Программа лояльности
Светлана Полонская, Менеджер по продажам компании Scandinavian Airlines System (SAS)
Разбейте владельцев карт на три группы по частоте покупок и стоимости приобретенных туров:
Первый уровень – начальный;
Второй уровень – более одной покупки в течение шести месяцев;
Третий уровень – более трех-четырех покупок в течение шести месяцев.
Предусмотрите возможное перемещение владельцев карт между уровнями: например, если клиент в течение шести месяцев не приобретал туров, его статус понижается, и наоборот.
Заинтересуйте клиента дополнительными бонусами по карте, если он рекомендует фирму своим знакомым.
При формировании рассылки с предложениями турпродуктов учитывайте, на каком уровне находится клиент.
Предоставляйте дополнительные сервисы или продвинутый набор услуг только клиентам второго-третьего уровней. Это может быть покупка в кредит, персональный консультант, бесплатная доставка и проч.
Предусмотрите для клиентов третьего уровня, обладателей наибольшего количества накопленных бонусов, поощрения – ознакомительные поездки, подарки от компании или дополнительные скидки.
Чтобы удержать клиентов, попробуйте объединить усилия с другими компаниями по аналогии альянса 777 777+.