ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ДОБАВИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ[33] ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Среди первых тагов здесь — просто перевод некоторых данных, пред­ставленных в таблице, в стоимостное выражение из натурального — обычно это 15-18-месячный прогноз и проект продаж на текущий фи­нансовый год. Также здесь очень полезно показать цифры в стоимостном выражении по этой группе в бизнес-плане. В этом случае цифры объем­ного планирования продаж и операций (по последним данным за фи­нансовый год, т. е. фактические цифры плюс прогноз на остаток года) могут быть легко сопоставлены с цифрами бизнес-плана для этой груп­пы продуктов. Некоторые компании показывают процентное соотно­шение -- проект на финансовый год объемного планирования продаж и операций относительно бизнес-плана, -- и это может быть полезным для быстрого обнаружения крупных проблем. Пример таблицы объем­ного планирования продаж и операций с применением стоимостного измерения показан ниже ( табл. 16.1).

Можно начать это делать во время пилотного процесса. Однако, при­нимая во внимание, что часто надо изрядно потрудиться над сводной таблицей для пилотной группы продуктов, большинство компаний от­кладывают переход на стоимостное измерение на следующий месяц.

Прогноз в стоимостном измерении выражается обычно в средней цене реализации. Как мы уже говорили, средняя цена реализации должна периодически проверяться. Нужно удостовериться, что эта цена учи­тывает такие факторы, как выпуск новых продуктов, изменения в уров­не продвижения, изменения цены, изменения скидок и др. Это обычно делается на контрольных диаграммах (см. приложение 9).

Данные в стоимостном выражении по производству и по запасам выражены по себестоимости. Обычно собрать эти данные не составляет особого труда. Добавление данных о фактической марже по состоянию на текущий момент может оказаться полезным, и ее расчет должен быть нетрудным. Но проектные величины будущей маржи в будущем зави­сят от средней цены реализации, упомянутой выше.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.