ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ДОБАВЛЕНИЕ ВСЕХ ГРУПП ПРОДУКТОВ В ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

После успешной работы пилотного процесса на одной или двух груп­пах продуктов надо вводить в него остальные группы. Кроме того, в не­го теперь будут добавлены новые функции, которых не было на стадии пилотного процесса, — планирование поставок, первоначальное финан­совое планирование, а также более зрелые и полные процедуры вывода на рынок новых продуктов.

ДОБАВЛЕНИЕ ВСЕХ ГРУПП ПРОДУКТОВ В ПРОЦЕСС ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Месяцы

РИСУНОК 16.1

Этот период — С четвертого по шестой Последовательность

ИЛИ седьмой месяц — является ОСНОВОЙ Про - внедрения

Цесса внедрения объемного планирования продаж и операций. В это время отдельные

Фрагменты планирования продаж и операций соединяются в целост­ную картину.

У компании 5 — одиннадцать групп продуктов. Они начинали с од­ной группы, во второй месяц добавили еще три. В третьем месяце — еще

Три. В четвертом месяце — последние четыре. По мере добавления но­вых групп продуктов они смогли:

• Заметно усовершенствовать процесс.

• Усовершенствовать форматы таблиц и графиков.

• Добавить планирование поставок. (Ресурсы компании Б не были связанными. Менеджерам пришлось ввести большинство групп продуктов в процесс прежде, чем они смогли получить общую кар­тину итоговой загрузки по определенному ресурсу.)

• Добавить первоначальное финансовое планирование.

• Ввести более полное планирование для новых продуктов.

• Автоматизировать ввод данных в свои таблицы.

Перед тем как начать эту фазу, определите, какие группы продуктов и в какие месяцы вы собираетесь ввести в процесс объемного планиро­вания продаж и операций. После этого занесите эту последовательность в ваш календарный план работ по проекту.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.