РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в интернет становилась и развивалась параллельно с развитием самого интернета. В силу особенностей принципиально новой технологии Интернет сложилась и определенная практика рекламы, имеющая свою специфику, которую необходимо знать и учитывать в случае использования такого маркетингового инструмента, как реклама в сети.
Интернет сочетает в себе возможности рекламы, информации и PR. Обладает свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Существует возможность быстрого поиска нужной информации. Web-технологии позволяют использовать богатый набор мультимедийных средств для красочного и информативного представления продуктов или услуг. Также WWW — это наиболее демократичное интерактивное (с обратной связью) средство масс-медиа, которое позволяет «выключить» или «пропустить» надоевшую или ненужную рекламу.
Рекламный эффект достигается большим арсеналом средств, от оформления Web-страницы до проведения крупный рекламных и PR кампаний, более подробное описание которых будет приведено ниже.
Также необходимо отметить, что интернет-рекламу нельзя рассматривать отдельно от теории и практики рекламы в целом. Естественно, WWW как рекламная среда имеет свои особенности и порой уникальность, как и любое другое средство масс-медиа, но в широком понимании реклама в сети стоит на том же маркетинговом фундаменте — удовлетворении потребностей человека и мотивации.
Современным бизнесом сеть Internet используется в основном для решения следующих задач:
• получение, хранение и обработка коммерческой информации;
• поддержка дилерской сети;
• поиск партнеров и клиентов;
• новый способ продаж;
• универсальное средство связи;
• реклама продуктов и услуг.