Газовая сварка алюминиевых сплавов

Г азовая сварка выполняется ацетиленокислородным, нормаль­ным пламенем с использованием флюса АФ-4А. Пламя должно быть «мягким» и не оказывать сильного давления на металл. Величину расхода газа устанавливают в зависимости от толщи­ны …

Особенности сварки и ремонта автомобильных деталей из алюминия и его сплавов

Наиболее высокое качество сварных соединений получают при аргонно-дуговой сварке с использованием неплавящегося вольфрамо­вого электрода марки ВА-1А. Диаметр электрода выбирают в зависи­мости от силы сварочного тока (для автомобильных деталей приме­няют электроды …

Газовая сварка чугуна

Газовая сварка чугуна является одним из старейших способов восстановления деталей (наращивание обломанных частей ушков, за - плавки изношенных отверстий в некорпусных деталях и пр.) При за- варке трещин газовую сварку …

Заварка трещин в чугуне с использованием полуавтоматической сварки

Одним из наиболее прогрессивных способов устранения повре­ждений в чугунных автомобильных деталях является полуавтоматиче­ская сварка, выполняемая проволокой малого диаметра (1.2 мм) из сплава на основе никеля и обладающая самозащитными свойствами, Состав …

Технология устранения повреждений деталей автомобиля ручной электродуговой сваркой

Наилучшее качество ручной электродуговой сварки чугуна дос­тигается при использовании аппаратов постоянного тока: преобразо­вателей типа ПСО или выпрямителей типа ВД. Возможно применение и сварочных трансформаторов. Однако при сварке на переменном то­ке …

Особенности сварки и ремонта автомобильных деталей из чугуна

Главная сложность сварки чугуна - это свойство металла к тре - щинообразованию из-за низкого коэффициента пластичности. В слу­чае перегрева чугуна в зоне сварки или быстрого охлаждения, поперек или вдоль сварного …

Влияние нагрева детали при ремонте на напряженное со­стояние металла и его структуру

При ремонтном восстановлении деталей двигателя, трансмис­сии, рамы и элементов кузова автомобиля часто приходится использо­вать термическое воздействие на металл в виде термомеханической и термической правки деталей или сварки отдельных элементов кузова. …

Аппараты для одноэлектродной контактной сварки «споттер»

Логическим продолжением сварочных клещей являются аппара­ты одноэлектродной контактной сварки - споттеры. Вторым электро­дом у них служит сам ремонтируемый кузов. Механическое прижим­ное усилие в споттерах создается вручную при прижатии электрода к …

Термомеханическая правка — рихтовка деталей

При термомеханическом способе правки осуществляют равно­мерный нагрев детали по всему деформированному сечению с после­дующей правкой внешним усилием. Нагрев осуществляется газовыми горелками до температуры отжига (750. 800°С). В ряде случаев при …

Тепловые способы воздействия на металл, основанные на сварке

В случае аварии и в процессе эксплуатации автомобиля у мно­гих деталей появляются остаточные деформации: изгиб, скручивание, коробление и вмятины (валы, оси, рычаги, рамы, кузовные панели и др.). Для устранения этих …

Электроконтактная точечная сварка

Электроконтактная точечная сварка является наиболее перспек­тивной при ремонте кузовов автомобилей, так как по сравнению с электросваркой в среде защитного газа обеспечивает меньший нагрев свариваемых деталей, исключает необходимость выполнения подго­товительных операций …

Полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа

Главной задачей сварщика является поддержание постоянного вылета электрода, равномерное перемещение горелки вдоль шва и со­хранение определенного наклона газового наконечника относительно детали и направления перемещения электрода. Для обеспечения этой задачи существуют …

Газовая сварка

Газовая сварка при ремонте кузовов применяется для выполне­ния прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда других операций. Основными недостатками этого вида сварки являются значительные коробления свариваемых деталей, …

Сварка кузовных панелей и их элементов при кузовном ремонте

Повреждения кузовов в результате аварии или коррозии обычно устраняют с использованием того или иного способа сварки, выбор которого имеет большое значение с позиций качества сварного шва и производительности процесса. Независимо …

Виды ремонта и последовательность ремонтного восстанов­ления кузовов в организациях автосервиса

Ремонтно - восстановительные кузовные работы должны про­водиться в определенной последовательности: Перед приемкой автомобиля в кузовной ремонт производят его мойку, в том числе и снизу, чистку внутри и сушку. Для выполнения …

Сварочное оборудование и средства автоматизации в цехах сбор­ки-сварки кузовов и кабин

Сборочные единицы кузовов и кабин значительных размеров с большим числом входящих в них деталей сваривают при помощи подвесных точечных машин различных типов и мощности, которые оснащены специальными сварочными оснастками для …

Способы сборки-сварки кузовов на различном оборудовании

В настоящее время используется несколько способов сборки - сварки кузовов: в стационарных главных кондукторах; в главных кон­дукторах челночного типа с двумя сборочными тележками, на конвей­ерах. Кузова собирают путем последовательной установки, …

Технологическое расчленение кузовов на сборочные единицы при

сварке Существенную роль в снижении общей трудоемкости сборки - сварки кузова играет технологичность его конструкции, которая мо­жет быть определена как совокупность свойств кузова, проявляемых в возможности рационального выбора способа и …

Технология соединения кузовных элементов

Существенное влияние на способ кузовной сварки оказывает вид сварного соединения, так как каждое соединение требует своего технологического решения. В производстве кузовов используются следующие виды соединений: стыковые, нахлесточные, фланцевые, угловые, торцовые …

Основные виды сварок, применяемые при сборке-сварке кабин, кузовов и платформ

В отечественном и зарубежном автомобилестроении для сварки кузовов, кабин и платформ в основном применяются следующие виды сварки: точечная, рельефная и контактно-шовная. Наиболее распространенной является точечная сварка, которая в основном используются …

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВАРОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ СБОРКЕ-СВАРКЕ И РЕМОНТНОМ ВОССТАНОВЛЕНИИ

КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ В современном машиностроении сварочные процессы широко используются при сборке и ремонте изделий. Рассмотрим применение сварочных процессов на примере автомобилестроения. металлы и сплавы, применяемые в автомобилестроении Наибольшее число сварных …

Сварка титановых сплавов

Титан обладает высокой химической активностью при повы­шенных температурах. При температуре более 300...350°С титан на­чинает активно взаимодействовать с кислородом с образованием на поверхности альфированного слоя ТІО2 высокой твердости. При на­греве более …

Сварка магня и его сплавов

Особенности сварки магниевых сплавов состоят в следующем: Магний обладает высокой химической активностью сродством к кислороду. Активное окисление магния происходит с образованием рыхлой окисной пленкой MgO (?плавления 2800оС). Пленка затрудняет сварку, …

Сварка меди и ее сплавов

На свариваемость меди существенное влияние оказывают примеси (кислород, водород, свинец...). Оксид Cu2O находящийся образует с медью легкоплавкую эвтектику (Cu2O - Cu). Эвтектика располагается по границам зерен кристаллитов, обра­зуя сетку. Наличие …

Сварка алюминия и его сплавов

Особенности сварки алюминиевых сплавов состоят в следую­щем: На поверхности алюминиевых сплавов постоянно находится окисная пленка (Al2O3j толщиной около 30 ангстрем. Плотность плен­ки значительно выше плотности расплавленного алюминия (3,85...4 г/см3 и …

Сварка чугуна

Чугуны относятся к группе материалов, обладающих плохой технологической свариваемостью. Это вызвано несколькими причи­нами: В связи с повышенной жидкотекучестью чугуна затруднено удерживание расплавленного металла шва от вытекания. Склонность чугуна при высоких …

Сварка хромистых и хромоникелевых сталей

Трудности при сварке хромистых и хромоникелевых сталей свя­заны с тем, что: при продолжительном пребывании металла в зоне температур 500. 800°С и в процессе охлаждения в области высоких температур (около 1 …

ОБЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

В современном машиностроении как в единичном. Так и в се­рийном и массовом производстве сваркой получают неразъемные со­единения деталей, выполненных из различных сплавов. В основном используются черные сплавы (сталь, чугун) и …

Лазерная наплавка для ремонтного восстановления деталей

В ремонтной практике лазерная наплавка используется для вос­становления тарелок клапанов, кулачков распределительных и кулач­ковых валов и других деталей. Лазерная наплавка представляет собой технологический метод получения покрытий с заданными физико-математическими свойст­вами …

Использование микроплазменной сварки и наплавки металла в автосервисной практике

Характер сварочных работ сервиса определяется в основном со­единением листового металла небольшой толщины и наплавкой по­крытий на детали типа тел вращения при восстановительном ремонте. Для этих целей используются портативные и стационарные …

Восстановление цилиндрических деталей методом контакт­ной приварки металлической ленты

Для восстановления поверхностей валов, а также отверстий в чугунных и стальных деталях, в том числе и корпусных, может быть использован прогрессивный процесс электроконтактной приварки ленты (проволоки), сущность которого состоит в …

Наплавка шеек коленчатых валов под слоем флюса

Автоматическая наплавка под слоем легирующего флюса в на­стоящее время является одним из наиболее простых способов восста­новления изношенных стальных коленчатых валов. Так как наплав­ленный металл в процессе его охлаждения самозакаливается до …

Плазменно-дуговая наплавка

Плазменно-дуговая наплавка выполняется одиночным валиком (при наплавке цилиндрических деталей по винтовой линии), а также с применением колебательных механизмов, на прямой и обратной по­лярности. К наиболее простому способу такой наплавки следует …

Вибродуговая наплавка

Вибродуговая наплавка, как разновидность дуговой наплавки металлическим электродом, осуществляется при вибрации электрода с подачей охлаждающей жидкости на наплавленную поверхность. Принципиальная схема вибродуговой установки с электромеха­ническим вибратором показана на рис. 9.2. …

Электродуговая наплавка вольфрамовым электродом

Электродуговая наплавка вольфрамовым электродом в среде ар­гона широко используется для восстановления деталей из алюминие­вых сплавов и титана. Источником тепловой энергии в этом случае служит электрическая дуга, которая горит между неплавящимся …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua