Поведение потребителей

Характеристики лучших торговых марок

Ценность товара

За каждой преуспевающей торговой маркой стоит отличный товар. В наши дни так много пишут о мудром использовании рекламы для увеличения предельной прибыли и создания для торговых марок индивидуальности, позволяющей увели­чить потребительский спрос, что о самом товаре как-то забыли. Каждая преуспе­вающая торговая марка обладает либо обладала на протяжении длительного пе­риода своего существования доказуемым и общепризнанным функциональным преимуществом. Компания Mercedes сейчас может продавать большое количество автомобилей благодаря тому, что именно эти машины говорят всем об их владель­це. Однако правда заключается в том, что на протяжении многих лет их машины были значительно лучше, чем продукция конкурентов в рамках данной ценовой категории. Именно эта репутация, ревностно поддерживаемая благодаря посто­янному совершенствованию продукции, и составляет основу лояльности потре­бителей. Как уже было упомянуто, эта лояльность будет снижаться со временем, если японские производители легковых машин будут продолжать подрывать или даже начнут перетягивать на себя лидерство, которое Mercedes сохраняла долгие годы. Однако именно эта честно заработанная репутация будет поддерживать уровень продаж в условиях жесткой конкуренции, и на ней основаны все осталь­ные ценности.

Кроме всего этого, продукция Mercedes стоит затраченной суммы, что доказы­вает неправоту тех, кто говорит о «завышенно оцененных марках», подразумевая реально более низкое качество. Все торговые марки приобретаются по той причи­не, что потребители считают их наиболее ценными. Потребители обладают раз­личной иерархией потребностей и различным бюджетом, что позволяет различным маркам уживаться на рынке. Однако потребители также понимают, что конкурен­ция должна обеспечить получение человеком того, за что он платит. В позициони­ровании, конечно же, есть множество тонкостей, однако суть заключается в том, что для каждого рынка характерна своя «кривая ценности», и для того, чтобы пре­успеть, торговая марка должна располагаться на ней, или по крайней мере попасть в «зону борьбы». Простой пример рынка автомобилей приведен на рис. 1, где

Рис. 1. Криввя ценности («Вы получаете то, за что платите!»)

изображена позиция таких марок, как «Ford», «BMW» и «Mercedes», на кривой ценности.

Как показано на рис. 1, каждая из представленных торговых марок имеет ус­пех, каждая представляет ценность для потребителей (например, за данную цену каждая из них предоставляет наилучшие эксплуатационные характеристики, т. е. всевозможные характеристики, которые интересуют потребителя, приобретающе­го автомобиль). Пользуясь завоеванной репутацией, торговая марка может на ко­роткий период времени существовать в зоне ниже кривой, однако лишь за счет того, что в какой-то период своей истории она существовала выше нее, т. е. предо­ставляла потребителям больше выгоды за данную цену. Именно за счет этого кон­курентного преимущества, нынешнего или прошлого, реального или воспринима­емого, было создано доверие к торговой марке.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.