ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

РАСШИРЕНИЕ И ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ПРОЛОГ К ЧАСТИ III: НИЗКИЙ РИСК И НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ

Том Уоллас: Есть ли у вас, что сказать, перед тем, как мы перейдем к третьей части?

Боб Сталь: Только одно: хотелось бы еще раз подчеркнуть, что этот процесс внедрения характеризуется низкими издержками и низкими рисками.

Первое решение — запускать/не запускать № 1: живой пилотный процесс за 90 дней — это лишь частично информированное решение. По-другому и быть не может, так как высшее руководство еще не виде­ло процесс объемного планирования продаж и операций в действии в своей компании. Пилотный процесс выполняется с очень малым рис­ком и низкими издержками.

177

подпись: 177Следующим после пилотного процесса является решение запускать/ не запускать № 2. Это решение о полном внедрении процесса принима­ется полностью информированными людьми. Теперь риск, что процесс объемного планирования продаж и операций не оправдает ожиданий компании, очень невелик.

Далее мы рекомендуем вводить новые группы в процесс постепен­но: по несколько групп в месяц в течение нескольких месяцев. Наш под­ход противоположен подходу «большого скачка» — слишком рискован­ному подходу, при котором одновременно вводятся в процесс все группы продуктов.

С другой стороны, не следует и затягивать введение в процесс всех продуктов. Двух или трех месяцев будет для этого достаточно. Если у вас большое число групп продуктов (скажем, 10-12), то, вероятно, будет достаточно четырех месяцев.

Низкие издержки и низкий риск — вот что важно.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

ГЛОССАРИЙ

ABC-классификация (ABC Classification) — группировка номенкла­турных позиций на основе их относительной важности. Номенкла­турные позиции А являются самыми важными; номенклатурные по­зиции В — менее важные; а номенклатурные позиции С являются наименее …

ДИАГРАММА ВОДОПАДА

Диаграмма водопада — это инструмент, помогающий определить и ди­агностировать систематическое отклонение прогноза. Прогноз с система­тическим отклонением всегда содержит ошибку прогноза в одном и том же направлении. Можно привести следующие примеры: …

ОЧЕНЬ ИЗМЕНЧИВЫЕ ПОСТАВКИ

В терминах статистики стандартный подход к объемному планирова­нию продаж и операций рассматривает спрос как независимую пере­менную, а поставки — как зависимую. Поэтому мы и говорим «спрос и поставки», а не …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.