ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Газовая сварка алюминиевых сплавов

Г азовая сварка выполняется ацетиленокислородным, нормаль­ным пламенем с использованием флюса АФ-4А. Пламя должно быть «мягким» и не оказывать сильного давления на металл.

Величину расхода газа устанавливают в зависимости от толщи­ны свариваемого металла, так, при толщине его 4. 6мм. расход аце-

тилена должен быть в пределах 400. 650л/час, а при толщине 7. 10мм. соответственно 700.1100л/час.

Подогрев места сварки начинают восстановительной зоной пла­мени до появления (через 30. 50с.) на поверхности небольших скла­дочек (морщин). Это говорит о том, что металл близок к плавлению. В это время горелку чуть удаляют от поверхности детали и скребком, находящимся в левой руке сварщика, проводят по нагретому месту. Если окисная пленка на поверхности металла под действием скребка начинает разрушаться, это значит что, металл начинает плавиться. В этот момент скребок откладывают в сторону. Берут в руки присадоч­ный пруток, нагревают немного его конец, опускают в банку с флю­сом и доставляют к месту сварки. Окисная пленка под действием флюса на нагретом до температуры плавления металле разрушается, появляется блестящее пятно жидкого металла. Далее сварку осущест­вляют возвратно-поступательными движениями горелки и присадоч­ного прутка по отношению к сварочной ванне. С целью удаления с поверхности сварочной ванны окислов и других загрязнений конец присадочного прутка периодически окунают в банку с флюсом и дос­тавляют его в зону сварки. При этом окислы и загрязнения оттесняют­ся к краям сварочной ванны и удаляются из нее с помощью стального крючка.

Процесс газовой сварки следует вести быстро, не задерживая горелку и присадочный пруток на одном месте, для того чтобы не произошло проваливания металла под действием собственно веса.

Для избежания перегрева металла при заплавке отверстий, при­меняют присадочный металл с максимальным для данной толщины диаметром (но не более 8 мм). Для заварки сквозных отверстий с об­ратной стороны детали подкладывают толстую металлическую (луч­ше медную) пластину.

Трещины заваривают, перемещая горелку, справа на лево, а присадочный пруток подают впереди сварочного пламени.

На поверхности детали после сварки остается корка прореаги­ровавшего флюса, которую обязательно нужно удалить смачиванием поверхности детали теплой водой и зачисткой металлической щеткой.

ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Особенности сварки и ремонта автомобильных деталей из алюминия и его сплавов

Наиболее высокое качество сварных соединений получают при аргонно-дуговой сварке с использованием неплавящегося вольфрамо­вого электрода марки ВА-1А. Диаметр электрода выбирают в зависи­мости от силы сварочного тока (для автомобильных деталей приме­няют электроды …

Газовая сварка чугуна

Газовая сварка чугуна является одним из старейших способов восстановления деталей (наращивание обломанных частей ушков, за - плавки изношенных отверстий в некорпусных деталях и пр.) При за- варке трещин газовую сварку …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай