Мотоциклы Энциклопедия

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

■ СЛЕВА.

Большая коляска фирмы «БСА> неплохо защищала от непогоды. В 1924 г. этот мотоцикл использовали как такт, и он бьиі относительно дешев.

■ ДАЛ Ы|| F С Л Iі! К А. Многие гонщики - одиночки считали коляски скорее глупостью, но разе, ижались, прикрепляя их к 500-кубивому

мотоциклу «БСА».

Я ВНИЗУ.

Коляска «Принцесс» с удобным кожаным сиденьем была популярным добавлением к «Ипдиан Чиф» в 1936 г.

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Многие нынешние мотоцикл исты считают коляски чуждым приспособлением, не дающим ни свойственной мотоциклу подвижности и проходимости, ни присущей автомобилю комфортности и удобства. В паши дни, когда автомобили относительно дешевы, трудно логически обосновать нужду в езде па грех колес ах. Но мотоциклы с колясками и трехколесные автомобили все еще популярны, хотя и у меньшинства, не но практичес ким соображениям, а просто как нечто необычное и забавное.

Один из очень ранних трехколесных автомобилей — «Петрол-Сайкл»

па 50-е гг. Іогда типичным образцом семейного транспорта был большой одноцилиндровым мо гоцикл «Паї пе ра» с огромной двухместной коляской для детей. Го же десятилетие увидело автомобили-«пузырьки» — крошечные закрытые трехколесные машины. Их выпускали, например, германские

Эдварда Батлера (1888 г.). В 20-е гг. у трехтсолеспых машин, например

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

«Моргай» и «Ковентри Виктор», обычно было два колеса впереди и одно сзади, и они привлекали дешевизной. Некоторые обозреватели даже предсказывали, что эти машины вообще вытеснят мотоциклы.

В 30-е гг. в США стала популярнее противоположная компоновка.

Модели «Диспетч lay» фирмы <'І Іпдиана» и «Сервикар» фирмы Харлей» с большим ящиком между двумя задними колесами пс пользовались как маленькие грузовички-пикапы.

В Великобритании пик популярности колясок пришелся

■ КІІИЗУ.

Лака пая трехкалесная машина с автомобильным двигателем V8 для сторонников принципа «чем больше, тем лучше». Такие чудеса можно иногда увидеть иа встречах, например в Дайтоне.

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Я ВВЕРХУ.

Ка. шфорнийская коляска «Флексит», здесь — присоединенная к «Триумфу Трофи 1200». Конструкция соединения позволяет этой коляске наклоняться на поворотах вместе с мотоциклом.

■ ВНИЗУ.

В 20-е гг., когда еще не было принято полить молодых дам на заднем сиденье, кавалеру оставалось только приладить к своему «Триумфу» коляску «Глория».

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

авиационные фирмы «Хейнкель» и «Месссршмитт». Удешевление автомобилей затруднило сбыт трехколесных машин в 60-е гг. Однако такие модели, как «Бонд Баг» и «Релиант Робин», все больше похожие на автомобили, но менее устойчивые, выпускались еще несколько лет.

Этими машинами владели в основном энтузиасты. Так, у «Трикинга» был поперечный V-образный двигатель от «Мото Гуцци», установленный между двумя передними колесами, как у раннего «Моргана». Другими попы тками в том же направлении стали «JZR» с двигателем V2 от «Хонды СХ500», а также «Ломакс» с двигателем, шасси и под вс кой от автомобиля «Ситроен 2CV».

Лучше продавался спортивный «Гриннел Скорпион» с четырехцилипдровым двигателем от «БМВ К1100». Оп развивал скорость до 208 км/ч.

Коляски оставались популярными в Іермапии, где эти полностью закрытые и часто роскошно о бо руд () ван п ы е у стро йства можно и сейчас виде ть сбоку от супермотоциклов «Хонда CBR1000» или «Ямаха FJ1200». Реже встречается «Краузер Доманти», футуристическая и дорогая коляска для «БМВ». Она напоминает выигравшую Гран-при коляску для стрельбы с колен. Возможно, самая необычная коляска создана в Калифорнии. Она связана с мотоциклом так, что может наклоняться параллельно ему, как это было в гоночных машинах 20-х гг.

Коляски И ТРЕХКОЛЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

■ ВВЕРХУ.

Канадский мотоциклист на «Харлее WLC,'•> в центре внимания детей во дворе английского крестьянского дома, занятого под штаб. 1941г.

Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.