СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА (ААР)
Если автомобиль внезапно разгоняется, когда двигатель холодный, количество бензина, подаваемого ускорительным насосом, будет недостаточным и автомобиль не сможет хорошо разгоняться.
Поэтому предусматривается вспомогательный ускорительный насос (ААР), чтобы дополнять основной ускорительный насос, когда двигатель холодный.
Когда температура охлаждающей жидкости ниже 68°С*, TVSV открыт и разрежение коллектора поступает в полость (К) ААР. Оно перемещает диафрагму, вызывая наполнение полости (В) ААР бензином.
Если в это время нажимается педаль акселератора, разрежение во впускном коллекторе ослабевает, что приводит к перемещению диафрагмы обратно в ее первоначальное положение под действием пружины, при этом бензин выталкивается из сопла насоса.
После прогрева двигателя TVSV закрывается и ААР прекращает работу.
Для двигателя 4A-F количество топлива, впрыскиваемого за каждый полный ход диафрагмы ААР, составляет примерно 1,0 см3.
* Это зависит от модели двигателя
Полость,;В; Полость (А) Пружина |
ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ (РАЗГОН) QHP 36 |
Сопло насоса |
Дроссельная заслонка |
Водяная |
рубашка |