во время трапезы, и теперь начальство агентства долж­но попробовать блюдо, прежде …

Составление рекламных текстов для наружной рекламы

После того как вы овладели составлением текстов для печатной, теле­визионной и радиорекламы, наружная реклама покажется вам детской игрушкой. Все эти рекламные щиты, перетяжки, постеры, наклейки на машинах, наклейки на стенах …

Составление рекламных текстов для внутримагазинной рекламы

В детстве мы учили стихотворение, которое звучало следующим обра­зом: «У меня есть маленькая тень, которая повсюду следует за мной». А также стишок про ягненка Мэри, который никогда не отставал от …

Составление рекламных текстов для рекламы на радио и в интерактивных средствах информации

В начале 20-х гг. до появления телевидения непререкаемым властите­лем было радио. Люди сидели как приклеенные у своих радиоприем­ников не только ради своих любимых программ, но и для того, чтобы узнать …

Телевизионная реклама — плод командной работы

Автор всех карикатур, опубликованных в этой книге, Бахадур Мерван дает несколько советов копирайтерам, пишущим для телевизионной рекламы. Он утверждает: «Несмотря на то что идея или концепция рекламного ролика может родиться …

Составление рекламных текстов для телевизионной рекламы

Если адресная рассылка подобна приходу в дом коммивояжера, то те­левизионный ролик подобен его участию в семейном обеде. Хотите вы этого или нет, он постоянно вас перебивает и, что еще хуже, …

Составление рекламных текстов для адресной рассылки

Торговцев. Или устанавливать цветистый при­лавок, который будет больше привлекать покупателей по сравнению с другими. А иногда это напоминает попытки поймать такси в час пик во время грозы на Калькуттском вокзале, …

Бессмертная классика

Кто-то из мудрецов сказал: «Бог созидает, а человек перестраивает». Однако есть гении, которые в этом смысле являются подобием Госпо­да Бога. Они создают бессмертную красоту, которая передается через века, разрушая границы …

Создание рекламного текста

Существует авторская школа, где к созданию текстов относятся пре­небрежительно. (То есть там не рекомендуют особо заботиться о пе­чатном слове.) Там придерживаются того мнения, что все может быть выражено с помощью …

Творчество для новых средств информации

Иногда предложение для печатной рекламы может быть перефор­мулировано в рекламную идею, которая предполагает необычные или ранее не существовавшие средства информации. В этом случае само средство информации становится методом рекламы. Сегодня, …

От предложений к заголовкам

Для того чтобы научиться писать хорошие заголовки, требуется вре­мя. Не следует отчаиваться, когда агент хватается за голову и жалу­ется креативному руководителю: «Это одни слова и ни одной мысли! А главное …

Предпосылки творчества: печатная реклама

Вы уже знакомы со всеми основными ингредиентами, которые посту­пают в общий котел рекламной кампании. Интонация, имидж брена целевая аудитория, предложение. «Сварив» их вместе, вы в той или иной мере получаете …

Союз текста и изображения

Брак считается удачным, если супруги обладают психологической со­вместимостью. При этом один партнер может быть сильнее другого, что ничуть не влияет на крепость брака. Или между ними может суще­ствовать приятный взаимообмен, …

Идеи появляются из фактов, а иногда от отчаяния

Факты способствуют накоплению информации, что, в свою очередь, приводит к возникновению идей. Это может происходить в любой мо­мент и в любом месте. Мне вспоминаются два случая. Фармацевти­ческая компания Boots Company …

Мозговой штурм и гениальная мысль

В своей книге «Огилви о рекламе» (1985, с. 16) Дэвид Огилви пишет следующее: «Для того чтобы привлечь внимание потребителей и за­ставить их купить ваш товар, необходима гениальная мысль. Если в …

Позиционирование бренда

Скорее всего, вы — в легком недоумении: предложение, выражение предложения, а теперь еще и позиционирование — что означают все эти слова? И действительно, они могут сбить с толку. Особенно когда …

Предложение

Россер Ривз, написавший в 70-х гг. книгу «Реалии рекламы», ввел термин «уникальное торговое предложение», которым в разных об­личьях пользуются до сих пор. Предложение — Это главное сообще­ние, которое рекламодатель хочет …

Имидж бренда

Однажды во время проведения творческой мастерской один молодой администратор недавно аккредитованного агентства задал мне вопрос: «А какая, собственно, разница между имиджем и личностью бренда?» Я ответила, что разница, безусловно, существует …

Интонация

Вы сидите в обычном вагоне электропоезда, направляясь из пригоро­да Мумбая в центр города. Закройте на несколько минут глаза и обра­титесь в слух. И тут же все оживет. Вы начнете различать …

Целевая аудитория

До этого момента мы характеризовали пользователя товара словом «по­требитель». В аннотациях может фигурировать термин «профиль по­требителя». Он предполагает, что вы должны ознакомиться со вкусами своего потребителя, его демографией, привычками и …

Творческое резюме и креативная стратегия

После того как общая рекламная стратегия сформулирована, агент по работе с клиентом передает команде копирайтеров и художников твор­ческое резюме (бриф) — креативную аннотацию. Этот документ со­держит сведения, необходимые для выработки …

Аннотация и рекламная стратегия

Аннотация содержит в себе весь первоначальный материал, который необходим агентству для разработки крепкой рекламной стратегии. Оба эти документа чрезвычайно важны, так как именно на их основе строится вся творческая работа. …

Лохнесское чудовище

Даже проработав в агентстве достаточно долго, вы по-прежнему бу­дете плохо понимать, что собой представляет это таинственное со­здание — клиент. Похоже, тот, кого называют клиентом, является ана­логом лохнесского чудовища — он …

Рожденные для пожизненного заключения

Освобождены 26 Июня 1975 Года. Все 200 миллионов. Давайте Работать! Выбор, сделанный госпожой Ганди. Листки, и безоговорочно указала на тот, который изображен на этой странице. Я узнала об этом от …

Анатомия печатной рекламы

Однажды один чрезвычайно умный и энергичный руководитель агент­ства, одновременно возглавлявший креативный отдел, сказал мне о своих учениках: «Я не стремлюсь к тому, чтобы они писали так же, как я; я …

Продаем шкворчание, а не бифштекс

«Продавайте шкворчание, а не бифштекс» — это переиначенная фор­мула показа, а не рассказа. Ловкость рук завораживает людей гораздо больше, чем документальные свидетельства. Человеку свойственно желание перенестись из скучной рутины в …

Принцип показа, а не рассказа

Реклама — это наука об убеждении людей. Она требует, чтобы коммер­ческие навыки были трансформированы и адресованы соответствующей среде в форме слова или видеоизображения. Чаще всего люди верят тому, что видят. …

Откуда брать фантазию на копирайтинг

Выберите какой-нибудь бытовой предмет — вешалку, расческу или рожок для ботинок, возьмите его в руки и тщательно рассмотрите. Обратите внимание на его форму, размеры, материал, из которого он изготовлен, и …

Как обозначать корректорские исправления

Стандартные корректурные знаки для правки корректурных оттисков, как правило, содержатся в справочниках издателя и автора или спра­вочниках по правописанию, произношению, литературному редакти­рованию. Профессиональная библиотека Если вы пока не можете собрать …

Должен ли копирайтер читать?

Чтобы успешно заниматься копирайтингом, человек непременно дол­жен много читать. Мне не доводилось встречать копирайтера, кото­рый не испытывал бы любви к слову, не интересовался бы его значе­ниями, корнями и историей возникновения. …

Копирайтер — часть команды

«Соучастниками» копирайтеров являются художники и арт-директо-ра. В художественных отделах большинства агентств работают люди, для которых английский не является родным языком. По совершенно понятным причинам копирайтер должен свободно владеть языком. Поскольку …

Темперамент копирайтера

Копирайтеры такие же разные, как рождественские подарки. Кроме того, они могут быть разновозрастными выходцами из самых разных социальных сред. Чем меньше ваша среда соответствует этому бизне­су, тем вероятнее, что вы …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.