СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Продажа через партнёров

Во многих случаях для расширения рынков сбыта предпочтительно будет работать не напрямую, а, например, через локальные компании, которые лучше знакомы с местным рынком и имеют больше связей. Вообще, в каждом из таких случаев компания признаёт, что для работы с некоторыми (региональными, отраслевыми и т. п.) сегментами клиентов более эффективно использовать услуги посредников («партнёры по бизнесу»).

Недостатки партнёрской сети:

1. Партнёр будет использовать имидж компании. Он будет упоминать компанию, ссылаться на опыт работы, на высказывания сотрудников, на публикации в СМИ компании, решая собственные бизнес-задачи.

2. Партнёр будет давать обещания от имени компании. Например, если вы собираетесь выпустить новый продукт, то партнёр будет обещать это своим клиентам, заинтересованным в данном продукте.

3. Партнёр будет претендовать на часть доходов компании. Если к вам обратится клиент, который, например, является клиентом вашего партнёра по другим продуктам, можете быть уверены, что вам предложат «поделиться», потому что иначе «какие же вы с ним парт-нёры?».

4. Часть клиентов не «дойдёт» до вас, так как уже пообщалась с партнёром компании. Вы бы сами поступили точно так же, если бы, по вашему мнению, получили у партнёра некой компании всю необходимую информацию.

Рассматривая прямые или непрямые расходы, необходимо:

- дать скидку на свою продукцию партнёрам (на эту сумму уменьшится объём продаж клиентам, которые купят через партнёров);

- оценить, снизится ли эффективность маркетинга (часть клиентов пойдёт не к вам, а к вашим партнёрам);

- оценить, возрастут ли административные затраты (на дополнительный персонал, связь, юридическое оформление и т. п.).

Зачем создаётся партнёрская сеть? Ответов может быть много:

- чтобы увеличить объём продаж компании за счёт того, что партнёры будут продавать по своим клиентским базам, которые не пересекаются с вашей;

- чтобы снизить затраты вашей компании на осуществление продаж в определённые сегменты. Возможно, работа с клиентами в более отдалённой местности обходится вам дороже, чем местной компании;

- чтобы вытеснить с рынка конкурента. Партнёры помогут организовать эффективную маркетинговую поддержку в своих сегментах и позволят представить вашу продукцию в большем числе торговых
точек;

- чтобы увеличить стоимость компании. Если у вас есть прекрасно работающая партнёрская сеть, скреплённая с вами договорными отношениями, это безусловный плюс к стоимости компании.

Можно выделить несколько основных бизнес-идей, на которых может строиться партнёрство.

1. Партнёр в состоянии полноценно представлять все интересы вашей Компании в определённом сегменте, включая маркетинг, продажу, сервисное обслуживание и построение собственных партнёрских сетей.

2. Партнёр в состоянии успешно реализовывать одну из бизнес-функций. Например, он может организовать сервисный центр по обслуживанию вашей продукции на своей территории в определённом регионе.

3. Ваш продукт позволит расширить ассортимент партнёра. Например, у некой компании уже есть сеть складов и парк автотранспорта, который также может доставлять клиентам и вашу продукцию.

Ключевые отличия организации работы по поиску партнёров от продажи могут быть следующие:

- необходимо получить чётко определённое число контактов в каждом сегменте;

- в первую очередь необходимо попробовать привлечь те компании, которые в большей степени удовлетворяют вашим требованиям.

В таблице 6 дается описание этапов процесса привлечения партнёров.

Таблица 6 - Описание этапов процесса привлечения партнёров

Этап

Условие закрытия этапа

Результат этапа в случае успеха

Этап 1

Инициирование интереса

Известно название компании, контактное лицо, контактные координаты и отношение к возможному партнёрству

Клиент заинтересован
в детальном знакомстве
с условиями партнёрства

Этап 2

Презентация продукта

Клиент ознакомлен с предложением по парт-нёрству, определено лицо, принимающее решение

Клиент готов обсуждать различные аспекты партнёрства

Этап 3

Работа с возражениями

Проведены консультации клиента по продукции, методам продажи, согласованы сроки начала сотрудничества

С клиентом согласованы все условия, договор находится в стадии подписания

Этап 4

Заключение
договора

Договор о партнёрстве подписан

У вашей компании стало
на одного партнёра больше

Персонал при продаже через партнёров должен выполнять следующие функции:

- контакты с партнёрами по текущим вопросам и контроль их работы;

- оформление всех документов по продуктам (отгрузка/оплата);

- координация маркетинговой деятельности вашей компании и партнёров;

- координация сервисной деятельности вашей компании и партнёров;

- решение конфликтных ситуаций между партнёрами и между вами и партнёром;

- консультирование партнёров по ведению бизнеса и по вашей продукции [6].

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.