ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ВНУТРЕННЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: КРИТИКА СОВЕЩАНИЯ РУКОВОДСТВА

186

подпись: 186Существуют два инструмента непрерывного совершенствования объем­ного планирования продаж и операций, один из которых мы уже рас­сматривали. Это последний пункт повестки дня совещания руководства объемного планирования продаж и операций: критика совещания[34]. Если вы будете периодически ее использовать, мы можем практически гаран­тировать, что вы вскоре убедитесь в том, насколько лучше становятся совещания. Для высказывания критических замечаний не требуется много времени, обычно это 5-10 минут.

Один из возможных удачных вариантов организации сбора крити­ческих замечаний — спрашивать по очереди всех участников об их пред­ложениях относительно закончившегося совещания и областях, где они видят возможности для улучшений. Можно, как это делают некоторые компании, попросить участников оценить совещание по 10-балльной шкале и объяснить свою оценку. Некоторые компании придерживают­ся правила, что последним высказывает свою критику и резюмирует оценку президент.

Некоторые компании придают этому процессу даже более структу­рированный вид. Они составляют перечень вопросов и предлагают кол­лективу оценить их. Владелец процесса объемного планирования про­даж и операций ведет статистику по изменениям ответов на вопросы и оценивает прогресс по всем элементам за определенный период. Кроме того, некоторые специфические проблемы, возникающие в процессе, должны отмечаться в реестре действий на соответствующем совеща­нии.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.