ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ
окну малых оборотов |
Количество бензина, которое должно подаваться в контур малых оборотов первичной камеры, регулируется жиклером малых оборотов; бензин, который проходит через этот жиклер, затем поступает к винту регулировки состава смеси холостого хода, где снова регулируется количество пропускаемого бензина. Бензин, который пропускается винтом регулировки состава смеси холостого хода, затем поступает в цилиндры.
о
Топливо
ДЛЯ СПРАВОК
При ремонте следует принимать меры, чтобы в карбюратор не попали посторонние частицы.
Если для отворачивания жиклера используется обычная отвертка, она может повредить его. Поэтому при ремонте карбюратора всегда пользуйтесь отверткой для карбюратора (SST). Перед сборкой карбюратора очистите все детали и все воздушные и бензиновые каналы бензином, после чего продуйте сжатым воздухом.
2. Если жиклер малых оборотов недо
статочно затянут, бензин будет течь из - под винта, тем самым увеличивая количество топлива, подаваемого к двигателю. Результатом этого будет то, что смесь невозможно будет обеднить, несмотря на затяжку до упора винта регулировки состава смеси холостого хода.
3. Внутренний диаметр жиклера малых
оборотов крайне мал и посторонним частицам легко засорить жиклёр. Если это случится при работе двигателя на холостом ходу, прекратится подача
бензина к цилиндрам и двигатель будет глохнуть.
Датчик положения дроссельнойзаслонки |
------------- сг"'’о---------------- |
Клапан с электромагнитным управлением i |
ОНР 21 |
ЭБУ отработавшими газами |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАКРЫТ |
1. ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЕР
В контуре малых оборотов первичной камеры имеются два воздушных жиклера: жиклер № 1 первичной камеры и жиклер № 2 первичной камеры. Они помогают распылять бензин, смешивая его с воздухом.
ДЛЯ СПРАВОК Если воздушные жиклеры засоряются, воздух не сможет смешиваться с бензином и слишком много бензина будет подаваться через окна холостого хода и малых оборотов. Это будет вызывать переобогащение горючей смеси.
2. ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА
Чтобы дать возможность бензину хорошо смешиваться с воздухом из воздушных жик - iiL'pofi, нужно увеличить скорость бензина, проходящего за жиклером малых оборотов. Экономайзер выполняет эту функцию уменьшением размера топливного канала.
3. КЛАПАН С
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ)
Если двигатель продолжает работать после выключения включателя зажигания, это называется "самовоспламенением". Самовоспламенение вызывается зажиганием горючей смеси перегретыми свечой зажигания или выпускным клапаном, либо образовавшимся нагаром в камере сгорания. Самовоспламенение может быть предотвращено либо отключением подачи топлива в систему холостого хода карбюратора, либо увеличением подачи воздуха во впускной коллектор; первый способ наиболее общеприменимый и осуществляется при помощи клапана с электромагнитным управлением. Когда включатель зажигания выключается, клапан с электромагнитным управлением закрывается, прекращая подачу топлива в контур малых оборотов. При включении включателя зажигания электрический ток проходит через соленоид клапана, открывает клапан и топливо поступает в контур малых оборотов.
На некоторых моделях автомобилей этот клапан с электромагнитным управлением также закрывается компьютером системы контроля за отработавшими газами во время замедления (торможения двигателем), отключая таким образом подачу топлива.
ДЛЯ СПРАВОК Если клапан с электромагнитным управлением не может открыться, двигатель может быть запущен, но он не сможет работать на холостом ходу.
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОТКРЫТ |