ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Тепловые способы воздействия на металл, основанные на сварке

В случае аварии и в процессе эксплуатации автомобиля у мно­гих деталей появляются остаточные деформации: изгиб, скручивание, коробление и вмятины (валы, оси, рычаги, рамы, кузовные панели и др.). Для устранения этих дефектов используют операцию правки, ко­торая в зависимости от степени деформации и размеров детали может выполняться механическим, термомеханическим и термическим спо­собами.

Механическая правка давлением может производится в холод­ном состоянии или с нагревом. Во втором случае она производится при необходимости устранения больших деформаций детали и осуще­ствляется при температуре 600. 800°С. Нагревается либо часть дета­ли, либо вся деталь. Правка завершается термической обработкой всей детали.

Наиболее широко в условиях сервиса правка и рихтовка исполь­зуется при кузовном ремонте. В большинстве случаев ремонт кузова носит локальный характер и выполняется путем механического (рих­товка) и теплового (местного нагрева) воздействия на металл. Г лавная задача этой обработки состоит в том, чтобы сгладить все неровности, оставшиеся после повреждения панели кузова. Процесс предвари­тельного выравнивания вмятин производится выбиванием вогнутой

части панели до получения у неё правильной геометрической формы и называется выколоткой. Процесс окончательного выравнивания по­верхности без применения дополнительных материалов, выполняе­мый после выколотки, называется рихтовкой. Это очень трудоемкий вид обработки, требующий высочайшей квалификации мастера. Руч­ную рихтовку выполняют специальными рихтовочными молотками и поддержками, которые подбирают по профилю восстанавливаемых панелей.

ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Газовая сварка алюминиевых сплавов

Г азовая сварка выполняется ацетиленокислородным, нормаль­ным пламенем с использованием флюса АФ-4А. Пламя должно быть «мягким» и не оказывать сильного давления на металл. Величину расхода газа устанавливают в зависимости от толщи­ны …

Особенности сварки и ремонта автомобильных деталей из алюминия и его сплавов

Наиболее высокое качество сварных соединений получают при аргонно-дуговой сварке с использованием неплавящегося вольфрамо­вого электрода марки ВА-1А. Диаметр электрода выбирают в зависи­мости от силы сварочного тока (для автомобильных деталей приме­няют электроды …

Газовая сварка чугуна

Газовая сварка чугуна является одним из старейших способов восстановления деталей (наращивание обломанных частей ушков, за - плавки изношенных отверстий в некорпусных деталях и пр.) При за- варке трещин газовую сварку …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.