Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Потребительские свойства товара

Первая заповедь маркетинга гласит: «Если у вас нет хороше­го товара, у вас нет ничего». При этом под словом «товар» обычно понимается нечто, способное решить конкретную проблему по­требителя и обладающее для …

Производственный потенциал организации

Производственная стратегия - часть общей стратегии пред­приятия, описывающая цели, задачи и способы организации производственной деятельности. При этом следует иметь в виду, что термины Управление опе­рациями, операционный менеджмент, управление производством, производственный …

Интенсивность конкуренции

Интенсивная конкуренция наиболее вероятна на рынках, для которых характерны следующие особенности. Наличие избыточных производственных мощностей. Чем боль-ше избыток мощностей в отрасли, тем более вероятна ценовая конкуренция (уменьшение прибыли ради увели­чения …

Конкурентная среда

Изучение конкурентов, т. е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, имеет целью выявить слабые и силь­ные стороны конкурентов …

Стратегическое планирование

Первым шагом стратегического планирования является си­туационный анализ, то есть позиционирование предприятия на внешнем рынке. Иными словами, стра­тегическое планирование всегда начинается с аналитической фазы, которая, в свою очередь, начинается с анализа …

Стратегия продвижения товара

Стратегия проталкивания (Push Strategy). В Этом случае про­дукт как бы «вталкивают» в канал распространения, повышая интерес торгового персонала и дилеров к продаже именно дан­ного продукта: • денежными скидками при определенных …

Ценовая стратегия

Ценовая стратегия - это действующие на фирме принципы назначения рыночной цены за продукт или услугу. Без сомне­ния, политика фирмы в области цен является стратегическим вопросом, потому что она влияет на …

Стратегии развития производства

В основе массового производства лежит эффект экономии на масштабах. Традиционное массовое производство - это произ­водство партиями и очередями, разделенное на цехи и отделы. Смертельные опасности для бизнеса при таком подходе: …

Продуктово-рыночные стратегии

Управление ассортиментом - это определение принципов принятия решений в области структуры ассортимента произво­димых товаров и услуг с целью достижения желаемого конечного результата. В тактическом аспекте таким результатом, очевидно, будет максимизация …

Маркетинговые стратегии

Рынки, покупатели и конкуренты настолько важны для реа­лизации общих корпоративных планов, что ключевую (базовую) роль в этом процессе должен играть маркетинг. На практике возможны три основных подхода к маркетинговой деятельности: …

Основная и функциональные стратегии

Бизнес-стратегия имеет практический смысл только тогда, когда она отвечает на следующие вопросы: • Как расширить бизнес? • Как наилучшим образом удовлетворить запросы потреби­телей? • Как превзойти конкурентов? • Как адекватно …

Стратегия дифференциации

Сущность стратегии дифференциации заключается в нахож­дении уникального метода повышения ценности продукции для потребителей и возможности обеспечения устойчивости такой ситуации во времени. Поэтому стратегия дифференциации Является лучшей всегда, Хотя ее реализация …

Конкурентные стратегии

Выбор конкурентных стратегий зависит от номенклатуры товарной продукции предприятия, его положения на рынке и его внутренней устойчивости. Возможны следующие конкурентные стратегии (рису-нок 15). Рисунок 15 - Конкурентные стратегии по М. …

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ Общие положения

Будущее определяется не тем, что мы будем делать завтра, а тем, что делаем (равно, как и чего не делаем) сегодня. Осознание этого простого факта и привело к возникновению понятия «стратегический …

Конкурентоспособность продукции

Под конкурентоспособностью (КС) продукта можно понимать сравнительную характеристику по­требительских и стоимостных свойств продукта, т. е. КС= , Где К - общий уровень потребительского эффекта с учетом различных его показа­телей; Ц …

Конкурентоспособность предприятия

Существуют различные подходы к количественной оценке конкурентоспособности предприятий, при этом учитываются следующие факторы, определяющие успех выбранной стратегии: - качество и характеристики продукции; - репутация (имидж); - производственные мощности; - использование …

Оценка конкурентоспособности

Применительно к условиям рынка рассматривают: конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции на основе работ [9-18].

Исходные понятия и определения

Ключевыми причинами Конкуренции Следует считать два основных принципа, характерных для рыночной экономи­ки, в основе которой лежат отношения обмена: - свобода выбора для потребителя (что приобрести); - свобода выбора для производителя …

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РЫНКА Общие положения

Развитие в России рыночных отношений в сфере производства и реализации товара, коренной переворот в курсе развития страны наложили свой отпечаток на все сферы жизнедеятельности. На сегодняшнем этапе развития российского общества …

Прогнозирование продаж

Процесс прогноза предусматривает два этапа: 1. Аппроксимация статистических данных по продажам, временные ряды. 2. Экстраполяция этих рядов на будущий период. Исследуя внутреннюю среду фирмы, получаем необходимый набор данных об объёме …

Продажа через партнёров

Во многих случаях для расширения рынков сбыта предпочтительно будет работать не напрямую, а, например, через локальные компании, которые лучше знакомы с местным рынком и имеют больше связей. Вообще, в каждом …

Сбытовая политика

Эта политика в максимальной степени должна удовлетворять потребности покупателей, причём с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике. …

Воронка продаж

Графическая форма представления информации о совокупности процессов наболее наглядна и проста для восприятия при использовании воронки продаж для текущего контроля работы менеджера (рисунок 10). Рисунок 10 - Воронка продаж

Оперативное управление продажами. Воронка продаж. Сбытовая политика и организация товародвижения

Управление продажами, в общем, не отличается от управления любой другой деятельностью. В каждом случае руководитель должен: - определить цели работы; - вести контроль достижения этих целей; - управлять процессом достижения …

Сервис в системе товарной политики

Сервис (обслуживание) - это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобрете­ния и потребления технически сравнительно сложного изделия, которое экономически выгодно эксплуатировать в течение разумно обус­ловленного срока, диктуемого интересами …

Конкуренция и конкурентоспособность

Конкуренция - это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Это ещё и механизм автоматического …

Технология процесса сегментирования рынка

Осуществление сегментирования, выбор целевых рынков и его целевых сегментов обусловлены стратегическими, а не текущими целями и задачами фирмы-товаропроизводителя. От того, насколько проводимое сегментирование соответствует стратегическим устремлениям фирмы, зависит формирование устойчивых …

Критерии и принципы сегментации рынка

Существует довольно разветвленная система критериев и принципов, позволяющих проводить хорошо обоснованную сегментацию рынка, исходя из стратегических замыслов и тактики действия фирмы-товаропроизводителя на рынке, ориентиро­ванных на особенности покупательского поведения отдельных групп …

Сегментация рынка

В реальной жизни не существует среднестатистического покупателя (потребителя), равно как нет рынка Вообще. Имеются конкретные рынки, которые обязательно чем-то отличаются друг от друга, даже если это рынки одного и того …

Технология процесса создания нового продукта

Разработка товара на основе выбранной идеи его концепции (развернутого замысла) позволяет товаропроизводителю последовательно создать новый товар, соответствующий замыслу, освоить его производ­ство, внедрить его на выбранном рынке. Частью этой работы является …

Разработка концепции нового товара

Под концепцией нового товара понимается научно обоснованное, опирающееся на практику маркетинговой деятельности, развернутое представление не только непосредственно о товаре, его потребительских характеристиках, жизненном цикле, рыночном потенциале, но и внешних по …

Жизненный цикл товара российского машиностроения

Падение доли рынка одного производителя (группы производителей) обычно связано с появлением на рынке новой, более совершенной продукции конкурента. Из литературных источников известно, что большинство отечественных промышленных предприятий на сегодняшний день …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua