КОНТУР ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ (ГЛАВНАЯ СИСТЕМА)
Главный топливный жиклер первичной камеры |
Главный распылитель |
Главный воздушный жиклер |
Поплавок |
Контур высоких оборотов первичной камеры подает топливо к двигателю, когда автомобиль движется со средней эксплуатационной скоростью (движение на средних и высоких скоростях). Так как этим контуром обслуживается самый широкий диапазон скоростей, он также называется "главной системой".
Контур высоких оборотов предназначен обеспечивать экономичную или теоретическую горючую смесь для двигателя при нормальной средней эксплуатационной скорости; высокая мощность обеспечивается такими вспомогательными контурами, как контур ускорения и обогатительный контур.
Поплавковая камера |
Когда дроссельная заслонка открывается и скорость воздуха, проходящего через диффузор, увеличивается, давление воздуха в зоне главного распылителя падает ниже давления в поплавковой камере.
ОНР 22 |
Когда это происходит, бензин из поплавковой камеры смешивается с воздухом из главного воздушного жиклера и высасывается из главного распылителя. Затем бензин распыляется воздухом, проходящим через диффузор, и направляется в цилиндры.
Топливо из окна холостого хода |
Топливо из окна малых оборотов |
ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН) ПРИ ОТСУТСТВИИ НАГРУЗКИ |
Порядок прохождения потока бензина и воздуха через различные части карбюратора показан ниже:
Топливо из главного распылителя |
Когда бензин начинает выходить из главного У&ТЬШПЪт, - ШИ* sfob
оборотов первичной камеры и контур высоких оборотов подают бензин к двигателю.
Когда количество бензина, подаваемого главным распылителем контура высоких оборотов, увеличивается, количество бензина, подаваемого контуром малых оборотов, уменьшается. Зависимость между количеством топлива, подаваемого контурами высоких и малых оборотов, когда двигатель работает без нагрузки, показана на графике.
Главный жиклер регулирует количество бензина, подаваемого контуром высоких оборотов первичной камеры.
Для чтобы получить хорошую топлив
ную смесь, бензин необходимо предварительно смешать с воздухом. Это осуществляется с помощью главного воздушного жиклера.
Дроссельная заслонка |
Поплавок |
Главный распылитель |
Воздух |
Главный воздушный жиклер |
ОНР |
23
ДЛЯ СПРАВОК
Если главный жиклер засоряется, двигатель будет работать неустойчиво и не будет способен развить достаточную мощность, необходимую для движения автомобиля со средними или высокими скоростями. Это будет также влиять на контур малых оборотов первичной камеры, приводя к неустойчивой работе в режиме холостого хода.
2. Если главный жиклер недостаточно затянут, будет подаваться слишком много бензина, вызывая загрязнение электродов свечей зажигания и плохую работу двигателя.
Когда разрежение в зоне главного распылителя увеличивается, воз дух, поступающий через главный воздушный жиклер, попадает в бензин и смешивается с ним в форме пузырьков. Затем этот бензин распыливается главным распылителем и смешивается с воздухом, поступающим из воздушного патрубка.
Из воздушного патрубка
С ВОЗДУШНЫМ КОЛОДЦЕМ ОНР 23 |