Кухни на показ
«Секрет фирмы»
№3 (138), ЯНВАРЬ 2006
Компания: «Кухнистрой»
Сфера: Гипермаркет кухонь
Проблема: Самый большой в Европе магазин встроенной кухонной мебели нуждается в нестандартных рекламных идеях
Недавно в России открылся первый гипермаркет, в котором продаются только кухни. Рискнувшая сделать это компания «Кухнистрой» успела убедиться в неэффективности лобовых рекламных решений. Теперь она ищет нестандартные ходы для продвижения брэнда.
«Мы предпочитаем нестандартные стратегии, – рассказывает Людмила Тарасова, директор по маркетингу и рекламе компании „Кухнистрой“. – Когда другие продавцы кухонной мебели ограничивались небольшими розничными точками площадью до 500 кв. м, мы отважились в 2000 году открыть самый большой специализированный магазин в Москве. В середине декабря запустили очередной рискованный проект – гипермаркет кухонь. А теперь раздумываем над тем, чтобы потратить на его рекламу беспрецедентно большую для мебельного рынка сумму – $2 млн».