Иерархия информации о торговой марке

Было установлено, что торговая марка представляет собой набор ценностей, кото­рые делают ее выразительной, и эта выразительность передается посредством ряда элементов, известных как микс торговой марки. Ценности имеют определен­ную иерархию, которая …

Согласованный микс торговой марки

Представляя хороший товар, дополненный неосязаемыми ценностями и вырази­тельной упаковкой, торговые марки могут также использовать другие так называ­емые «элементы микса» или маркетинговые инструменты, чтобы передавать ин­формацию о предложении. Два из этих …

Специфика добавленной стоимости

Сущность марок-лидеров, таким образом, заключается в их способности предос­тавлять этот набор функциональных и нефункциональных характеристик опре­деленным группам потребителей. В сердцевине торговой марки сконцентрирован набор мнений о характере ее предложения целевым …

Наибольший общий делитель

Для объяснения сути кривой ценности была использована идея о том, что эксплу­атационные качества — это совокупность характеристик, которые интересуют по­требителя, покупающего машину, что означает, что потребители имеют шанс при­обрести определенный …

Характеристики лучших торговых марок

Ценность товара За каждой преуспевающей торговой маркой стоит отличный товар. В наши дни так много пишут о мудром использовании рекламы для увеличения предельной прибыли и создания для торговых марок индивидуальности, …

Ценность марок для компаний

Торговые марки также полезны и для компаний. Лояльность потребителей торго­вой марке, основанная на их опыте ее использования, защищает марку от новых конкурентов. Эта лояльность будет снижаться, если на самом деле …

Брендинг и управление торговыми марками

Марк Шеррингтон 1. Ценность торговых марок 2. Характеристики лучших торговых марок 3. Иерархия информации о торговой марке 4. Ассортимент торговых марок 5. Брендинг в сфере услуг 6. Управление торговыми марками …

Используйте поставщиков и внешних консультантов как источник новых идей и информации об отрасли

Часто экспертов слишком поздно задействуют в проектах. Мир меняется очень быстро. Изображения теперь можно посылать в различные части света одним на­жатием кнопки. Крупнейшие компании, занимающиеся дизайном и работающие с крупнейшими …

Рассматривайте окружающую среду как источник возможностей, а не затруднений

Нет сомнений в том, что сегодня в большинстве стран мира существует четкая тенденция к использованию более экологически чистой упаковки. Существует множество проявлений этой тенденции: ♦ Уменьшение объема: просто материалы используются …

Необходимо понимать значимость применяемых упаковки и дизайна и обеспечить их защиту

Брендинг был изобретен для того, чтобы передавать конкретную информацию по­тенциальному покупателю. Ранние производители гончарных изделий придумы­вали собственные специальные знаки, позволявшие отличать их произведения от работы конкурентов. Более 100 лет назад …

Инновации в маркетинге часто основаны на инновациях в области упаковки

Кроме создания добавленной ценности другим громким словом в сегодняшнем маркетинге являются инновации. Или, иными словами, генерирование новых творческих идей, которые позволяют лучше удовлетворять потребности потре­бителей. В наши дни не просто …

Упаковка и дизайн

Питер Дарт 1. У паковка — один из самых плодотворных элементов маркетинга-микс, уве­личивающий ценность товара без значительных производственных издер­жек 2. Упаковка и дизайн являются отличным механизмом изменения правил игры в …

Формирование маркетинговых стратегий

Маркетинговая стратегия, которой должен придерживаться менеджмент, зависит от трех факторов. Во-первых, какова конкурентная позиция — является ли фирма ли­дером на рынке или бросает вызов лидерам? Во-вторых, каковы ее стратегические цели …

Фаза сокращения рынка

Новая стадия начинается после того, как рынок вступает в период, когда объемы производства готовы начать постоянно снижаться. Это происходит, когда источ­ник новых пользователей иссякает, когда товары-субституты демонстрируют оче­видное преимущество или …

Эволюция рынков

Эти пять ключевых компонентов подвластны влиянию эволюционных изменений. Для удобства эволюционные изменения можно подразделить на четыре фазы. Развивающийся рынок Инновация, вызывающая появление нового рынка, может быть новым товаром, который окажется …

Слабые стороны концепции жизненного цикла товара

Суммируя причины, по которым концепция жизненного цикла товара не имела большой пользы для разработки стратегии маркетинга, необходимо отметить прежде всего следующие. Неопределенность концепции Не существует согласия о том, к какому …

Управление жизненным циклом товара

Питер Дойль 1. Приводящие в замешательство циклы 2. Слабые стороны концепции жизненного цикла товара 3. Динамика рынка 4. Эволюция рынков 5. Формирование маркетинговых стратегий 6. Резюме Обзор В этой статье …

Сокращение длительности цикла разработки новых товаров

Скорость стала новым орудием конкуренции. Быстрота процесса разработки но­вого товара является конкурентным преимуществом, она снижает вероятность того, что рынок или конкурентная ситуация изменятся, а также позволяет быст­рее получить прибыль. Однако …

Факторы успеха новых товаров

Поиск путей успеха новых товаров привел к ряду исследований отличительных качеств победителей и отличий удачных новых товаров от неудачных. Ниже при­водятся наиболее важные факторы успеха и/или уроки, полученные благодаря этим …

Взаимоотношения и сети

Ларс-Гуннар Маттссон 1. Маркетинг-микс — исследование обмена без учета отношений 2. Взаимоотношения 3. Сети 4. Исследования обменных отношений и сетей Обзор Большинство определений маркетинга основано на общей концепции обмена. Цитируя …

Почему новые товары терпят неудачу?

Описанный ранее процесс создания нового товара является идеализированной моделью реальных товарных инноваций. В действительности все происходит со­всем по-другому: пугающее количество новых товаров терпит неудачу, а управле­ние процессом их создания часто …

Текущие вопросы управления закупками

Изменения в области снабжения компаний поставили отношения с поставщика­ми в центр внимания. Управление закупками в большой степени превратилось в вопрос управления отношениями с поставщиками. Для многих покупающих ком­паний переход от …

Коммерческое производство

Последняя стадия заключается в запуске товара в коммерческое производство. Сюда относится начало полномасштабного производства (или переход с произ­водства в одном цехе на производство на уровне всего завода). Одновременно происходит выведение …

Конфигурация базы снабжения

Третий стратегический вопрос стал значимым в 1990-х гг. благодаря новым взглядам на вертикальную интеграцию и отношения с поставщиками. До этого база снабжения не считалась важным вопросом. Отношения низкой заинтересо­ванности обычно …

Бизнес-анализ — создание модели бизнеса

Вторая стадия имеет наибольшее значение, так как именно на этой стадии долж­ны определиться наиболее важные черты нового товара, такие как его целевой рынок и стратегия позиционирования, приносимые выгоды, требования относи­тельно …

Процесс создания новых товаров

Создание концепции, разработка и запуск нового товара — это процесс. Этот процесс создания нового товара начинается с генерирования идеи и при усло­вии, что все идет нормально, заканчивается коммерческим успехом нового …

Что такое новые товары?

Как определить «новый товар», «степень новизны» или «новизну»? Существует множество различных трактовок нового товара. Новизна или новые товары могут быть определены по крайней мере с двух точек зрения: 1. Новые …

Разработка новых товаров

Роберт Г. Купер 1. Новые товары: ключ к корпоративному процветанию 2. Высокий риск неудачи 3. Что такое новые товары? 4. Процесс создания новых товаров 5. Критические точки 6. Почему новые …

Перспективы товарной политики

Товарная политика является центром маркетинга как на стратегическом, так и на оперативном уровне. Она тесно связана со стратегическим планированием, кон­курентной стратегией и позиционированием. В данной статье были рассмотрены различные концепции, …

Вектор роста

Необходимость портфельного ассортимента из различных товаров подразумева­ется самой концепцией жизненного цикла товара, которая подчеркивает, что в конечном итоге все товары и технологии, которые им соответствуют, претерпева­ют изменения. Следовательно, в результате …

Отношения с низкой заинтересованностью

Отношения с низкой заинтересованностью Традиционно покупающие фирмы настоятельно предостерегались от попадания в зависимость от конкретных поставщиков. Такая зависимость ограничивает име­ющиеся возможности для закупки. Сторонники так называемых «отношений на дальней дистанции» …

Бизнес-портфель

Идея товарного портфеля, естественно, позаимствована из области управления инвестициями, когда инвестор стремится обладать набором ценных бумаг, отве­чающих его потребностям. Обычно эти потребности заключаются в желании по­лучить доход, сопровождающемся желанием обеспечить …

Жизненный цикл товара

Концепция жизненного цикла товара изображена на рис. 2, где можно увидеть четыре фазы: выведение на рынок, рост, зрелость и спад продаж. Одним из первых этой концепцией занялся Теодор Левитт (Theodore …

Понятие товара

Формальные определения товара основываются на том, что товар — это централь­ный элемент обмена, в рамках которого потребители стремятся удовлетворить свои потребности. Для того чтобы определить средства этого удовлетворения, Ф. Котлер …

Товарная политика

Сьюзан Дж. Харт 1. Понятие товара 2. Жизненный цикл товара 3. Вектор роста Обзор Центральной концепцией маркетинга является понятие взаимовыгодного обмена между двумя сторонами. Предполагаемое взаимное удовлетворение потребностей достигается посредством …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.