Топливная система Тойота

ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ. КОНТУР

Контур высоких оборотов первичной камеры
предназначен для экономичного использо-
вания топлива; по этой причине, когда дви-
гатель должен отдать большую мощность, к
нему должно подаваться больше топлива.
Это осуществляется обогатительным конту-
ром, который подает слегка обогащенную
рабочую смесь в контур высоких оборотов.
Когда дроссельная заслонка открыта не-
значительно (например, когда двигатель ра-
ботает с малой нагрузкой), сильное разре-
жение во впускном коллекторе удерживает
поршень обогатителя в верхнем положении.

При этом пружина В обогатительного кла-
пана удерживает обогатительный клапан
закрытым.

Однако, когда дроссельная заслонка полно-
стью открыта, например, когда двигатель
работает с большой нагрузкой или когда ав-
томобиль преодолевает подъем, разреже-
ние во впускном коллекторе ослабевает и
поршень обогатителя движется вниз под
действием пружины А поршня обогатителя,
открывая обогатительный клапан.

Когда это происходит, бензин подается как
жиклером обогатителя, так и главным жик-
лером в контур высоких оборотов, обогащая
горючую смесь.

Для двигателя 4A-F количество подаваемого
топлива увеличивается при открытии обога-
тительного клапана на 15 - 20%.

ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ЗАКРЫТ ОТКРЫТ ОНР 28

Порядок прохождения потока бензина и через различные части карбюра­

тора показан ниже:

Ьензин ( £>

Воздух

ГЛАВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЕР

главный тдгливный.

1г=>

R>[

J

ЖИКЛЕР

КАМЕРА

СГОРАНИЯ

ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА

_К I ЛАВНЬЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ

У

ЖИКЛЕР ОБОГАТИ теля

ДЛЯ СПРАВОК

1. Если герметичность обогатительного клапана недостаточно хорошая, горючая смесь в кон­туре высоких оборотов первичной камеры будет слишком богатой, результатом чего будет плохая топливная экономичность.

2. Если разрежение проходит между поршнем обогатителя и гнездом поршня или если засо­ряется вакуумный канал, поршень обогатителя будет оставаться внизу, удерживая обогати­тельный клапан в открытом положении, и горючая смесь будет очень богатой. Это ухудшит топливную экономичность.

С другой стороны, если поршень обогатителя заедает в верхнем положении, обогатитель­ный клапан не будет открываться (а это означает, что не будет работать обогатительный контур, результатом чего будет плохой разгон и недостаточная мощность.

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.