Факторы, влияющие на спрос
Магазины автозапчастей и сервисы используют, как правило, два способа повышения своей конкурентоспособности: 1) предложение рынку более низкого уровня цен (ценовая конкуренция); 2) предложение рынку более высокого качества оказываемых услуг (конкуренция …
Программу продвижения услуг
Программу продвижения услуг можно построить следующим образом. Ценообразование. Модернизация автосервиса и переход магазина на продажу иномарок сразу же позволит увеличить стоимость нормо-часа на выполнение ремонтных работ как минимум до …
Информационные технологии в авто
Возможности Интернет поистине безграничны. Одной из областей его применения стала сегодня электронная торговля! В недалеком будущем даже небольшие фирмы станут Интернет-компаииями, а противном случае они вообще перестанут существовать. Интернет …
Диверсификация производства.
Условия обеспечения конкурентоспособности Углубление на рынке. Если услуги пользуются спросом и имеют перспективы развития в будущем» то руководству станции надо сделать вес, чтобы существующие услуги на рынке углубились, т.е. были …
Зарубежный опыт формирования рынка услуг предприятий автосервиса.
В вопросах развития автосервиса представляет интерес зарубежный опыт организации автотехобслуживания, непрерывно связанный с достижениями мирового автомобилестроения. Обычность решаемых задач, значительное количество конкурирующих автомобильных фирм, высокая надёжность и техническое совершенство выпускаемых …
Факторы, влияющие на формирование рынка автосервисных услуг
При изучении развития рынка автосервисных услуг необходимым аспектом является рассмотрение механизма его функционирования, определение и классификация факторов его формирования. Результативность рынка автосервисных услуг связан с механизмом его функционирования, который характеризуем …
Система обслуживания автотранспорта и автовладельцев
Предприятия по техническому ремонту и обслуживанию автотранспортных средств являются основным звеном по оказанию комплекса услуг автосервиса широкого спектра. Именно они берут на себя основную нагрузку по удовлетворению потребностей автовладельцев в …
Особенности рынка автосервисных услуг, его сущность и структура
Рост парка автомобилей предъявил повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы бытовых услуг, как услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, шиномонтаж, хонинговка и т.п. …
проф. Л.Б. Миротина — развитие автосервиса в России
Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и увеличению импорта иностранных автомобилей. Это, в свою очередь, привело к быстрому росту автомобильного парка легковых автомобилей в …