СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Прогнозирование продаж

Процесс прогноза предусматривает два этапа:

1. Аппроксимация статистических данных по продажам, временные ряды.

2. Экстраполяция этих рядов на будущий период.

Исследуя внутреннюю среду фирмы, получаем необходимый набор данных об объёме продаж товара, на основе которых можно сделать прогноз его продаж. Это становится возможным при построении математической модели анализа статистической информации.

Данные рисунка 11 представляют собой временной ряд Xt, где
Xt - объем продаж во временной координате. Исходя из этого, строится математическая модель анализа статистической информации.

Прогнозирование продаж

Прогнозирование продаж

- КВм-1,86КБ

- КВм-2,5КБ

- Сумма

Рисунок 11 - График продаж котлов «Гефест» в 2005 году

Рассматривается самая простая модель временного ряда вида:

X Прогнозирование продаж = Прогнозирование продаж + Прогнозирование продаж при T = 1…N,

Где Прогнозирование продаж - детерминированная последовательность или систематическая составляющая;

Прогнозирование продаж - последовательность случайных величин, являющаяся «белым шумом».

Детерминированная составляющая Прогнозирование продаж , как правило, моделируется как состоящая из нескольких компонент: тренд Прогнозирование продаж , сезонные движения Прогнозирование продаж V Прогнозирование продаж И случайные флуктуации Прогнозирование продаж : X Прогнозирование продаж = Прогнозирование продаж + V Прогнозирование продаж + Прогнозирование продаж .

Далее производится выделение тренда, его аппроксимация. В результате достаточным для аппроксимации и выделения тренда признается полином 1-го порядка, то есть уравнение прямой, вида:

Прогнозирование продаж = 0,127+ 0,418T.

В результате проведенного расчета, видно, что имеем так называемый гауссовский шум. Построим аппроксимирующую кривую R(T) (рисунок 12):

 

R(T)

RELk

 

 

T, K

 

Прогнозирование продаж

Рисунок 12 - Аппроксимирующая кривая R(T)

Таким образом, шум временного ряда, полученный выделением тренда, в свою очередь также можно представить как совокупность некой систематической составляющей и шумовой. Выше было показано, что для описания систематической составляющей возможно использовать модель гауссовского процесса. Шумовую со­ставляющую можно представить как «белый» шум, то есть данная составляющая характеризует абсолютно случайный процесс, не поддающийся систематизации.

За счет описания гауссовской систематической составляющей в дальнейшем представляется возможным значительно уточнить выражение, описывающее вре­менной ряд в целом [3].

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua