Мотоциклы Энциклопедия

Заказные мотоциклы

по шасси ІІико Баккер.


Заказные мотоциклы

■ СПРАВА.

В привлекателъноапи заказных мотоциклов важную роль играет их отделка. Ее часто поручают такам специалистам, как Джеф МакКан из Калифорнии.

Для некоторых мотоциклистов внешний вид их машины был важнее победы в гонках. Мотоцикл становился произведением искусс тва, скульптурой па двух колесах — хромированным, причудливо раскрашенным п гравированным выражением с шля и индивидуальнос ти. Иногда им было трудно управлять из-за слишком длинных вилок, тяжелой кормы, массивного, широкого заднего колеса. — или сочетания всех этих особенностей.

Заказные мотоциклы

У лучших заказных мотоциклов, построенных мечтателями, например легендарным Лрленом Нессом из Калифорнии, был вызывающий вид, сложные технические решения и новый образ. Их влияние можно увидеть в Дайтона-Бич или Стэрджисе в тысячах менее радикальных заказных машин, внешний вид которых свидетельствует о стремлении выделиться из массы.

■ ВНИЗУ.

«Харлей», на котором ездил Питер Фонда в фильме «Просто гонщик». Торчащие вверх ручки руля, длинные тики и отсутствие переднего тормоза характерны для стиля конца 60-х гг.

11о иронии судьбы создавать заказные машины начали в США в 40-е н 50-е гг., когда гонщики па «Харлеях» с тали снимать ненужные аксессуары со своих мотоциклов, стремясь улучши і ь их внешний вид, и создали машины, прозванные «поплавками». Обрело популярность выпячивание передней вилки для повышения устойчивости.

В 60-е гг. эта тенденция дошла до крайностей. Все более и более длинные вилки часто держали тонкое, как

Заказные мотоциклы

у велосипеда, переднее колесо, лишенное тормоза. У классического заказного «Харлея» 60-х гг. были высокие, вытянутые назад ручки руля, сильно удлиненные вилки и жесткая, без рессор, корма На таком ездил Питер Фонда в фильме «Просто гонщик».

В середине 70-х гг. Несс, прошедший путь от раскрашивания мотоциклов до создания комплектных машин, сконструировал новый вид заказных мотоциклов, ставших популярными, — с более низкими ручками руля, короткой кормой и длинным, низко посаженным шасси. IIccc создал стиль «Возле залива» (его мастерская была в Сан-Леандро, около Сан-Франциско). Такие машины, обычно с низко установленным

ЗАКАЗЫЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Заказные мотоциклы

Я ВНИЗУ.

Те, кому не нравятся причудливые краски и блестящий хром, могут применить свою самую дикую фантазию.

Заказные мотоциклы

Я ВНИЗУ.

Иногда заказные митицик. гы становятся произведениями искусства, как эта Ямаха », переделанная в Англии мастером дядюшкой Бэптом и выставленная в Бирмингеме в 1991 г.

Заказные мотоциклы

Заказные мотоциклы

■ ВВЕРХУ.

«Харлей-Дэвидсоны >• нередко принимают странные формы. Так, эта заказная машина лучше бы смотрелась на выставке крупного рогатого скота.

двигателем V2 фирмы «Харлей», карбюратором без фильтра и задранными вверх выхлопными трубами, носили громкие имена, как, например, «Куик Сильвер», «Аксель Байк» и «Стриктли Бизнес». Самой популярной основой для создания заказных машин всегда были «Харлеи», а также «Хонды СВ750» и двухцилиндровые «Триумфы».

В последние годы и сама фирма «Харлей-Дэвидсон» стала выпускать широкий ассортимен т моделей и аксессуаров к ним. Разрослись и специальные фирмы, предлагающие что угодно, от хромированных подножек до особых задних рам и комплектных машин. И хотя большинство нынешних заказных мотоциклов — просто «Харлеи» с несколькими привинченными дополнениями, индивидуальное стремление к созданию мотоциклов необычного и бросающегося в глаза вида сохранится всегда.

■ СЛЕВА.

Аряен Несс приобрел славу модернизатора • Харлеев», а шва и снова создавая необычные машины новых стилей.


Мотоциклы Энциклопедия

ЯМАХА

■ «ЯМАХА FZR1000» 14 первый ряд создателей сунер- мотоциклов фирму «Ямаха» вывел в 1987 г. четырехцилиндровый «FZR1000». Многие тогда считали ('го лучшим спортивным мотоциклом Японии. 989-кубовый двигатель с водяным охлаждением …

«Ямаха»

Я ВВЕРХУ СЛЕВА. Хорошая управляемость, резкое ускорение и приемлемая иена принесеш модній «YR5» успех. ■ «ЯМАХА YR5» (350 см3) Iopaicvcy Ямаха, начав с производства часов, в 1897 г. основал «Ниппон …

« ВЕЛОСЕТТА ВЕНОМ ФРУКСТОН»

Начиная с 30-х гг и до ликвидации її 1971 г. «Велосетта» была известна (воими большими четырех тактными мотоциклами с одним цилиндром, в основном с сине-золотой окраской и характерным глушителем «рыбий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.