Ламинаторы
Ламинаторы — устройства для покрытия документов пластиковой пленкой, надолго сохраняющей их привлекательный внешний вид и надежно защищающей от загрязнения и механических повреждений. Возможны два способа ламинирования: закатка документа в пленочный …
Цифровой звук
Устройство, осуществляющее дискретизацию звукового сигнала, называется аналого-цифровым преобразователем (АЦП), в англоязычном варианте — Audio - to-Digital converter (ADC), международное обозначение — coder/decoder, codec. Принцип работы АЦП можно представить так: через …
Системы вывода
1.6.1. Фотонаборный автомат Фотонаборный автомат — один из наиболее важных элементов в составе издательской системы. Он осуществляет преобразование полос издания, представленных в цифровом виде в компьютере, в материальную форму — …
Гравировальное и фрезеровальное оборудование
Настольное гравировальное и фрезеровальное оборудование работает по тому же принципу, что и планшетные плоттеры. Это оборудование позволяет выполнять 2-х и 3-х мерную обработку пластика и цветного металла (барельефы, объемные надписи, …
Психоакустические процессоры
ODb 0(11ХтвТ*1' Lompreeslon -10 Db W Tevd Output Urpracsa Sad Input -10 Db ODb Рис. 6.10. Работа компрессора Существует класс устройств, задача которых — обогащение звука различными способами, обеспечение повышенного …
Формирование растровых ячеек
Помимо разделения цвета на компоненты, в полиграфии непрерывное изображение подменяется набором микроточек одного из первичных цветов CMYK, которые образуют узор, издали похожий на то самое непрерывное изображение. Мельчайшие точки объединяются …
Механизмы размещения рекламы. Рекламные и баннерообменные сети
Как уже выше упоминалось, размещение рекламы делится на статическое размещение и динамическое. При этом статическое размещение может проводиться без использования специальных программных продуктов позволяющих ротировать (менять) баннеры. Тем не менее, …
Основные технические правила набора и верстки
Данные правила сложились в процессе длительного опыта издательской и полиграфической деятельности. Они преследуют разные цели — не допустить, чтобы набор и верстка ухудшали условия чтения и восприятия материала, и соблюсти …
Термографы
Сегодня нас трудно удивить открыткой, календарем, визитной карточкой или бланком с нанесенным на них рельефным изображением. Между тем, создать такой текст или рисунок достаточно просто. Для этого необходимо иметь в …
Стандарт MIDI
Аппаратное и программное обеспечение для работы со звуком тесно связано с понятием MIDI. Эта аббревиатура расшифровывается как Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов, представляющий из себя систему …
Проявочные машины
Проявочные машины представляют собой автоматические устройства для проявки полиграфических фотоформ. Технически эти аппараты выполнены в виде трех связанных емкостей для проявителя, фиксажа и воды, в которых поддерживается задан ная температура …
Широкоформатные системы печати для наружной рекламы
Широкоформатные системы печати на основе струйных принтеров. Доступны по соотношению цена/качество. Однако большинство типов применяемых в них чернил являются водорастворимыми и подвержены воздействию ультрафиолетового излучения (т. е. выцветают на солнце). …
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Реверберация достигается путем наложения на сигнал его копий, причем интервал между временем задержки копий относительно друг друга настолько мал, что для слушателя оригинальный сигнал и копии звучат слитно. При осуществлении …
Измерение цвета в полиграфии
2.4.1. Необходимость измерения цвета Цвет от светового источника оказывает существенное влияние на восприятие человеком цветовых нюансов. При неоновом освещении и при дневном свете один и тот же цвет воспринимается совершенно …
Пример организации рекламы в интернет
Баннерная и текстовая реклама. Рекламодателем является страховая компания. Задача кампании проинформировать о новом виде страхования аудиторию интернет и сегментировано аудиторию интересующиеся бизнес тематикой и страхованием, в частности. Бюджет $40 000. …
Подготовка издания к печати
Подготовку издания к печати можно разбить на следующие этапы: • планирование издания; • работа с текстами и графикой; • работа со стилями оформления; • верстка издания; • правка и распечатка …
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
3.1. Виды и особенности наружной рекламы «Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального …
Оборудование рекламной записывающей студии
6.2.1. Характеристики качества звукового тракта Все устройства, входящие в оборудование рекламной записывающей студии, называются ее звуковым трактом. Под звуковым трактом подразумевается любое цифровое или аналоговое устройство или их совокупность, осуществляющие …
Принтеры
Основные типы принтеров. Матричные принтеры. Процесс печати в таких принтерах осуществляется следующим образом: печатающая головка принтера содержит вертикальный ряд тонких металлических стержней (иголок). Головка движется вдоль печатаемой строки, а стержни …
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в интернет становилась и развивалась параллельно с развитием самого интернета. В силу особенностей принципиально новой …
Другие эффекты
Рис. 6.13. Процессор эффектов Fostex DE-1 Эффект вибpато — амплитудная или частотная модуляция сигнала с небольшой частотой (до 10 Гц). Амплитудное вибpато также носит название тpемоло; на слух оно воспpинимается …
Основы денситометрии
Построение денситометров. Различают две основных категории денситометров: • Денситометры отраженного света. Измеряемый участок освещается источником света. Падающий свет прежде всего проходит через слой краски и ослабляется. Часть света проникает в …
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5.1. Разработка деловой графики 5.1.1. Средства разработки деловой графики Средства построения графиков и диаграмм предлагают большинство текстовых процессоров, электронных таблиц и интегрированных офисных пакетов, в которые включены специальные презентационные приложения, …
Структура издательских комплексов
Практически все технологические изменения в полиграфии последних лет связаны с вычислительной техникой. Одним из первых результатов изобретения и производства персональных компьютеров стало появление «настольного» издательства. Обработка изображений, набор, верстка, спуск …
Технологии производства наружной рекламы
Основой производства наружной рекламы являются струйный режущий плоттер (может быть и два плоттера — рисующий и режущий), предназначенный для нанесения полноцветных изображений и резки самоклеющейся виниловой пленки, широкий рулонный ламинатор, …
Аппаратная рекламной записывающей студии
Записывающая студия, предназначенная для записи рекламных роликов, состоит из двух комнат — дикторская и аппаратная. Желательно, чтобы высота потолков в помещениях была около 3-х метров. Для дикторской вполне достаточно помещения …
Основные характеристики принтеров
Основанные на различных способах нанесения красителя принтеры позволяют получить в считанные минуты, а иногда даже в считанные секунды, лист бумаги С красиво напечатанным письмом, электронной таблицей, графиком, отчетом, иллюстрацией — …
Web-документы
Основной способ представления информации в интернет — Web-сайт. Web - сайт — это совокупность Web-страниц, объединенных по смыслу, навигаци - онно и физически находящихся на одном сервере. Доступ к интернет-страницам …
Синтезаторы
Наиболее популярный класс музыкального оборудования, который используется практически во всех студиях звукозаписи — это синтезаторы. Синтезаторы — это устройства, генерирующие звуковые волны с использованием разнообразных методов синтеза. Синтезаторы могут быть …
Разрешение устройств и разрешение изображений
Разрешение устройства — это понятие относится к физическим устройствам, предназначенным для оцифровки и вывода изображений — сканерам, мониторам, принтерам, фотонаборным автоматам, устройствам записи на пленку и т. д. (независимо от …
Сжатие видео
Расчеты показывают, что 24-битное цветное видео, при разрешении 640 ґ 480 и частоте 30 кадров/с, потребует передачи 26 Мб данных в секунду, что выходит за рамки пропускной способности компьютерной шины …
Компьютеры в издательских комплексах
Основная идея использования специализированных рабочих станций в областях издательской деятельности, дизайна, компьютерной графики вместо традиционных персональных компьютеров — это получение максимальной производительности при минимальных затратах. При таком подходе на каждый …
Технологии производства изображений для наружной рекламы
В настоящее время в наружной рекламе используется три основные технологии изготовления рекламных изображений: бумажные постеры, реклама на виниле и виниловая аппликация. Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в …
Контрольная акустика
Во всех продакшн-студиях используются акустические системы, называемые контрольными (reference) мониторами. (см. рис. 6.3.) Их задача — воспроизводить звук максимально реалистично, ничего не добавляя и не убирая. Контрольная акустика должна передавать …
Системы широкоформатной цветной печати
Графические работы, чертежи, плакаты, светящиеся транспаранты — все виды документов большого формата с прекрасным качеством могут создаваться с помощью систем широкоформатной печати. Такая система включает растровый процессор (RIP) и широкоформатный …