Гонки С КОЛЯСКАМИ

Коляски для гоночных мотоциклов — совсем не то, что коляски для дорожных. В отличие от мотоциклов, v которых коляска сбоку, современные гоночные агрегаты — это специальные конструкции. Их цельные дюралевые …

Меньшие классы Гран-при гсаасса 350 см1 у Мэллори-

Парк. ■ ВНИЗУ. Харучика Аоки (№12), один из лучших японских гонщиков в югассе 125 см3, вывел свою «Хонду» в лидеры на гонках Гран-при 1995 г. в Испании. Менее мощные машины …

Гран-при 500 см3: эра двухтактных

Современные мотоциклы класса 500 см3 длй гонок на Гран-при — самые экологически чистые и совершенные машины на планете. Их сильные двухтактные двигатели мощностью 136 кВт обеспечивают скорости до 322 км/ч. …

Гран-при 500 см3

■ СПРАВА. Джон Сэртпис открыл эру господства «МВ Агусты» на мировых чемпионатах в классе 500 см3 в 1956 г., получив первое из своих чемпионских званий для этой итальянской фирмы. Я …

Дорожные гонки

Много лет гонки на Трофеї і Туриста (ТТ) на острове Мэн были самым большим событием среди мотоциклистов. Некоторые до сих пор считают, что легендарная горная грасса длиной 60,6 км — …

Спорт на двух колесах

Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее» — вполне применим к соревнованиям на мотоциклах. Едва ли не со времен появления самых первых мотоциклов люди стали спорить, кто проедет быстрее, а кто дальше, …

Колеса, шины и тормоза

Из-за присущей мотоциклу неустойчивости шины и тормоза для исто крайне важны. Мотоциклы должны наклоняться на поворотах, и особенно поэтому у шин, даже самых больших и мощных, отпечаток протектора значительно уже, …

Рамы и подвеска

.іа XX в. основная схема мотоцикла мало изменилась, но конструкция шасси улучшилась колоссально. Это видно по большинству классических мотоциклов с их тяжелыми, недостаточно прочными на изгиб рамами и грубой подвеской. …

Двухтактные и роторно-поршневые

■ ВВЕРХУ. Вращающийся диск впускного клапана «Сузуки RG500 Карбюраторы установлены сбоку от коленчатого вала, вместе с которым вращается управляющий впуском щелевой ditCK. Я КВЕРХУ СПРАВА. У двухтактного двигателя «Ямаха Г/,750» …

ВПУСК СЖАТИЕ СГОРАНИЕ ВЫПУСК

2. СЖАТИЕ Впускной клапан закрывается, и поршень идет вверх, сжимая смесь. 4. ВЫПУСК Когда поршень снова идет пперх, выпускной клапан открмпаетгя, позволяя отработавшим газам покинуть цилиндр. Двигатель назван четырехтактным потому, …

Анатомия мотоцикла

Трубчатая стальная рама «Дукати» использует двигатель как конструктивный элемент для увеличения жесткости. Парные глушители увеличены, чтобы удовлетворить строгие требования ограничения шума. Основные части мотоцикла — два колеса и двигатель. Но …

Мотоциклы за работой

■ СЛЕВА Удобство, эксплуатационные качества и надежность двухцилиндровых <БМВ» способствовали их применению в полициях разных стран. Езда на мотоцикле для многих не хобби, а работа Мотоциклы чаще всего используют там, …

Военные мотоциклы

Скорость и маневренность мотоциклов оказались полезны на войне, и «стальных коней» успешно используют и армиях с Первой мировой войны до наших дней. Их приспосабливают для поенного применения, покрывая камуфляжной окраской, …

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

■ СЛЕВА. Большая коляска фирмы «БСА> неплохо защищала от непогоды. В 1924 г. этот мотоцикл использовали как такт, и он бьиі относительно дешев. ■ ДАЛ Ы|| F С Л Iі! …

Заказные мотоциклы

по шасси ІІико Баккер. ■ СПРАВА. В привлекателъноапи заказных мотоциклов важную роль играет их отделка. Ее часто поручают такам специалистам, как Джеф МакКан из Калифорнии. Для некоторых мотоциклистов внешний вид …

Мотоциклы и их анатомия

Лишь немногие мотоциклисты только ездят на своих мотоциклах, а в остальное время забывают о них. Основная масса — энтузиасты, знающие о своей машине гораздо больше, чем средний автомобилист. Большинство владельцев …

Туризм

■ ВНИЗУ. Крупные дорожные мотоциклы — не самые комфортабельные и практичные для путешественников, но они могут проходить большие расстояния и доставят вам удовольствие, если вы не слишком спешите. Гуризм на …

Обучение гонщиков

■ ВНИЗУ. Многие мотогонщики используют прегшущества курсов на уникальной Нюрнбергской трассе в Германии. Для многих мотогонщиков обучение началось с удержания равновесия па двух колесах, возможно — па тренировочной площадке, ii …

На классических машинах

■ СЛЕВА. Большим событием стеиш ежегодная выставка классических мотоциклов в Стаффорде (Великобритания ) со стендами клубов и фирм, аукционом автомобшгей и соревнованиями. ■ ВВЕРХУ. Мотоциклы-ветераны ранних лет на апарте Пионерских …

Мотоциклы в кино

11ст более; яркого средс тва запечатлеть переменчивый образ мотоциклиста, чем кинофильм. Мотоциклы появились в фильмах со времен популярных кинолент «Без предела» с играющим на гавайской гитаре Джорджем Формби па острове …

«Моды», рокЕРы и «ангЕлы»

■ ВНИЗУ. Кафе «Ас» в Северном Лондоне было любимым местом сборищ гонщиков и рокеров в 60-е гг. ■ СЛЕВА. 1е, кто проходил вступительные испытания в Клубе зтыат, должны были заслужить …

Объединение в клубы

Езда на мотоцикле — это в основном непрерывное преследование. Вы сидите, вцепившись в руль, пристально вглядываясь вперед сквозь забрало или защитные очки. В ушах у вас ревут ветер и мотор, …

В БУДУЩЕЕ

Па всех больших международных выставках мотоциклов появляются машины, в которых воплощены отдельные черты будущего. Под названиями вроде «Морфо» или «Нуда» они как бы намечают пути дальнейшего развития. Но пока некоторые …

Новая эра

■ СЛЕВА. «750 Суперспорт» фирмы «Дукати» (слева) и его преемник «900SS», оба откровенно гоночные, были одними из самых лучших и быстрых италыаижих мотоциклов середины 70-х гг. « Когда фирма «Хонда» …

Золотые годы

■ ВНИЗУ. «Бруф Супериор», красу и гордость 40—50-х гг., выпускали еще долго после прекращения производства таких моделей, как «SS100S». 1 Іосле Второй мировой войны темпы совершенствования мотоциклов заметно снизились. В …

Мир мотоциклов

  Два колеса и двигатель. Так просты основные составляющие мотоцикла! Но так трудно объяснить, чем он притягателен для людей вот уже более 110 лет. Причина этого отчасти в том, что …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.