«ОРЛАНЫ» КОМПЛЕКСА «БУРЕВЕСТНИК»

В начале 80-х годов в ОКБ Г. М. Бериева началось проектирование реактивного многоцелевого гидросамолёта «Альбатрос». Этот самолет имел длину 42 м, размах крыльев 42 м и высоту 11 м. Наряду …

БОРТОВЫЕ КАТЕРА ДЛЯ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ

Рыбоперерабатывающая база проекта 413 типа «Посьет» («Пятидесятилетие СССР») предназначалась для работы с рыбодобывающими судами, приёма от них и переработки рыбы. Эта база, работая с рыбодобывающими судами, должна была снаб­жать их …

Часть третья Поиски и НАХОДКИ КАТЕРА ИЗ СЕМЕЙСТВА «ОРЛАНОВ»

БОРТОВЫЕ КАТЕРА ДЛЯ АТОМНЫХ ЛЕДОКОЛОВ 25 августа 1956 года на стапеле Адмиралтейского завода был заложен первый в мире атомный ледокол проекта 92 «Ленин». Благодаря высокой энерговооруженности и оптимальным главным размерениям …

БОЛЬШИЕ КОМАНДИРСКИЕ КАТЕРА

В плане военного судостроения на 1946-1955 годы намечалась постройка серии крейсеров проектов 82, 68к, 68бис, 65 - всего более 30 единиц. Для новых крейсеров были нужны новые командирские катера. С …

КОРАБЕЛЬНЫЕ КОМАНДИРСКИЕ КАТЕРА

МАЛЫЕ КОМАНДИРСКИЕ КАТЕРА В начале ноября 1949 года начались государственные испытания головного эс­кадренного миноносца проекта ЗОбис. Но ещё до конца испытаний было ясно, что у всех командирских катеров «М-3», которые …

КОРАБЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ КАТЕРА ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

В сентябре 1962 года прошёл государственные испытания первый малый кора­бельный рабочий катер из стеклопластика проекта 338П. Договор на постройку тако­го катера был заключён с судостроительным заводом им. Н. И. Носенко …

Эксперил ентальнш катер для проверки работъ/ стеклопластика в эксплуатационных условиях

Для изготовления ГОСТовского ряда опытных шлюпок требовалась отработка технологических режимов формования на различных материалах и подготовка техно­логических рекомендаций. С этой целью было построено два прогулочных катера для того, чтобы проверить …

Katera 50_99

ПРЕДПРИЯТИЕ ОСВАИВАЕТ СТЕКЛОПЛАСТИК

Хотя вопросы освоения пластмасс и технология изготовления корпусов из стек­лопластика не являются предметом повествования этой книги, но совсем обойти их молчанием нельзя, так как пластмассовое катеростроение заняло большой объём про­изводства …

ДЕРЕВО УСТУПАЕТ МЕСТО ЛЁГКИМ СПЛАВАМ

До середины пятидесятых годов катеростроители старались избегать стали, как строительного материала для корпуса. Такие параметры, как грузо-пассажировмес - тимость, скорость, габариты и подъёмный вес всегда находились в остром противоре­чии, а …

СОЗДАНИЕ КОРАБЕЛЬНОГО РАБОЧЕГО КАТЕРА

До 1949 года на вооружении ВМФ состоял шестнадцативесельный баркас по­стройки Кронштадтского морского завода. КБ завода № 5 была поставлена задача откорректировать конструкторскую документацию под своё производство и преду­смотреть установку на …

ОТ ШЛЮПОК К КОРАБЕЛЬНЫМ РАБОЧИМ КАТЕРАМ

Сколько времени существует флот, столько же времени существуют корабель­ные плавсредства, положенные каждому конкретному кораблю по табелю снабжения. Эти плавсредства необходимы для того, чтобы обеспечить сообщение с берегом и выполнять самые …

КАТЕР ПРОЕКТА 361 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ

С учётом опыта войны летом 1945 года Главный морской штаб разработал пред­ложения ВМФ по десятилетнему плану военного кораблестроения на 1946-1955 годы. После внесения корректив эти предложения в ноябре 1945 года …

Участие в боевых действиях натеров типа КМ

Район действия или операция Время Проведения Кол-во Катеров Потери Балтийское море Устье Невы и Финский залив 1941-45 166 13 Ладожское озеро 1941-45 23 6 Онежское озеро 1941-45 2 - Моонзундская …

КАТЕРА ТИПА «КМ» И ИХ МОДИФИКАЦИИ

ДЛ Блинов - первый начальник мастерской Морпогранохраны В конце 20-х годов началось угасание новой экономи­ческой политики, и Золотов, не дожидаясь реквизиции своего предприятия, в марте 1930 года безвозмездно передал свою …

ПОГРАНИЧНЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА «ЗК»

В 1918 году из-за отсутствия заказов, по вполне понятным причинам, верфь перестала функционировать. Те рабочие, которые приехали на верфь из провинции, разъехались по домам. Петроградский контингент ушёл на заработки в …

СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА «СК»

Когда началась Первая мировая война в составе Балтийского флота не было ни одного боевого катера. Для того чтобы осуществлять борьбу с немецкими подводными лодками и минными заградителями, командующий Балтийским флотом …

ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ КАТЕРА ДЛЯ ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА

В начале Первой мировой войны верфь получила заказ Морского министерства на постройку мореходных катеров многоцелевого назначения. Приступая к рассказу об этих катерах, можно вспомнить историю русско-шведс - ких войн в …

СТАНОВЛЕНИЕ

ОЧЕНЬ КОРОТКО О ПРОШЛОМ А. А. Золотое (1869- 19М) Двигатель внутреннего сгорания, в качестве главного двигателя для малотоннажного судна, заграница узнала в 1888 году. Два года спустя первые моторные катера …

К. К. Старосельцев

Что такое малый катер? Государственный стандарт Союза ССР опреде­лял, что «малый катер» - это «Самоходное судно длиной не более 20 м, спроек­тированное и эксплуатирующееся по специальным нормам и правилам». При­менение …

Катера

Москва К. К. Старосельцев К. К. Старосельцев Катера / Воспоминания очевидца. - М: «МОРКНИГА», 2008. - 334 с. ISBN 978-5-903080-34-2 Настоящая книга подводит итог деятельности единственного в Советском Союзе специализированного …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.