Топливная система Тойота

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

окну

малых

оборотов

Количество бензина, которое должно пода­ваться в контур малых оборотов первичной камеры, регулируется жиклером малых обо­ротов; бензин, который проходит через этот жиклер, затем поступает к винту регулиров­ки состава смеси холостого хода, где снова регулируется количество пропускаемого бензина. Бензин, который пропускается вин­том регулировки состава смеси холостого хода, затем поступает в цилиндры.

о

Топливо

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

ДЛЯ СПРАВОК

При ремонте следует принимать меры, чтобы в карбюратор не попали посто­ронние частицы.

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

Если для отворачивания жиклера ис­пользуется обычная отвертка, она мо­жет повредить его. Поэтому при ре­монте карбюратора всегда пользуйтесь отверткой для карбюратора (SST). Пе­ред сборкой карбюратора очистите все детали и все воздушные и бензиновые каналы бензином, после чего продуйте сжатым воздухом.

2. Если жиклер малых оборотов недо­

статочно затянут, бензин будет течь из - под винта, тем самым увеличивая ко­личество топлива, подаваемого к двига­телю. Результатом этого будет то, что смесь невозможно будет обеднить, не­смотря на затяжку до упора винта регу­лировки состава смеси холостого хода.

3. Внутренний диаметр жиклера малых

оборотов крайне мал и посторонним частицам легко засорить жиклёр. Если это случится при работе двигателя на холостом ходу, прекратится подача

бензина к цилиндрам и двигатель будет глохнуть.

Датчик положения дроссельнойзаслонки

------------- сг"'’о----------------

Клапан с электромаг­нитным управлением i

ОНР 21

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

ЭБУ отработавшими газами

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

КЛАПАН С ЭЛЕКТРО­МАГНИТНЫМ УПРАВ­ЛЕНИЕМ ЗАКРЫТ

1. ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЕР

В контуре малых оборотов первичной каме­ры имеются два воздушных жиклера: жиклер № 1 первичной камеры и жиклер № 2 пер­вичной камеры. Они помогают распылять бензин, смешивая его с воздухом.

ДЛЯ СПРАВОК Если воздушные жиклеры засоряются, воз­дух не сможет смешиваться с бензином и слишком много бензина будет подаваться через окна холостого хода и малых оборо­тов. Это будет вызывать переобогащение горючей смеси.

2. ЖИКЛЕР ЭКОНОМАЙЗЕРА

Чтобы дать возможность бензину хорошо смешиваться с воздухом из воздушных жик - iiL'pofi, нужно увеличить скорость бензина, проходящего за жиклером малых оборотов. Экономайзер выполняет эту функцию умень­шением размера топливного канала.

3. КЛАПАН С

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ)

Если двигатель продолжает работать после выключения включателя зажигания, это на­зывается "самовоспламенением". Самовоспламенение вызывается зажигани­ем горючей смеси перегретыми свечой за­жигания или выпускным клапаном, либо об­разовавшимся нагаром в камере сгорания. Самовоспламенение может быть предот­вращено либо отключением подачи топлива в систему холостого хода карбюратора, либо увеличением подачи воздуха во впускной коллектор; первый способ наиболее обще­применимый и осуществляется при помощи клапана с электромагнитным управлением. Когда включатель зажигания выключается, клапан с электромагнитным управлением закрывается, прекращая подачу топлива в контур малых оборотов. При включении включателя зажигания электрический ток проходит через соленоид клапана, откры­вает клапан и топливо поступает в контур малых оборотов.

На некоторых моделях автомобилей этот клапан с электромагнитным управлением также закрывается компьютером системы контроля за отработавшими газами во вре­мя замедления (торможения двигателем), отключая таким образом подачу топлива.

ДЛЯ СПРАВОК Если клапан с электромагнитным управле­нием не может открыться, двигатель может быть запущен, но он не сможет работать на холостом ходу.

ЖИКЛЁР МАЛЫХ ОБОРОТОВ

КЛАПАН С ЭЛЕКТРО­МАГНИТНЫМ УПРАВ­ЛЕНИЕМ ОТКРЫТ

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.