Рекламное производство

Механизмы размещения рекламы. Рекламные и баннерообменные сети

Как уже выше упоминалось, размещение рекламы делится на статическое разме­щение и динамическое. При этом статическое размещение может проводиться без использования специальных программных продуктов позволяющих ротиро­вать (менять) баннеры. Тем не менее, сейчас программное обеспечение, устанав­ливаемое на web-сервера, позволяет автоматизировать показы, как в динамичес­ком, так и в статическом режиме.

Программное обеспечение, устанавливаемое на web-сервера, предполагает механизмы, которые обеспечивают график и интенсивность показов, возмож-

4.5. Основные принципы и технологии размещения рекламы а интернет

Ность оперативной замены рекламных носителей, предоставляет развернутую статистику по показам. Сайты используют либо собственное ПО для ротации рекламы, либо приобретенное или арендованное.

Наряду с размещением рекламы на одном сайте или корпоративном кон­гломерате сайтов в интернете получили распространение рекламные и бане - рообменные сети включающие обмен баннерами среди сотен и даже тысяч участников системы.

Баннерообменные сети служат для осуществления банерообмена в це­лях вовлечения аудитории на сайты с других сайтов участников данной си­стемы, как бы перекрестным образом. Сайт, показавший на своих страни­цах определенное количество баннеров системы, показывает свои баннеры на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает опреде­ленное количество показов (от 10 до 50%). Эти проценты, плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям.

Система позволяет рекламодателю большие возможности по управлению размещением своей рекламы:

• выбирать конкретные сайты;

• выбирать тематические категории баннерной сети;

• устанавливать интенсивность показов;

• осуществлять региональный или временной таргетинг. Таргетинг — это показ рекламного баннера только аудитории сайтов, которые объеди - ненны по какому-либо признаку, удовлетворяющему требованиям рек­ламодателя, т. е. для покрытия рекламным воздействием определенной целевой аудитории);

• отслеживать статистику размещения в режиме on-line (в режиме реаль­ного времени).

От рекламных сетей обменные сети отличаются тем, что показы баннеров на сайтах участниках бесплатны. В банерообменных сетях сайты участвуют не для получения прибыли, а только для привлечения чужой аудитории.

После достижения соглашения между владельцем системы, рекламодателю открывается счет на рекламном сервере. Рекламодатель может проверить ход рекламной кампании в любое время суток, при этом учитываются количество показов баннера за текущие сутки, за прошедшие сутки, общее их количество и раскладку по страницам, где они были показаны.

Рекламораспространитель также учитывает количество заходов по банне - ру со страниц размещения на страницу рекламодателя, что позволяет легко определить эффективность рекламы. Вся статистика по заходам предоставля­ется в том же виде, что и для просмотров. При покупке рекламы учитывается только общее количество показов или заходов. Количество баннеров не огра­ничивается. Например, если рекламодатель купил 20 000 показов, то он может показать один баннер 20 000 раз или два баннера по 10 000 каждый.

Рекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.