Контрактная помощь

Лепту в маркетинг препарата вносят имена производящих его предприятий. Раньше это делал завод ICN, теперь заказ НТМ передан в обслуживание известному в России фармацевтическому предприятию «Нижфарм». Лекарственное средство из Томска …

Брэнд без содержания – пустое место

Юрий Секликов, Директор компании «Идеограф», Санкт-Петербург В роду занятий мне пришлось общаться с командой, которая пыталась раскрутить всероссийский брэнд бытовой техники «Ладомир». Я наблюдал этот процесс от появления торговой марки …

Чтобы заботиться о будущем своего бизнеса, необходимо проявлять мудрость и терпение

Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс» К решению вопроса кейса необходимо подойти взвешенно. Во-первых, потеря 10-процентной скидки адекватная ли цена за базу данных? Конечно, любая компания заинтересована в …

Пустые хлопоты

«Задуматься о системных недоработках заставило то, что отстающим нравилась их работа, да и упрекнуть в лени их было нельзя: заняты не меньше, чем остальные, – говорит директор по развитию бизнеса компании …

Бригадный подряд

Владислав Филиппович, Менеджер по южному региону России компании «Яманучи Юроп Б. В.» Разбейте замерщиков на несколько бригад и во главе каждой поставьте менеджера по продажам. Разделите территорию, которую охватывает компания …

Задайте правильные вопросы, и ответы придут сами собой

Людмила Гиндулина, Директор ООО «Два льва» Предлагаю посмотреть на кейс шире: что и как нужно сделать для выполнения задачи увеличения валовой прибыли «Ликора» на 35-40% и выше, в том числе …

За компанию!

Инга Орлова, Тренер компании «Энергокаскад» Для меня точно оказалась сложной информация про ежемесячное увеличение на 5% накопительной суммы скидки, которая сгорает через полгода, если не используешь льготу. Для обычного потребителя, …

Кухни на показ

«Секрет фирмы» №3 (138), ЯНВАРЬ 2006 Компания: «Кухнистрой» Сфера: Гипермаркет кухонь Проблема: Самый большой в Европе магазин встроенной кухонной мебели нуждается в нестандартных рекламных идеях Недавно в России открылся первый …

Мягкая ликвидация

Артем Мартьянов, Менеджер по развитию дилерской сети компании ЭТМ Представьте себя на месте человека, зашедшего в магазин элитной парфюмерии. Вы примерно знаете, что хотите купить, но без квалифицированной помощи продавцов …

Зависть не лечится

Александр Мельников, Логист ЗАО «Л'Ореаль», Москва Представитель «Дельтакредита» ставит вопрос: как избавиться от зависти персонала друг к другу? К сожалению, зависть не лечится. Однако ощущение несправедливости может быть вызвано не …

Отношение к времени – одна из базовых установок личности

Владимир Танаев, Директор ООО «Хантер», Екатеринбург Распределение менеджеров на лидеров и аутсайдеров – естественный процесс. Он иллюстрирует понятие идеального продавца, то есть тот психотип менеджера по продажам, который адекватен виду …

Оконный доктор

Андрей Слюняев, Менеджер по маркетингу, рекламе и PR Allianz Insurance Company Вспоминая какой-нибудь магазин или предприятие сферы услуг советских времен, видишь до боли знакомую ситуацию: недовольный товаром или услугой покупатель …

Продвижение

Это самый творческий элемент стратегии. Но прежде чем заняться творчеством, надо тщательно разработать, зафиксировать и внедрить стандарты обслуживания. Я полагаю, что стоит унифицировать приветствие и общий алгоритм разговора с клиентом …

Определяем аудиторию

Иван Подгорнов, Программист ИТ-компании Продукция компании Soutec может заинтересовать потребителя, у которого отсутствует пиетет к брэнду и нет предубеждения к китайским товарам. Подобные клиенты не удовлетворены предложенными на рынке недорогими …

Компьютерная игра

Вадим Табаков, Начальник отдела Министерства экологии Создайте компьютерную игру «Новосел». Запустите слоган: «Построй свой дом сам». Основная «фишка»: игрок обустраивает свой виртуальный дом (естественно, с помощью «Кухнистроя»), а при этом …

Триумвират

Когда состоялось «выяснение отношений» независимого дистрибутора с центральным офисом и латвийской компанией, то было заявлено: дистрибуторы должны обменяться обновленными клиентскими базами на «джентльменских условиях». «Если мы все-таки будем вынуждены уйти …

Борьба с утечками

Степан Арутюнов, Специалист по маркетингу и PR Группы компаний «Техноспортцентр», Санкт-Петербург Предлагаю обратить внимание на следующие моменты, вызывающие недовольство сотрудников, которые могли быть вами не учтены. Профессиональный рост Устраиваясь на …

Система мотивации

Я убеждена, что бороться с заказами налево необходимо с помощью системы мотивации. Главное – правильно ее выстроить. Она должна основываться на прозрачности взаимоотношений между сотрудниками и работодателем. И здесь у …

Муки творчества

«Секрет фирмы» №8 (143), ФЕВРАЛЬ 2006 Компания: «Ликор» Сфера: Продажа канцтоваров Проблема: Как мотивировать менеджеров по работе с клиентами мыслить нестандартно Компания «Ликор» поставила себе цель увеличить прибыль. От сотрудников …

Туристическое радио

Изучая оригинальные и малобюджетные рекламные кампании, в «1001 туре» заинтересовались вирусным маркетингом. Его суть в том, что компания «заражает» потребителей интересной идеей и тем самым обеспечивает известность своему продукту или …

В поисках стратегического инвестора

Михаил Соловьев, Коммерческий директор ООО «Даритекс» К сожалению, проблемы компании НТМ довольно часто встречаются в бизнесе. Есть уникальный продукт, потребность в котором явно ощутима на рынке. Однако потенциальные потребители ничего …

Сеть производителей

Сергей Котов, Водитель ООО РСПЗ, Бкатеринбург Главная беда сетевой розницы в том, что она необходима для объема, но губительна для прибыли. Поэтому если у вас слабые позиции в сетях, а …

Латвийский брэнд

Георгий Дарусенков, Менеджер проектов компании Rockwool (ЗАО «Минеральная вата») Проведите переговоры с латвийской стороной об изготовлении продукции на их мощностях, но под своим брэндом (в котором, кстати, можно этот нюанс …

Отчет о неуспеваемости

«Когда я получил отчеты, я был поражен, – говорит Артем Лебедев. – Зайдешь в отдел: казалось бы, все заняты. А затем оказывается, что за день сделано шесть звонков, подготовлено два коммерческих предложения …

Незаменимых не бывает

Сер гей Коновалов, Генеральный директор компании «Хайту» Сотрудники Ни в коем случае не надо поддерживать миф, что замерщики – работники незаменимые! Пусть знают, что им всегда найдется замена (конечно, не …

Стратегия

«Специалисты других подразделений могут периодически придумывать ходы, чтобы продавать больше и повышать лояльность партнеров... Но нельзя все время спускать директивы сверху или рассчитывать на помощь со стороны», – отмечает Константин Румянцев. …

Программа лояльности

Светлана Полонская, Менеджер по продажам компании Scandinavian Airlines System (SAS) Разбейте владельцев карт на три группы по частоте покупок и стоимости приобретенных туров: Первый уровень – начальный; Второй уровень – …

Нестандартный подход

Компания «Кухнистрой» начала работу почти десять лет назад. Ее первым проектом стал небольшой магазин «Кухни за три часа», разделенный прозрачной перегородкой на две зоны: торговый зал и «сборочный цех», где …

Салон для прораба

Денис Запевалов, Руководитель проектов ЗАО «Консалтинговая группа Пеликан"» Люди с высокими доходами, как правило, сами электроприборами не занимаются, представители корпоративных клиентов (завхозы) по розничным точкам не ходят. Думаю, основной категорией …

Мнения руководителя недостаточно

Михаил Исаев, Инструктор регионального отдела аппарата политической партии «Союз Правых сил», Москва Для начала хочется сказать госпоже Денисенко: чтобы понять, какая часть сотрудников банка (в процентном соотношении) знает, почему уровень …

Ориентация на результат

Татьяна Громова, Исполнительный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Центр обучения, развития и оценки персонала „Стимул“», Москва На мой взгляд, чтобы коренным образом изменить ситуацию, компании необходимо признать ключевой компетенцией ориентацию на …

Оставим рекламаторов безработными

Виктория Кузьменко, Начальник отдела стандартизации холдинга «Марта» Позвольте предложить лозунг: «Предупреждать, а не устранять!» Да, все учебники по качеству этим напичканы. Но на самом-то деле сбои у вас не в …

Помогите заработать больше денег

Роман Топильский, Менеджер по работе с VIP-клиентами компании «Скорпио-аромат» Узнайте, чего сотрудники ждут от перемен Прежде чем пытаться повысить профессионализм сотрудников, развивать чужую фантазию, спросите их самих, хотят ли они …

Китайский альянс

Владислав Круподеров, Директор компании «Джет» Не беда, что федеральные сети дилеров отказываются приобретать ваши трубки. В регионах есть свои сильные сети – надо попробовать работать с ними. Поскольку рекламный бюджет …

Кулинарный поединок

Екатерина Юртаева, Генеральный директор Центра потребительской оценки Кухня всегда считалась местом для общения, так, может быть, стоит и сделать ставку на приятные эмоции? Пусть важным элементом в магазине по продаже …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.