199 КОМБИНАЦИЯ ГРУПП ПРОДУКТОВ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»/ «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ», «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»/ «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ», «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ»/ «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ»

Некоторые группы содержат продукты как «производства-на-заказ», так и «производства-на-склад». Другие группы содержат продукты «завер - шения-на-заказ» и «производства-на-склад». Или «завершения-на-за - каз» и «производства-на-заказ». В этих случаях может оказаться полез­ным …

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ

Многие компании имеют более одного завода, и, конечно, объемное пла­нирование продаж и операций должно отражать этот факт. Само собой, для компаний со связанными ресурсами это проще. Рассмотрим при­мер. Компания А …

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА

Когда определенное производственное подразделение изготавливает продукты для других бизнес-подразделений, оно нуждается в процес­сах, помогающих обеспечить удовлетворение всего спроса. Решение при этом часто концентрируется на непосредственных клиентах. Роджер был генеральным менеджером …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА СО МНОГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ

Давайте исследуем вопрос о том, где должно выполняться принятие ре­шений объемного планирования продаж и операций. Может быть, в кор­поративном офисе конгломерата компаний из списка «Fortune 50» с де­сятками работающих бизнесов? …

НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

В этой важной теме есть два аспекта: внутренний и внешний. Внутрен­ний аспект относится к самому объемному планированию продаж и опе­раций. Внешний аспект относится к процессам, лежащим за его преде­лами, но …

ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ В СЛОЖНОЙ СРЕДЕ

Вспомним прочитанное: процесс объемного планирования продаж и опе­раций, среди всего прочего, предназначен для уравновешивания спроса и поставок. Этот ежемесячный процесс заканчивается совещанием руководства, на котором руководители бизнеса принимают решения относительно …

РАЗРАБОТАТЬ ПОЛИТИКУ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Многие люди относятся к правилам и нормам так же, как и мы: без вос­торга. Но, несмотря на это, спешим добавить, что формальная политика объемного планирования продаж и операций необходима для …

НАЗНАЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЦЕССА ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИИ

В главе 8 мы говорили, что лидер проектной группы после успешного внедрения часто назначается на роль владельца объемного планирова­ния продаж и операций. Это не временная проектная роль, а постоян­ная позиция …

УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ФОРМИРУЕМОЙ ПРОЦЕССОМ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Важным шагом общей финансовой интеграции является агрегирование всей информации в стоимостном выражении по группам продуктов в общую картину всего бизнеса, в некую «главную таблицу». Очевидно, это не может быть сделано …

ПРОФОРМА ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ И БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Отчет о прибылях и убытках и балансовый отчет являются основными документами, использующимися для предоставления отчета о текущем финансовом положении бизнеса. Будучи интегрированными с процес­сом объемного планирования продаж и операций, они …

ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Как только все группы продуктов введены в процесс объемного плани­рования продаж и операций, следует переходить к полной финансовой интеграции. Однако очень важно не приступать к этому, пока процесс не стабилизируется …

ПРИВЯЗАТЬ ДЕТАЛИ К ОТЧЕТУ

Процесс объемного планирования продаж и операций имеет дело с объ­емами, не так ли? Но мы не отгружаем объемы, мы отгружаем номенк­латуру — индивидуальные продукты и заказы. Предположим, что в компании …

ДОБАВИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ

В этой фазе в таблице объемного планирования продаж и операций дол­жен быть уже полностью отражен вывод на рынок новых продуктов. Как мы говорили рапсе, вопросы выпуска новой продукции должны быть …

ВНЕШНЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Вклад объемного планирования продаж и операций в непрерывное со­вершенствование других областей деятельности компании оценивает­ся в 14-м тезисе проверочного листа, который гласит: «Стратегии спроса/поставок для каждой группы продуктов ежеквар­тально на предварительном …

ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Использование проверочного листа является вторым инструментом непрерывного совершенствования процесса объемного планирования продаж и операций. Полный вариант проверочного листа дан в прило­жении 6. В нем, как вы видите, содержится 33 тезиса, …

ДОБАВИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ[33] ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Среди первых тагов здесь — просто перевод некоторых данных, пред­ставленных в таблице, в стоимостное выражение из натурального — обычно это 15-18-месячный прогноз и проект продаж на текущий фи­нансовый год. Также …

ДОБАВИТЬ ПОЛНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТАВОК

179 Если вы являетесь компанией со связанными ресурсами (где ресурсы очень четко сопоставлены с группами продуктов), вы вводите процесс планирования поставок по мере введения групп продуктов. Как мы по­казали в …

ДОБАВЛЕНИЕ ВСЕХ ГРУПП ПРОДУКТОВ В ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

После успешной работы пилотного процесса на одной или двух груп­пах продуктов надо вводить в него остальные группы. Кроме того, в не­го теперь будут добавлены новые функции, которых не было на …

ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: КРИТИКА СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДСТВА

186 Существуют два инструмента непрерывного совершенствования объем­ного планирования продаж и операций, один из которых мы уже рас­сматривали. Это последний пункт повестки дня совещания руководства объемного планирования продаж и операций: критика …

РАСШИРЕНИЕ И ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ПРОЛОГ К ЧАСТИ III: НИЗКИЙ РИСК И НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ Том Уоллас: Есть ли у вас, что сказать, перед тем, как мы перейдем к третьей части? Боб Сталь: Только одно: хотелось …

НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

В этой важной теме есть два аспекта: внутренний и внешний. Внутрен­ний аспект относится к самому объемному планированию продаж и опе­раций. Внешний аспект относится к процессам, лежащим за его преде­лами, но …

ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПИЛОТНОГО ПРОЦЕССА

Когда наступает третий месяц внедрения объемного планирования про­даж и операций, приходит пора устроить показательный прогон пилот­ного процесса. В главе 7 мы обсуждали четыре причины того, зачем нужен пилотный процесс и …

РАЗРАБОТКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ПРОБЛЕМ С РЕСУРСАМИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССМОТРЕНИЮ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОВЕЩАНИИ (ЗД)

Если оказывается, что ресурс перегружен, какие есть варианты реше­ния этой проблемы? Честно говоря, вариантов много: использовать сверхурочные, добавить персонал, добавить смену, перенести часть ра­бот на альтернативный ресурс, использовать услуги субподрядчиков, …

РАЗРАБОТАТЬ ПОЛИТИКУ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Многие люди относятся к правилам и нормам так же, как и мы: без вос­торга. Но, несмотря на это, спешим добавить, что формальная политика объемного планирования продаж и операций необходима для …

ПРОВЕРКА ПЛАНА НА РАЗБРОС ДОПУЩЕНИЙ

План потребности в ресурсах, показанный на графике 5, базируется на допущениях относительно использования ресурсов на подсборке сред­них и больших изделий. Эти допущения почти всегда представляют со­бой средние величины. Как мы …

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ

162 Информация из табл. 14.2 показывает картину всех ресурсов только за один месяц. В реальности же обычно бывает наоборот: отчет планиро­вания потребности в ресурсах отражает картину по одному ресурсу за …

НАЗНАЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЦЕССА ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИИ

В главе 8 мы говорили, что лидер проектной группы после успешного внедрения часто назначается на роль владельца объемного планирова­ния продаж и операций. Это не временная проектная роль, а постоян­ная позиция …

ПРИВЯЗАТЬ ДЕТАЛИ К ОТЧЕТУ

Процесс объемного планирования продаж и операций имеет дело с объ­емами, не так ли? Но мы не отгружаем объемы, мы отгружаем номенк­латуру — индивидуальные продукты и заказы. Предположим, что в компании …

МЕХАНИЗМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ

Механизмы планирования потребности в ресурсах очень просты и ло­гичны. В основе их — список ресурсов (Bill of Resources, также называе­мый профилем загрузки — Load Profile) — что-то вроде матрицы, свя­зывающей …

ДОБАВИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ

В этой фазе в таблице объемного планирования продаж и операций дол­жен быть уже полностью отражен вывод на рынок новых продуктов. Как мы говорили рапсе, вопросы выпуска новой продукции должны быть …

ДОБАВИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ[33] ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Среди первых тагов здесь — просто перевод некоторых данных, пред­ставленных в таблице, в стоимостное выражение из натурального — обычно это 15-18-месячный прогноз и проект продаж на текущий фи­нансовый год. Также …

ДОБАВИТЬ ПОЛНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТАВОК

179 Если вы являетесь компанией со связанными ресурсами (где ресурсы очень четко сопоставлены с группами продуктов), вы вводите процесс планирования поставок по мере введения групп продуктов. Как мы по­казали в …

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ И ПОВТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ ПЛАНА ОПЕРАЦИЙ, ГДЕ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ И ГДЕ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО (ЗГ)

Часть II Реализация пилотного процесса Этот процесс использует проверенные/вновь подтвержденные упроща­ющие допущения (с шага ЗА). Они позволяют «перевести» план опера­ций для конкретных групп продуктов в единицы загрузки для каждого ресурса. …

КОРРЕКЦИЯ ПЛАНА ОПЕРАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЗАПАСОВ/ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОСТАВКАМ (ЗВ)

Но сначала несколько слов о другом предварительном шаге, затрагива­ющем таблицы объемного планирования продаж и операций. Таблицы плана операций за предыдущий месяц «сдвинуты» на месяц вперед — для отражения хода времени. …

ДОБАВЛЕНИЕ ВСЕХ ГРУПП ПРОДУКТОВ В ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

После успешной работы пилотного процесса на одной или двух груп­пах продуктов надо вводить в него остальные группы. Кроме того, в не­го теперь будут добавлены новые функции, которых не было на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.